Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессия аниматор Особенности Как начать работать? Где учиться?

Работа в геймдеве: обзор профессий

Игровая индустрия в центре внимания. Общий объем прибыли в ней в 2020 году составил 179 миллиардов долларов (это на 19,6% больше, чем в 2019). Большой толчок развитию игр дала пандемия, когда остальные развлекательные сегменты стали недоступны и претерпели изменения.

В игровые миры переезжают многие традиционные формы: университетские лекции в Minecraft и концерты в Fortnite – уже обычное дело.

Вместе с ростом общей прибыльности индустрии растут и зарплаты специалистов в ней. Согласно исследованию Values Value и Ingame Job, средняя зарплата в геймдеве по России – $1000 в месяц, в Москве – $1600.

Если взглянуть на то же исследование подробно, мы увидим огромное разнообразие профессий, которые востребованы в игровой индустрии: от очевидных разработчиков и 3D-художников до локализаторов и сотрудников PR-служб.

Найти себя в геймдеве могут очень разные специалисты, и для многих профессий не обязательно уметь программировать.

Наиболее популярные и востребованные профессии в индустрии мы собрали в обзор.

Концепция и управление

Мы слышим «геймдев» и думаем: разработка. Однако это далеко не всегда так. Игра начинается чаще всего не с кода, а с идеи. Чтобы ее придумать и воплотить, в геймдев-команде трудятся креативные и управляющие сотрудники.

Геймдизайнер

Первым в дело вступает геймдизайнер. Это специалист, который придумывает общую идею, сеттинг, персонажей и основу сюжета, правила и игровые механики. Геймдизайнер – это управляющий идеолог проекта и режиссер, который ставит технические задания команде и принимает работу.

Навыки:

  • Понимание специфики продукта: как работают разные жанры и форматы, насмотренность в играх.
  • Концептуальное мышление. Геймдизайнеру нужно придумывать целые миры, в которых персонажи, сеттинг, задания и миссии должны создавать цельный опыт.
  • Понимание пути пользователя (UX). Хорошая фантазия важна для геймдизайнера, но нужно всегда помнить, что вы делаете игру для пользователя, уметь посмотреть на проект глазами аудитории и сделать не только красиво и круто, но и удобно.
  • Декомпозирование. Чтобы набраться опыта, для начала вам нужно будет много играть и делать это осознанно: раскладывать каждый продукт на жанр, сеттинг, игровые механики, сюжет, персонажей, фичи. Декомпозируя чужие игры, вы научитесь собирать свои (профессия мечты: играть и получать за это деньги).

Изучить теорию, основные принципы и инструменты геймдизайна, а также подготовить проекты для портфолио можно на курсе «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO». Вы узнаете, как строить экономику игры, монетизировать проекты и удерживать интерес игроков.
Узнать подробнее →

Сценарист

Когда концепция игры сформулирована, к делу приступает сценарист. На основе сформулированного геймдизайнером ТЗ он продумывает сюжет игры, основные и дополнительные сюжетные линии, отношения между персонажами.

Затем он пишет непосредственно сценарий по сценам: действия персонажей, сюжетные повороты, диалоги. Иногда в работу сценариста входит рисование раскадровки для видеоэпизодов игры.

В крупных проектах всегда не один, а несколько сценаристов, которыми управляет геймдизайнер или старший сценарист.

  • Сторителлинг и сценарное мастерство. На сценариста ложится обязанность сделать игру захватывающей, а персонажей – вызывающими эмоции. Вам нужно понимать, как создавать логичную историю, драматургию, как прописывать персонажей и отношения.
  • Исследование и фактчекинг. Часто игры основываются на реальных событиях или исторических эпохах. Здесь вам, как настоящему писателю, придется набирать материал и следить за достоверностью. Этот же навык пригодится для поиска вдохновения.
  • Писательские и редакторские навыки. Во-первых, грамотное письмо поможет вам правильно донести мысль до остальной команды. Во-вторых, в игре обязательно будет текст: в виде диалогов, закадрового голоса, сообщений игроку. Он должен быть хорошо написан и стилизован под жанр или персонажа. Текст привносит в игру характер, атмосферу, эмоции и, конечно, информацию.
  • Насмотренность в игровой индустрии: понимание жанров, форматов. Писать сценарий для видеоигры – не то же самое, что для кино. Перед тем как погружаться в работу, вам придется много играть и анализировать.

Как рассказывать истории при помощи геймплея, придумывать эффектные сцены и диалоги для видеоигр? Узнайте на курсе «Нарративный дизайн». На обучении расскажут, как писать сценарии для игр разных жанров и построить карьеру в геймдеве на текстах.
Узнать подробнее →

Продюсер

Если геймдизайнер отвечает за творчество и созидание, продюсер следит, чтобы процесс не выходил за рамки бюджета. По сути, это проектный менеджер, который управляет процессом, следит за дедлайнами, работает с командой. Продюсером можно работать как в геймдев-команде, так и в издательстве игр. В независимых геймдев-командах задачи геймдизайнера и продюсера часто выполняет один человек.

Навыки:

  • Аналитика и исследование рынка. Чтобы помочь геймдизайнеру или своему издательству отбирать лучшие идеи, нужно быть немного маркетологом: анализировать тренды игровой индустрии, интересы аудитории.
  • Проджект-менеджмент. Продюсер – это человек, который упорядочивает и контролирует рабочий процесс, ведет продуктовую документацию.
  • Управление командой. Именно продюсер отвечает за то, чтобы творческие специалисты и программисты занимались своим делом продуктивно, с душой и успевали к дедлайну.
  • Продвижение. В крупных компаниях продвижением занимаются отдельные специалисты, но в небольших инди-студиях эта работа ложится на плечи продюсера. Рекламный бюджет, каналы продвижения, маркетинговая стратегия – все в ваших руках.

Как организовать процесс разработки игры, управлять командой разработчиков и заниматься продвижением в игровой индустрии, расскажут на курсе «Продюсер игр». После выпуска вы станете человеком, который может привести хорошую идею к коммерческому успеху.
Узнать подробнее →

Разработка

Это сфера работы над видеоиграми, которая фонтанирует самыми разными вакансиями: от программиста конкретного функционала до разработчика со знанием конкретного языка программирования. Мы постарались обобщить профессии в игровой индустрии, где может найти применение грамотный кодер.

Программист

Программисты игровых механик отвечают за то, чтобы все элементы геймплея, которые задумал геймдизайнер, были реализованы в коде (например, возможность искать и подбирать предметы, стрелять птицами из рогатки и так далее).

По соседству с ними – программисты UI. Они создают интерфейс для пользователя: меню, всплывающие окна и другие элементы взаимодействия с игроком. За то, как откликаются на действия пользователя объекты в игре и по какой схеме будут драться с вами соперники, отвечают программисты искусственного интеллекта.

Читать еще:  Как получить справку о северном стаже при увольнении

Очень важная часть команды – программист графического движка. Он отвечает за то, как выглядит игра на экране. Наиболее популярные сейчас движки – это Unity и Unreal Engine.

Отдельную нишу занимают программисты сетевого кода – в онлайн-играх они обеспечивают взаимодействие игры с серверами обновлений и другими игроками.

Помимо программистов, работающих непосредственно с игрой, есть сотрудники, которые упрощают жизнь команде: они разрабатывают различное ПО, чтобы художникам и разработчикам было проще и удобнее работать с игрой.

  • Знание языков программирования. Для игр чаще всего используются C# и Java.
  • Базовое понимание физики игрового мира. Занимаясь кодом, важно не забыть, что персонаж должен стоять на земле, а не парить в воздухе или не проходить сквозь стены. Конечно, если игра этого не подразумевает.
  • Понимание игровой механики. В игре различные действия приносят награды: можно собирать монеты или бобы, торговать и вести диалог. За всем этим стоят просчитанные и переведенные на язык кода механики.
  • Понимание своей специфической области: искусственный интеллект, движки, UI, сетевой код.

Ведущий программист

Это, по сути, тимлид, который координирует работу команды и под конец собирает ее в единое целое. Он может написать основу игровой механики, раздать технические задания, проконтролировать их выполнение.

Ведущими программистами обычно становятся специалисты с опытом, которые помимо навыков программирования обладают лидерскими качествами и концептуальным мышлением. Помимо перечисленных выше навыков программистов им нужно уметь управлять командой и делегировать обязанности, а также внимательно выполнять приемку работы.

Тестировщики

Очень важный этап игровой разработки наступает, когда все уже готово. В этот момент игра попадает к тестировщику, задача которого — найти все баги в игровых механиках и графике до того, как их заметят конечные пользователи.

  • Поиск и описание дефектов.
  • Ведение тестовой документации (чек-листы и тест-кейсы).
  • Игровой опыт и насмотренность.
  • Понимание особенностей разных платформ (приставки, десктопные, браузерные и мобильные игры).

🎮 Не представляете своей жизни без компьютерных игр? С нетерпением ждете новых релизов и следите за новостями индустрии? Пора превратить увлечение в дело жизни!

Получите бесплатный гид по профессии геймдев-разработчика и узнайте:
— Какие навыки необходимо освоить
— Чем конкретно занимаются геймдев-разработчики
— Почему стоит выбрать разработку на Unity
— Сколько будете зарабатывать на старте и через несколько лет
— Как эффективнее всего учиться
— Какие бесплатные ресурсы стоит посмотреть
— О чем чаще всего спрашивают новички — и что им нужно знать

👾 А еще сможете пройти практикум для начинающих и создать свою первую игру — простую, но настоящую.

Получите карьерный гид, нажав на эту ссылку, и сделайте первый шаг к своему будущему!

Визуал, анимация и аудио

Миры, поражающие воображение, не могут обойтись без красивой картинки. Над тем, чтобы ее создать, как правило, трудится целая команда узких специалистов, одни из которых обожают включать фантазию и создавать уникальные визуальные образы, а другие – оттачивают детали, чтобы пользователи поверили в эти образы.

Концепт-художник

Концепт-художник – это визуальный идеолог любого игрового проекта. Он придумывает, как будут выглядеть персонажи и локации, прорабатывает стилистику и атмосферу игры. Результат его работы – это концепт-арты, на которые будет опираться вся команда визуальщиков.

  • Разработка стилистики с нуля: умение попадать в ТЗ и идею гейм-дизайнера, собирать референсы.
  • Разработка концепт-артов персонажей и локаций: понимание анатомии человека и животных, перспективы, композиции, текстур, колористика.
  • Владение ПО для 2D-иллюстрации (пакет Adobe или любые подобные).
  • Владение ПО для 3D-иллюстрации (3D-Coat, Octane).

Создавать персонажей и отрисовывать сцены для игр и кино обучают на курсе «Концепт-художник». Вы освоите программы для 2D и 3D-графики, научитесь автоматизировать рутину и организовывать свой рабочий процесс.
Узнать подробнее →

VFX-художник

Это специалист, который занимается 3D-моделированием, светом и визуальными эффектами в игре. Самые впечатляющие сцены взрывов в постапокалиптической пустыне или рассветов над магическими мирами не обходятся без их работы.

  • Создавать 3D-модели.
  • Накладывать текстуры и освещение.
  • Создавать спецэффекты и CG-графику.
  • Работать в ПО Adobe After Effects и Houdini.

Создавать впечатляющую графику и сложные спецэффекты для кино и видеоигр можно научится на курсе «Создатель спецэффектов». Теория 3D-моделирования, полный пакет ПО для спецэффектов – все в одном месте.
Узнать подробнее →

Аниматор

Профессия аниматора близка к VFX-художнику, их общая точка – это 3D-моделирование. Однако работа аниматора больше заточена на движение персонажей на микро- и макроуровнях: походка, постановка драк, выражение эмоций на лице и в движениях.

  • Владеть ПО для анимации Autodesk Maya.
  • Создавать текстуры и скрипты движения (Hypershade, ScriptEditor), развертка текстурных карт.
  • 3D-моделирование (3Ds Max, Blender, Houdini).
  • Базовое понимание анатомии человека.

Научитесь анимации для кино и видеоигр на курсе «3D-аниматор». Практикующие эксперты научат вас пользоваться специализированными программами и редакторами, создавать текстуры и оживлять персонажей и сеттинг.
Узнать подробнее →

Пост-продакшн и маркетинг

Конечная цель всей команды – подарить классный опыт как можно большему количеству игроков. На этом этапе игру сопровождает команда продвижения на местном и международном рынках.

Локализатор

Локализатор – это человек, который бережет игру от мемных провалов при переводе на другие языки. Он следит за тем, чтобы перевод игры — как озвучка, так и субтитры — соответствовал правовым и культурным особенностям страны, в которой происходит запуск.

Основные навыки локализатора: умение грамотно писать, переводить и редактировать текст на выбранном языке, проводить фактчекинг.

Комьюнити-менеджер

Это специалист, который поддерживает связь с игроками и формирует из них сообщество по интересам. Основная цель комьюнити-менеджера — удерживать игроков и расширять сообщество.

Как правило, он совмещает функции администратора и SMM-щика: работает с запросами, ведет аккаунты в соцсетях, отвечает на комментарии и сообщения, делает анонсы обновлений.

Где искать работу

Мы перечислили только базовые профессии, которые востребованы в геймдеве на сегодня. Конечно, как и в любой сфере, в игровой разработке нужны маркетологи, копирайтеры, SMM-менеджеры и даже довольно специфические специалисты, например, композиторы.

Оцените свои текущие навыки, подумайте, чем бы вам хотелось заниматься, и смело идите покорять игровую индустрию. С актуальными вакансиями можно ознакомиться на сайтах inGame Job, Talents in Games и просто вбив в поиск на Facebook «Геймдев». Изучите требования работодателей. Может быть, вам нужно чему-то подучиться, а может, крутая команда ищет именно вас уже сейчас.

Читать еще:  Проверочный лист Проверка соблюдения порядка оформления расследования профессионального заболевания

Flash-аниматор

Flash-аниматор – это художник-мультипликатор, который создает анимационные продукты используя программу Adobe Flash. Флеш анимация входит в состав сайтов, рекламных баннеров, игр. Flash-аниматор — это художник-мультипликатор, который создает анимированные продукты с помощью Adobe Flash, которая позволяет создавать анимированные видеоролики, игры, баннеры, значки, заставки.
Подходящая профессия для тех, кто интересуется компьютерным дизайном и наукой.

Сегодня веб-адреса завоевывают доверие и быстро развиваются. Флеш анимация входит в состав сайтов, рекламных баннеров, игр. Даже самые серьезные места не могут обойтись без небольшого взаимодействия друг с другом, чтобы привлечь посетителей. Особенности профессии Профессия « художник-мультипликатор » современного образца сегодня пользуется большой популярностью на рынке труда и считается перспективной. Специалисты в этой категории работают в области постпроизводства, анимации, текстур и эффектов моделирования. Это направление в веб-дизайне считается одним из самых сложных и платных. Чтобы получить изображения самого высокого качества, аниматоры должны использовать дополнительное программное обеспечение (Shape Tween, Motion Tween). Они позволяют получить более реалистичные и красивые эффекты, «оживляя» анимацию персонажей.

Преимущества и недостатки профессии Специалист, занимающийся созданием анимированных «душевных» продуктов, растет, совершенствует свои навыки и достигает значительных высот. Преимущества: способность реализовать свой творческий потенциал; Реализация креативных идей с использованием современных лечебных программ; Он получает достойную плату за свою работу. Против найти работу в этой области в многообещающем обществе довольно сложно. Чтобы добиться конкретного успеха в использовании флэш-анимации, вы должны постоянно отслеживать новые тенденции в основной категории и внедрять их в свои проекты. Эта профессия требует гибкого ума, креативности и определенного таланта. Поэтому практические люди, которые предпочитают следовать правилам, могут мешать чувствовать себя комфортно в анимационных художниках. Ключевые особенности: воображение и креативность; выносливость; тенденция экспериментировать навыки командной работы; пунктуальность, время встречи, высокая производительность; восприимчивость к новой информации, возможность отслеживать и отслеживать новые объекты, применять их в своей работе, чувство стиля и композиции; понимать анимацию текстур; понимание современных тенденций в сети Где учиться у Flash: аниматор Многие современные флэш-аниматоры самоучки. Они используют доступные видеоуроки и другие онлайн-ресурсы. Но чтобы стать настоящим профессионалом, этого явно недостаточно. Вы должны хотя бы участвовать в специализированных курсах и успешно пройти обучение по Adobe Flash.

Однако, если претендент на эту профессию имеет серьезные амбиции, лучше учиться на аниматора в Центре подготовки специалистов при Техническом университете штата Москва. Баумана или во Всероссийском институте кино. Специальность Герасимова «Художник анимации и компьютерной графики». Несколько советов начинающим художникам-аниматорам: если предстоит изучение Action Script, то лучше остановится на версии As3, так как As2 считается устаревшей; не стоит распыляться на всё сразу – лучше выбрать одно направление и сконцентрироваться на нем; регулярно расширять свою библиотеку и знания; занимаясь самообразованием, лучше отдать предпочтение одной из версий Flash Cs4-Cs6; рекомендуется использовать видеоуроки Adobe Flash Cs4 и любые доступные ролики на YouTuBe; программа Swf Decompiller позволит ознакомиться с работами признанных профессионалов и обозначить вектор того, к чему стоит стремиться. Чтобы узнать, как сделать хорошо анимированный продукт, ознакомьтесь с руководствами по классической анимации. Место работы Флеш-аниматоры востребованы в интернет-компаниях с веб-каталогами, в рекламных агентствах, в компаниях, занимающихся разработкой и открытием сайтов. Эти специалисты также работают удаленно. Студии веб-дизайна также будут рады видеть профессиональных художников и аниматоров своих сотрудников. Зарплата Уровень зарплаты этого специалиста варьируется от 22 500 до 150 000 рублей — все зависит от профессионализма художника и успеха компании-работодателя.

Карьера в должности флэш-аниматора в самой компании довольно престижна. Но самые настойчивые художники, которые помимо своих творческих способностей также носят коммерческий характер, затем организуют свои собственные проекты, реализуют их и совершенствуют. Собственная компания, занимающаяся веб -разработками – это вполне осуществимая реальность для целеустремленных художников-мультипликаторов. Профессиональные знания: отличные навыки работы с компьютером; Оптимальное знание Flash как части рисования, анимации, действия, сценария; знание 3ds max, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop; умение красиво и быстро анимировать персонажей и предметы. Известные люди этой профессии Художник- аниматор из Франции Arthur de Pins стал всемирно известным, благодаря особому юмористическому стилю. Его герои, созданные с помощью программы Shape Tween, достигают максимальной гибкости движений. На многочисленных семинарах и мастер-курсах Пинс раскрывает секреты своей способности работать с Шаном.

Автор показывает исходные файлы, где он постепенно описывает весь процесс создания анимированного видео. Знаменитые создатели Блейка, Роберт Тацуми и Джонатан Гей, создали своих потомков в 1993 году, принеся им сокровища на несколько миллионов долларов, представив множество новых полезных программ веб-дизайна в мире. Сегодня они больше не работают вместе, но участвуют в своих одинаково успешных проектах. Flash — профессия аниматора предоставит возможность погрузиться в мир виртуальных персонажей, «оживить» самых нереальных животных, создать новое направление в современной анимации, полностью реализовать их творческий потенциал. Кроме того, специалисты в этой категории зарабатывают хорошие деньги, что является неоспоримым преимуществом. Если вы любите рисовать персонажей из сказок, наслаждаетесь современной анимационной культурой или просто хотите связать свою жизнь с творчеством, это ваш адрес! Урок флэш-анимации (Flash)! Часть 1 Анимационные игры на видео уроках Flash (Флэш)! Часть 2

Как стать мультипликатором

Содержание статьи

  • Как стать мультипликатором
  • Как устроиться аниматором
  • Характерные особенности современной мультипликации

Начальный этап подготовки мультипликатора

Молодые люди, мечтающие о профессии мультипликатора, скорее всего, представляют себя в будущем художниками-постановщиками анимационных фильмов. Однако эта сфера деятельности предполагает и другую, интересную, но кропотливую работу по созданию многочисленных изображений, из которых и состоит мультфильм, в технических цехах киностудии.

Готовят специалистов для работы в цехах лишь в одном учебном заведении Российской Федерации. Это Московский профессиональный художественный лицей анимационной кинематографии №333. Прием в него ведется на базе полного среднего образования. Однако поступить сюда далеко не просто. Для начала абитуриент должен представить на конкурс не менее 10 творческих работ, а затем сдать экзамены по рисунку, раскадровке и русскому языку. На протяжении двух лет обучения студенты изучают как классические художественные дисциплины (академический рисунок, живопись и т.д.), так и предметы, относящиеся непосредственно к процессу создания анимации: например, фазовка и прорисовка. По окончании лицея, выпускникам присваивается квалификация «художник-мультипликатор».

Читать еще:  Резюме бухгалтера по заработной плате — образец 2021

Кроме этого уникального учебного заведения, существует немало профессиональных лицеев, где проходит подготовка по специальности «дизайнер со знанием компьютерной графики и анимации». Туда также можно поступить после окончания 11-ти классов, успешно сдав экзамены по рисунку, живописи и русскому языку. Разумеется, здесь не учат классической анимации, но ведь большинство современных студий давно не работают по старой технологии. Она является гораздо более дорогостоящей, чем компьютерная, и настоящих специалистов по ней немного. Так что знание современных компьютерных технологий, используемых для создания анимации, даже более актуально.

Путь к вершинам профессии

Те, кто хочет приблизиться к вершинам профессии, создавая собственные анимационные фильмы, могут продолжить образование в высших учебных заведениях. Базовым вузом, где готовят художников-мультипликаторов, является Всесоюзный государственный институт кинематографии. Правда, поступить туда очень трудно. Конкурс в него огромен, а отбор очень строг. Абитуриенты, поступающие на специальности «художник мультипликационного фильма» или «художник компьютерной графики и анимации», сначала должны представить работы для участия в предварительном творческом конкурсе. После его успешного прохождения им предстоит выдержать экзамены по живописи, рисунку, композиции, истории, русскому языку и литературе.

Дальнейшая судьба художника-мультипликатора зависит исключительно от его таланта и трудолюбия. Если ему удастся создать действительно яркие, интересные, самобытные анимационные фильмы для детей и взрослых – ему будут рады на любой киностудии.

3D аниматор: особенности профессии

Как известно всем, 3D-аниматором называют человека, который является знатоком трёхмерной графики. Он занимается работой с персонажами, которые в дальнейшем будут присутствовать в различных игровых анимациях с этой графикой. Будет правильно отметить, что благодаря такой профессии мы с вами и наблюдаем передвижения различных персонажей в мультфильмах или же в компьютерных играх. Данная профессия похожа на волшебство, ведь 3D-аниматор, будто волшебник, даёт душу каждому персонажу.

Чем занимается 3D-аниматор?

Эта профессия не так давно пришла в мир, ведь она полностью связана с компьютерными технологиями, благодаря которым и возможно создание различных замечательных персонажей. Кроме разнообразных новомодных программ в области анимации, эта профессия включает в себя и более традиционные анимационные принципы, которые присутствуют во всех Диснеевских мультиках. В различных университетах, где существует факультет данной профессии, имеется специальный предмет, в рамках которого будущие 3D-аниматоры и изучают все Диснеевские законы про создание анимации.

На сегодняшний день эта профессия занимает достаточно высокую ступень, поскольку профессионалов в данной области не так много, они очень востребованы.

Кроме этого, сегодня мы с вами можем столкнуться с огромным количеством различных компьютерных программ для работы с 3D графикой. Некоторые из них простые для восприятия даже непрофессионала, а в других разобраться смогут только дипломированные 3D-аниматоры.

Надо отметить, что хоть 3D-аниматор и является одной из главных персон при создании игр или же фильмов и мультфильмов, но он далеко не один в этой стезе. Создание фильма очень тяжкий труд, который требует работы огромного количества профессионалов.

Главной задачей 3D-аниматора во время создания фильма является то, что в нужный момент он должен сделать нарисованных персонажей живыми, заставить их двигаться, придать им свой особенный характер, наделить эмоциями. Как видите, это не каждому дано. Но умение пользоваться различными анимационными программами далеко не самое главное, нужно также умение разбираться в людях. Ведь очень сложно дать жизнь персонажу, если не понимаешь окружающих тебя людей. В этом случае будущий герой фильма будет немного потерянным, а этого никак нельзя допустить.

Работа 3D-аниматора очень сложная и требует большого опыта. Ведь понятное дело, что с первого раза у вас не получится идеально выполнить поставленную перед вами задачу.

Необходимые профессиональные навыки:

Когда 3D-аниматоров принимают на какую-либо работу, от них требуется не только наличие знаний и умений, но и опыт работы со следующими навыками:

  • Специалист в этой области обязательно должен уметь анимировать объекты как живые, так и не живые.
  • Должен присутствовать навык работы с различными специальными эффектами.
  • Умение работы с графическим редактором.
  • И многое другое.

Положительными сторонами данной профессии является её высокая востребованность, поскольку обучение навыкам работы с анимацией доступно не каждому. На эту работу способны только действительно творческие люди, которые не представляют свою жизнь без создания чего-то особенного. Также важен тот момент, что 3D-аниматоры получают достойную оплату своего труда.

К негативным моментам данной профессии можно отнести рутинность деятельности. Ведь несмотря на создание различных персонажей, работа не меняется, вы день за днём совершаете одни и те же действия. Кроме того, многие 3D-аниматоры быстро теряют азарт к своему делу, и работа становится просто механической.

Эта работа создана только для терпеливых людей, потому что изучение её навыков, а потом и получение опыта, занимает очень много времени.

Взглянув одним глазом в будущее, можно с уверенностью сказать, что эта профессия будет существовать ровно до того момента, пока в мире не исчезнет кино, мультфильмы, компьютерные игры и различные рекламные агентства.

Стоит отметить, что, если у вас есть желание стать 3D-аниматором, вы должны обладать следующими качествами и навыками:

  • Должно присутствовать хорошее воображение.
  • Знания в области физики (хотя бы азы, связанные с динамикой движения).
  • Наблюдательность — это поможет вам быстрее разобраться со всеми аспектами данной профессии.
  • Должен присутствовать художественный вкус и стиль.
  • Навыки работы с некоторыми программами по 3D графике.
  • Желательно, знание иностранных языков, лучше всего английского.
  • Ну и самое главное — у вас должно быть образование, связанное с художественной сферой.

Если вы обладаете всеми вышеперечисленными качествами и навыками, то вполне можете попробовать свои силы в данной профессии. При достаточном уровне знания вы обеспечите себе весёлую и достаточно безбедную жизнь. А что самое важное — у вас будет редкая профессия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector