Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о профессии дальнобойщика – обучение обязанности и риски

Работа и бизнес

Заработок в бизнесе и на работе

  • Главная
  • Рабочие бизнес идеи

Как заработать на профессии — дальнобойщик

Если вы достигли своего совершеннолетия, то наверняка, вы находитесь в поисках подходящей для себя профессии. Если вы оказались на нашем сайте и сейчас со вниманием изучаете данную статью, то вас, наверняка, волнует вопрос как стать дальнобойщиком в России без опыта. В общем, в данной статье мы решили рассказать вам более подробно о данной профессии. И вся наша информация будет полезна, как раз, жителям России.

Профессия — дальнобойщик. Что необходимо знать

Прежде всего, люди интересуются тем, нужно ли конкретное образование в этом случае. И стоит сказать сразу о том, что особое образование здесь не требуется. Однако школьное образование все же может понадобиться. Кроме того, для того, чтобы начать зарабатывать дальнобойщиком необходимо получить права с соответствующей водительской категорией. Данная категория должна быть: На грузовик или грузовик с прицепом.

Если вам исполнилось 18 лет, то вы должны отправиться в водительскую школу. Именно там вы получите водительские права. В этом случае рекомендуется отучиться сразу на 2 категории:

  • на легковой автомобиль (категория В),
  • на грузовой автомобиль (категория С).

На заметку! Если говорить о деньгах, то за обучение сразу на две категории придется заплатить от 22 до 30 тысяч рублей.

Для того, чтобы получить заветные права учиться нужно около 3-ех месяцев. По окончанию обучения необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Прежде всего будущие водители сдают тест по теории. Этот тест, как правило, состоит из 20 вопросов. Если вы удачно ответите на все вопросы, то вы перейдете к вождению. Вождение будете сдавать не только на легковом автомобиле, но и на грузовом. Вождению сдают на закрытой площадке. Вы будете проходить всевозможные элементы такие, как:

  • парковка,
  • эстакада,
  • змейка.

Если и с этим заданием удалось справиться, то вы сможете перейти к следующему тесту — это вождение в городе. Там тоже вы не должны наделать ошибок. После сдачи этого теста вы наконец таки на руки сможете получить карточку с категориями В и С. Вы, наверное, понимаете, что после получения этой карточки у вас появиться возможность водить:

  • самосвалы,
  • фургоны,
  • автоэвакуаторы.

Однако не смотря на это, ездить на фурах вы пока еще не сможете. Пересесть на грузовик или тягач по закону вы сможете только после того, как ваш водительский стаж станет больше года. Но прежде чем заняться вождением грузовика, придется сдать на категорию Е. Именно данная категория позволит ездить на фуре с полуприцепом.

Как отучиться на категорию Е, если по категории С имеется стаж больше года

Такая профессия, как дальнобойщик подразумевает некоторые тонкости. Здесь важно знать о том, какая категория прав требуется. Итак, и здесь необходима категория прав Е. Отучиться на нее можно после того, как ваш водительский стаж по категории С превысит 1 год. А что такое водительский стаж? Некоторые Сотрудники ГИБДД у вас могут затребовать те документы, которые подтвердят то, что вы в течение года по-настоящему работали на грузовике. Отсюда следует то, что вам придется предоставить свою трудовую книжку либо трудовой договор.

Другим сотрудникам ГИБДД данные документы могут не понадобиться. Для них будет достаточно той информации о том, что вы год назад сдали на категорию С.

Допустили на сдачу категории Е.

Если вас допустили до сдачи экзамена на категорию Е, то вам понадобится сертификат из автошколы. Экзамен на категорию Е не включает в себя сдачу теории. На площадке вы должны поставить элемент на парковку задним бортом. Также потребуется сдать задним ходом прямолинейное движение. Если с смогли справиться с заданием, тогда вас будет ожидать сдача экзамена в городе. После того, как вы сдадите вождение в городе, то на легальных условиях вы сможете водить грузовики.

Дальнобойщик и начало работы

Если вы смогли получить карточку с заветными категориями и готовы отправиться в дальние перевозки, тогда важно знать о том, с чего начать эту работу.

  • Молодым водителям в этом случае стоит начинать с автомобиля — грузовая Газель. Радиус таких поездок должен составлять 100-150 км. Перевозки на Газели имеют неоспоримые плюсы.
  • Хороший автомобиль сегодня есть возможность приобрести за 200 тысяч или даже меньше.
  • На газель легко найти много заказов.
  • Экономия во время ремонта. Если в пути произойдет авария, то отремонтировать газель можно дешевле, чем фуру.
  • Для того, чтобы водить газель будет достаточно категории В.

На заметку! В качестве автомобиля можно рассмотреть грузовик — ЗИЛ бычок.

Действительно, сначала лучше всего поездить на мини-грузовиках. В таком случае вы сможете работать на себя и набраться опыта. Работать на себя проще ди и вы самостоятельно сможете научиться решать все возникающие проблемы.

Если вас не интересует мелкая техника и вы желаете сразу работать на фуре, то попробуйте управлять самосвалом. Устройтесь в коммунальные службы. К примеру, вы там будете возить снег либо песок. Устроиться на эту работу рекомендуется потому, что в такой ситуации у вас появиться возможность познакомиться с большегрузом. При этом знакомство будет происходить на недостаточно оживленных трассах.

Еще одним вариантом работы на большегрузе считается стажерство в какой-нибудь автобазе. Такие автобазы занимаются перевозками на фургонах и фурах на международном уровне.

Стоит отметить то, что устроиться в такую организацию крайне сложно. И все потому, что туда берут людей по хорошему знакомству.

Стажеры, как правило, в таких компаниях отправляются в рейсы с опытными дальнобойщиками. В таком случае вы будете узнавать дороги и знакомиться с тонкостями работы. Естественно, за такую работу платить много не будут, а сколько вы будете находиться в таком положении тоже не известно. В такой ситуации стоит понимать то, что вы должны доказать свою состоятельность в свои 20 лет для того, чтобы вам смогли доверить огромную машину с ценным грузом.

Рекомендуем посмотреть видео по теме: Как стать дальнобойщиком.

В заключение

Если вас интересует такая профессия, как дальнобойщик, то важно знать о том как устроиться и зарабатывать на этом. Здесь для вас мы рассказали несколько вариантов работы. Но самое оптимальное решение, с которым невозможно не согласиться — это покупка газели. С этим автомобилем вы будете пару-тройку лет работать на себя. В таком случае можно окунуться в профессию с головой понять ее тонкости.

Читать еще:  Аскон Запрет на совместную работу родственников правомерен или нет?

В 25-30 лет не желательно влазить в кабалу и брать тягач в кредит. Это решение будет считаться не разумным для вас. В дальнейшем, когда вы сможете наработать опыт работы и узнать все необходимое, можно будет обзавестись более серьезной техникой.

Как стать дальнобойщиком?

Дорога, романтика, хороший заработок, вот, что часто можно услышать о дальнобойщиках. А как стать дальнобойщиком в России без опыта и с нуля, как работают на этой должности? Давайте узнаем!

Опытные водители-дальнобойщики не хотят, чтобы их дети работали так же, ведь условия здесь суровые.

Но сев за баранку однажды, здесь можно навсегда остаться — дорога, вольный дух, свобода и просторы манят.

  • Как стать дальнобойщиком в России без опыта?
  • Что еще нужно, чтобы стать дальнобойщиком?
  • Как получить первые заказы дальнобойщику?
  • Как работают дальнобойщики?
  • Хочу стать дальнобойщиком – плюсы профессии

Как стать дальнобойщиком в России без опыта?

Работа дальнобойщиком имеет свои плюсы и минусы. Повидать всю страну за долгое время работы, а если посчастливится и съездить за границу запросто получится. Географию выучите на практике, будете знать все дороги России и мастерски ориентироваться.

Стать дальнобойщиком в России без опыта, по сути, может каждый. Особых ограничений нет.

Но, конечно, для этого необходима подготовка и длится она годами:

  • Никто не доверит управлять большегрузным транспортом без наличия водительского удостоверения категории С.
  • Но, чтобы стать дальнобойщиком, одной категории С недостаточно, так как придется управлять автомобилем с прицепом, а для этого нужно еще и получить категорию Е. Обучиться навыкам можно за 3 месяца в автошколе, после сдать экзамен. Но для получения категории Е нужно иметь опыт вождения по категории С не менее года.
  • Ну и, конечно, практика. Лучше всего найти знакомого, который согласится покататься с вами, даст попрактиковаться, научит и посоветует, как вести себя в определенных ситуациях. Работу дальнобойщиком можно начать только с 21 года и стажа вождения не менее 5 лет на категории С.

Что еще нужно, чтобы стать дальнобойщиком?

Наличие прав на управление большегрузом – уже больше, чем половина дела. Но, само собой, чтобы стать дальнобойщиком с нуля, нужно еще и найти работу. При наличии средств на собственное авто, можно открыть свое ИП на перевозку грузов и для начала брать заказы по области. Не обязательно начинать сразу же на крупнотоннажном транспорте, можно купить грузовую газель и попробовать себя.

Хотите стать дальнобойщиком с нуля? Готовьтесь не только к получению прав, но и куче неудобств.

После получения опыта, можно задуматься и о фуре, заказах по перевозке грузов по всей России. Доход эта сфера приносит немалый, но условия работы иногда оставляют желать лучшего. Неделя, а то и две в дороге, без должного питания, спать придется в спальнике, готовить в кабине, про стирку вещей можно вообще не говорить. Конечно, можно останавливаться в придорожных гостиницах, питаться в кафе, но это дело затратное.

Даже если есть опыт вождения, собственный автомобиль, без наработки опыта начинать не стоит.

Так что главное правило: хотите стать дальнобойщиком России без опыта? Начните с получения опыта и не только в управлении ТС!

В условиях дороги, где негде искать ремонтную мастерскую, придется лежать под машиной самому. Для этого нужно знать технику не понаслышке, уметь справиться с любой поломкой. Суровые зимы и не идеальные российские дороги создают дополнительные трудности.

Кроме того, что нужно отлично водить автомобиль, нужно уметь организовать свой день, быть стрессоустойчивым, энергичным и ответственным человеком.

Как получить первые заказы дальнобойщику?

Хорошим помощником, чтобы стать дальнобойщиком с нуля, то есть без опыта работы в России будет система, типа «Трансрадар» которая собирает в себе большое количетсво заказов на перевозку. Здесь можно увидеть условия и доход, который предлагает заказчик. Это своеобразный агрегатор, собравший и заказчиков, и перевозчиков.

Устроиться на работу в крупную транспортную компанию сразу после получения удостоверения категорий С и Е не получится. Берут туда опытных водителей старше 25 лет, никто не доверит новичку дорогостоящий груз и автомобиль.

Возможно, придется поездить больше полугода стажером, кому как повезет, все зависит от человека, его стремления и способностей. Скорее всего, первой машиной будет не очень свежий образец, на котором и можно получить драгоценный опыт и вкусить все прелести профессии дальнобойщика.

Одним словом, в России стать дальнобойщиком без опыта нельзя! Все решают опыт, знания и водительская жилка.

Как работают дальнобойщики?

Казалось бы, сиди и крути баранку, но не тут-то было. Работа эта сложная и ответственная. Весь груз стоимостью в несколько миллионов, автомобиль, своя жизнь, все это в руках водителя дальнобойщика.

В пути дальнобойщики проводит половину своей жизни, а то и больше. Будь то праздники, выходные все в пути. Как правило, если наниматься работать в фирму, дадут сменщика, который обеспечит отдых. Сколько проведет водитель за рулем зависит от заказа и удаленности доставки.

Чтобы стать дальнобойщиком, нужно иметь определённый склад характера. Это решительность, сдержанность, немного авантюризма, ну и куда без романтики?

Путешествия водители, как правило, проходят по объездным дорогам, так как склады находятся за городом. В город, порой, не попасть, нужно искать дорогу, где можно ехать большегрузному транспорту. Случается, разгружаться в портах, а если посчастливиться устроиться в международную компанию, то и мир повидать удастся.

Хочу стать дальнобойщиком – плюсы профессии

Несмотря на минусы работы, которых много и принять которые может далеко не каждый, есть в профессии и плюсы:

  • Автономность. Дальнобойщик сам решает, как ему ехать, где остановиться, когда передохнуть, когда поесть, что посмотреть и послушать. Над ним не сидит начальник, он может открыть окно и любоваться видами. Остановиться возле моря или реки, искупаться, подышать воздухом и передохнуть. На ночевку заехать к старому другу или родственнику.
  • Самооценка. Каждая поездка приносит бонус, не только в заработной плате, но и ощущения того, что достигнута маленькая цель.
  • Путешествия. Кто не мечтает путешествовать? А вот дальнобойщик делает это и зарабатывает на хлеб с маслом.

Зарабатывают водители хорошие деньги, но и даются они непосильным трудом, бездорожьем, суровыми условиями. Так что решение стать дальнобойщиком в России – это не русская мечта, это выбор между суровой российской реальностью и хорошим доходом.

Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

Многие задаются вопросом, как стать водителем фуры. Профессия водителя дальнобойщика, кажется, простой и хорошо оплачиваемой. Никаких сложностей. Сел и поехал. Жизнь за рулем автомобиля, да еще и какого. Прилагаются еще и путешествия по миру или стране, романтика да и только. Сразу сесть за руль фуры не получится. Но как стать водителем такого авто? С чего начать? Будет ли достаточно средств на проживание и на старость?

Читать еще:  Могут ли уволить за частые больничные в 2021 году?

Начинать заниматься такой профессией советуют коллеги с опытом, весной или летом. В таком случае, на первых этапах, не придется столкнуться с дорогами покрытыми снегом или льдом. Машина лучше будет себя вести. Обойдет стороной проблематичность с заводом в мороз. Дорога в этот период года намного легче. Нет частых дожей.

Самое начало такой профессии начинается в автошколе. Если имеется категория В, тогда происходит переподготовка на категорию С. Длительность обучения составляет около двух месяцев. Происходит разбор важных аспектов управления такой не маленькой машиной. Правила дорожного движения учат заново. Для грузовых автомобилей они чуть отличаются. В каком случае можно даже чуть нарушить, чтобы совершить поворот или разворот. Все это узнается в теории. Потом наступает практика на авто площадке и по городу. На практике конечно все сложнее, но с опытом все получается. Получив долгожданные права, нужно набраться терпения и опыта.

Для начала стоит сесть на авто поменьше и заняться развозкой продуктов или каких-то других материалов по городу. Есть и другой вариант, развозить товары между городами. Поработав в таком режиме год и получив практику, можно снова идти учиться в школу и получать долгожданные права категории Е. Там в процессе обучения знакомимся с разницей между прицепом и полуприцепом. Снова получаем права, но уже с открытой категорией Е.
Тут с практикой все сложнее. Водителем после автошколы возьмут не в каждую фирму, не всегда попадется и хорошая оплата труда. Всем нужен опытный водитель. Если устроиться все-таки удалось, это маленькая победа. Нужно хорошенько попрактиковаться. Конечно, не обойдется и без царапин. При ремонте транспортного средства лучше всегда присутствовать, чтобы чуть разбираться и в этом деле. Начнется вождение на разных машинах. Чтобы обзавестись опытом, следует всегда спрашивать совет у своих сослуживцев. Обмениваться опытов в такой профессии необходимость, каждый даст совет. При хороших навыках в дальнейшем, есть возможность получить хороший маршрут. Поездки за границу оплачиваются еще выше, но правила там слегка отличаются и требуется их знание, а знание языка приветствуется.

В дальнейшем можно рассмотреть вариант покупки своего грузового авто. Для этого можно накопить, взять машину в кредит. На своей фуре накопить возможно хорошие деньги, в будущем купить еще одну и посадить за руль водителя. В хорошей фирме, дальнобойщику, будут платить очень приличную заработную плату. Если все устраивает, можно оставить все как есть и работать на работодателя.

Критерии отбора на работу водителей-дальнобойщиков

Каждая компания-грузоперевозчик имеет большой штат работников. В него входят бухгалтера, диспетчеры-грузоперевозок, экспедиторы, механики. Но краеугольным камнем любой транспортной организации являются, конечно, водители-дальнобойщики. Именно их работа, в конечном итоге, обеспечивает прибыль транспортной компании. Любой работник должен быть профессионалом в своей отрасли. Особенно это касается водителей-дальнобойщиков. Именно они получают груз для последующей доставки. От их действий зависит, будет ли доставлен груз в сохранности и в какие сроки. Поэтому первоочередной задачей любой транспортной организации является прием на работу водителей-дальнобойщиков высокого класса.

Каждый человек индивидуален. У каждого индивидуума свои привычки, стиль мыслей, реакция, а также стиль вождения. Двух одинаковых водителей быть не может. Есть водители, которые ездят аккуратно, можно сказать, осторожно. Нарушений правил дорожного движения у них практически нет. Но данный факт не может однозначно свидетельствовать о том, что в критической ситуации, при возникновении угрозы аварии на трассе, этот водитель быстро сориентируется в обстановке и выберет единственно верное решение. Для того чтобы определить стиль вождения соискателя на должность водителя-дальнобойщика, необходимо дать ему возможность совершить несколько поездок на машине, которая в дальнейшем поступит в его распоряжение.

Даже если на работу пришел устраиваться водитель с громадным опытом вождения, это никаким образом не свидетельствует о том, что он является высококлассным водителем. От водителя-дальнобойщика требуется не только стаж вождения, но и умение принимать нужные решения в сжатые сроки, быстрая реакция на происходящее на трассе и способность действовать автономно (по мере необходимости). При отсутствии подобных качеств водитель способен допустить критическую ошибку в трудной ситуации, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

Такие особенности человека, как психофизиология, могут с большой долей вероятности объяснить, почему возникла та или иная аварийная ситуация, проанализировать действия конкретного водителя и оценить их с точки зрения целесообразности. Психофизиологические особенности дальнобойщика самым непосредственным образом влияют на стиль и мастерство вождения. Очень многие водители надеются, что такие понятия, как нарушение или соблюдение правил дорожного движения играют какую-то роль при разбирательствах. На самом деле эти критерии относительны. Во-первых, правила дорожного движения написаны так, что ряд пунктов невозможно истолковать однозначно, некоторые пункты противоречат друг другу. Это дает представителям дорожной полиции возможность трактовать их в зависимости от ситуации (кстати, суды тоже этим грешат). Во-вторых, очень многое при разбирательствах зависит от субъективного мнения сотрудника ГИБДД. Мастерство водителя определяется независимо от того, совершал ли он ранее правонарушения в области правил дорожного движения.

До фактического трудоустройства все, без исключения водители, обязаны проходить полный курс медицинского обследования, включая обследование в психоневрологическом диспансере и наркодиспансере. Хорошие показатели по здоровью зачитываются, но не могут оказывать решающего влияния на трудоустройство. Наиболее важным критерием, как уже упоминалось, являются психофизиологические характеристики. Именно тестирование по данным показателям позволит определить, насколько водитель склонен попадать в аварийные ситуации, находить выход из критической ситуации, а также вероятность того, что водитель сам способен эти ситуации провоцировать.

Развитые европейские страны уже достаточно длительное время осуществляют прием водителей-дальнобойщиков на работу с помощью тестирования. Тестирование определяет следующие показатели, присущие каждому индивиду:
1. Прежде всего, определяются психомоторные реакции водителя;
2. Определяется острота дневного и ночного зрения водителя;
3. Координация движений;
4. Способность водителя визуально определять скорость автомобиля, а также расстояние до него, и многое другое.

С точки зрения безопасности движения и сохранности транспортного средства, подобные тестирования абсолютно оправданы. Практически 20-25% соискателей на должность водителей-дальнобойщиков, при прохождении таких тестов, отсеиваются. Данный факт лишний раз подтверждает необходимость отбора водителей-дальнобойщиков с помощью тестирования.

Использование методов тестирования психофизиологических особенностей является важным, но не окончательным способом определения профессиональной пригодности водителя. Для принятия окончательного решения необходимо тщательным образом узнать особенности каждого соискателя. Базовые особенности, присущие каждому отдельному человеку, способны претерпевать изменения под воздействием различных внешних факторов. Нельзя со 100%-ной уверенностью предсказать, как поведет себя отдельно взятый человек в критической ситуации.

Читать еще:  Профессионально об актуальном Что такое пожизненное содержание с иждивением?

Резюмировать профессиональную непригодность к вождению автотранспортного средства достаточно сложно. Психологи, занимающиеся отбором профессиональных водителей, считают, что освоить искусство вождения автотранспортного средства и работать водителем-дальнобойщиком может практически каждый человек. Главной определяющей является не показатель способности работать дальнобойщиком, а предрасположенность к управлению тем или иным автотранспортным средством. Например, водить большегрузную машину человек может отлично, а с управлением легкового транспорта управляется кое-как (поверьте, это не редкость, особенно это заметно у водителей больших пассажирских автобусов). Только малый процент людей обладает значительными отклонениями в показателях пригодности к вождению автотранспорта.

Определить предрасположенность человека к профессии водителя-дальнобойщика можно еще на начальной стадии обучения. Необходимо понаблюдать, как формируются водительские навыки, посмотреть за скоростью принятия решений. Для того чтобы понять особенности каждого водителя, необходимо выявить, в каких условиях ему комфортнее всего работается. Некоторым водителям подходит нормированный график: пять дней в неделю они прекрасно работают на маршрутах в черте города. Причем делают это с полной отдачей. Другой категории водителей жизненно необходимо передвигаться на большие расстояния. Проводя практически весь день за рулем, они не устают. Постоянное движение им нравится. Кроме того, они прекрасно ориентируются при необходимости продолжать движение ночью. Некоторым водителям доставляет удовольствие чувство собственной значимости при осуществлении перевозки ценных грузов, а другой водитель попросту боится возложенной на него ответственности. Все эти факторы необходимо учитывать до того, как водителя-дальнобойщика поставят на определенный маршрут.

Еще необходимо помнить об одной особенности, присущей всем людям. Нет людей абсолютно хороших и абсолютно плохих. Даже если при первом знакомстве с потенциальным работником возникает впечатление, что он состоит из одних положительных качеств – это повод крепко задуматься. Однозначно, среди всех положительных качеств есть что-то негативное. Поэтому основной задачей хорошего менеджера по кадрам или психолога является необходимость выяснить, что есть положительного в человеке, и что есть отрицательного. Положительные качества необходимо развивать путем поощрений, отрицательные – сглаживать.

Для того чтобы определить профессиональные качества водителя, необходимо хотя бы два раза в год проводить своеобразное тестирование, которое включает в себя занятия на тренажерах и автодроме. Это позволит выявить изменения, произошедшие в стиле вождения, выявить улучшения или ухудшения в работе. Обязательно проведение подобных проверок после длительных отпусков. Как свидетельствует статистика, умственная активность после отпуска длиной в 1 месяц, сокращается примерно на 30%. Для того чтобы человек начал работать в полную силу, ему необходим примерно двухнедельный период реабилитации. Поэтому после отпуска лучше всего не ставить водителя-дальнобойщика на дальние маршруты, а дать возможность привыкнуть к машине и поработать на ближних рейсах.

Влияние личных качеств на профессиональную деятельность водителя-дальнобойщика

Качества, которые характеризуются как психофизические, могут определить пригодность человека к работе водителя-дальнобойщика. Для того чтобы составить максимально полное представление о соискателе, нужно как можно больше узнать о характере будущего работника. Здесь, как говорится, все средства хороши. Сейчас стало модным (и не без оснований), формировать коллектив с учетом данных гороскопов сотрудников.

Любой человек живет в социуме. Значит, является личностью, которая правила своего социума впитала. Вне зависимости от страны проживания эти правила неизменны: дисциплинированность, законопослушность, воля и интеллект. Основы закладываются в детском возрасте, с течением жизни они либо укрепляются, либо размываются. Все зависит от той среды, в которой человек проводил большинство времени.

Чтобы определить стремления и направленность человека, нужно понять его цели. Каждый без исключения гражданин желает иметь достаточное количество денег. Для чего они ему необходимы – второй вопрос. Некоторые зарабатывают для того, чтобы на отдыхе пускать пыль в глаза, а затем целый год снова усердно трудиться. Кто-то жить не может без игры, игровые автоматы, казино – вот что является мотивом для зарабатывания денег. Все эти вопросы при личной беседе нужно уточнять. Нелишним будет поинтересоваться семейным положением, в каком классе учатся дети (многие отцы это забывают). Также мимоходом поинтересуйтесь у будущего работника отношением к социальным проектам типа донорства. Спросите, выпивает ли он и как часто. Абсолютно непьющие люди являются редкостью. Хотя бы по праздникам бокал шампанского выпивают все. А вот категоричный ответ должен насторожить, таким образом вас пытаются ввести в заблуждение. При трудоустройстве нет ничего зазорного в том, чтобы поинтересоваться наличием судимостей и проблемами с законом. В конце концов, вы доверяете водителю-дальнобойщику материальные ценности.

Беседу с будущим водителем лучше всего проводить в непринужденной обстановке. Лучше, если беседу начнет один человек, допустим, менеджер по персоналу, а в ходе разговора присоединятся еще несколько сотрудников. Собеседование должно строиться в форме перекрестного допроса, причем вопросы, задаваемые сотрудниками должны быть противоположны по смыслу и темам. Это гарантирует получение наиболее достоверных данных о будущем работнике.

К навыкам, имеющим значение при работе водителя-дальнобойщика, относятся сила, выносливость, способность длительное время не утомляться, а также развитая память. Все это нужно постараться выяснить при собеседовании. Как правило, все водители-дальнобойщики – это люди с техническими наклонностями. Если возникает ощущение, что перед вами явный гуманитарий, можете поинтересоваться, каким ветром его занесло в эту профессию. Кстати, из гуманитариев получаются отличные диспетчера грузоперевозок.

Отбирая претендента на работу в транспортную компанию, необходимо учитывать, к какой из четырех групп темпераментов относится соискатель.

Холерики, например, не могут работать дальнобойщиками. Они быстро увлекаются новой работой, но также быстро и охладевают к ней. Поездки в черте города, перевозки на малые расстояния по разным маршрутам – это для них.

Сангвиникам свойственно до конца выполнять поставленную задачу. Если работа сопряжена с достаточно однообразным ритмом, требует внимательности и ответственности, смело доверяйте ее людям этого типа.

Флегматики, практически то же, что и сангвиники. С тем только отличием, что они более тяжелы на подъем, им нужно больше времени, чтобы раскачаться и приступить к выполнению работы.

Меланхолик и водитель-дальнобойщик – понятия несочетаемые. Меланхолик во всем сомневается, осторожен, даже пуглив. Вы видели таких водителей? Для того чтобы и впредь не встречаться с ними, не принимайте на работу меланхолика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector