Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

презентация Театральные профессии

Конспект НОД ОО «Социализация» тема «Экскурсия в мир театра»

Еловикова Ольга Степановна,

первой квалификационной категории

МБДОУ д/с №29 «Журавушка» город Сургут

Средний дошкольный возраст.

Программные задачи:

Образовательная область «Социализация»

Формировать представление детей о театре, как о виде искусства, его назначении.

Познакомить детей с профессиями (артист, режиссер, костюмер, художник-декоратор, музыкант) и помещениями театра (зрительный зал, сцена).

Расширять знания детей о профессии актера.

Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

Воспитывать у детей любовь к театру.

Образовательная область «Коммуникация»

Формировать умение правильно и четко отвечать на вопросы воспитателя.

Обогащать словарь по лексической теме «Театр».

Активизировать речевую активность детей в подборе глаголов, прилагательных.

Образовательная область «Познание»

Закрепить знания о цвете, геометрических фигурах.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям.

Приобщать к словесному искусству через стихотворные рифмы, загадки.

Образовательная область «Музыка» Формировать умение слушать музыкальные произведения (фрагмент) и соотносить с литературными образами. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

Совершенствовать умения детей согласовывать действия своего персонажа с музыкой. Развивать умение передавать образ в движении с помощью мимики, жеста, пластики.

Образовательная область «Физическая культура»

Обеспечить оптимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности.

Образовательная область «Безопасность»

Познакомить с правилами поведения в театре.

Беседы: Что такое театр? Когда и для чего придумали театр? Как устроен театр, какие помещения есть в нём. Кто работает в театре.

Рассматривать иллюстрации. Читать стихи, рассказы. Просмотр презентаций о театре.

Словарная работа:Пальчиковый, настольный, теневой, кукольный, афиша, перевоплощение, кукловод, гример, костюмер, режиссер,музыкант, художник-декоратор, занавес, драматический, балет, опера, декорации, грим, роль, актер, маска, зрители, зрительный зал, театральная касса, сцена, оркестр.

Оборудование:ноутбук, магнитофон, маски,театральный сундучок, модели, вывеска «Театральная касса», афиша, билеты,мольберт.

Дети играют в группе. Обращают внимание на входящих гостей, здороваются и приглашают присесть на стульчики.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

— Театр волшебная страна!

Сколько чудес нам дарит она,

Праздник, улыбки, песни и смех

В этой стране ожидает нас всех.

— А кто знает, что такое театр? (Выслушивает ответы детей). Правильно, театр – это удивительный дом, где показывают спектакли, сказки, где танцуют и поют, рассказывают стихи;

Как вы думаете, зачем люди ходят в театр?(ответы детей).

Взрослые и дети ходят в театр, чтобы посмотреть спектакль, сказку, послушать музыку, узнать новое, отдохнуть.Правильно, дети, каждое посещение в театр – это праздник. Давайте мы отправимся в театр. Я буду экскурсоводом. Приглашаю вас к мольберту.

Посмотрите, что это?Яркая, красочная (на мольберте афиша).

О чем рассказывает афиша?

1. Название спектакля («Колобок на новый лад»)

2. Кто исполняет роли. Артисты: Арина – колобок, Елизавета – бабушка, Тимофей – зайчик, Ильяс – волк, Арсений – медведь, Амина – лиса.

3. Кто режиссер.Режиссёр спектакля – Ирина Валерьевна.

Дети, чем занимается режиссер?(ответы детей).Предлагает роли сказочных героев, показывает артистам как себя вести, чтобы быть похожим на своего героя, каким голосом говорить советует режиссер, проводит репетиции.

— О чем можно еще узнать?Время начала спектакля. Вот сколько сведений мы узнали о предстоящем спектакле. А помогла нам узнать афиша.

Что нужно обязательно иметь каждому зрителю, чтобы попасть в театр? (билет).

— Где можно приобрести билет? (В кассе).

Как называется касса в театре? (театральной).Вывеска «Театральная касса»

— Встали все ребята в кружок. Билет получит только тот, кто скажет вежливые слова. (Раздать детям билеты).

А нас в зрительный зал приглашает звонок (муз.заставка).

Толкаться не будем, спокойно войдем,

И место свое по билету найдем.

Геометрическая фигура на билете должна совпадать с фигурой на спинке стула (геометрические фигуры). Дети рассаживаются на стульчики.

— Покажите Ване свой билетик, а он проверит, правильно ли вы нашли свое место.

— Вы хотите быть хорошими зрителями? Тогда познакомимся с правилами поведения в театре. (Модели — картинки)

— Что обозначает эта картинка?

1.Главное правило — это соблюдение тишины во время спектакля.

– О чем говорит эта картинка?

2.Важное правило – приходить вовремя.

3.Очень важно, дети, во время спектакля не разговаривать.

  1. Коль спектакль завершился –
    Слышно «Браво!», комплименты;
    Всем актёрам, в благодарность,
    Дарим мы…(аплодисменты)

Молодцы! Покажите, как вы будете хлопать

— А сейчас я вам загадаю загадки, внимательно слушайте.

Загадка:

В кинотеатре – широкий экран,
В цирке – манеж иль арена.
Ну, а в театре, обычном театре,
Площадка особая — …(сцена), (Просмотр презентации «Экскурсия в мир театра»— (слайд№ 1 )
— А сцена какая? (большая, красивая, просторная).

— Самое большое театральное помещение какое? (зрительный зал),

— Посмотрите, ребята, на экран, зал какой? (большой, огромный, красивый, величественный, светлый).

— А чего так много в зрительном зале театра? (очень много стульев, кресел)

— Чем украшена сцена? (слайд№ 3) Украшена занавесом – специальными шторами, которые до начала представления закрыты. Когда начинается спектакль, в зрительном зале наступит темнота, а сцену будут освещать прожектора.

Воспитатель: Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие…(декорации),(слайд № 4,5).

— Как вы думаете, для чего декорации? (Для того, чтобы спектакль был ярким и красочным. Они помогают зрителям, нам, девочкам и мальчикам, оказаться в сказке у великолепного замка, или в дремучем лесу у избушки на курьих ножках).

Игра «Найди лишнее»(слайд №6).

Сейчас мы поиграем игру.Задание: Назвать профессии тех, кто помогает создать спектакль (артист, костюмер, художник, музыкант). И назвать кто лишний.

Игра «Театральный сундучок» (Маски для детей)

— А сейчас мы с вами превратимся в артистов. В моем волшебном сундучке есть различные маски. Выбираем и наряжаемся.Ой, моих ребят и не узнать.

— Ты какую роль играешь (зайца).А заяц какой, скажите? (трусливый, быстрый). Ты кто? (всех детей спрашивает воспитатель).Медведь какой? (неторопливый, тяжелый, большой, смелый). Волк голодный, злой. Лиса хитрая, красивая. Колобок, румяный бок – какой?(веселый, радостный, добрый). Бабушка какая? (добрая, заботливая).

Читать еще:  Права и обязанности работников в области охраны труда

А сейчас, мы покажем, как настоящие актеры перевоплощаются и играют свою роль. (Играет музыка для каждого персонажа, персонаж двигается, танцует).

Молодцы! Все справились со своей ролью! Вы были настоящими артистами, а артисты после представления выходят на поклон.

Дорогие гости, отблагодарим за старания наших артистов аплодисментами.

— Ребята, а легко ли быть артистом? Как вы думаете? (выслушиваем ответы детей). Нелегко. Каждый день репетиции. Надо уметь весело смеяться, горько плакать, хорошо танцевать, петь и учить наизусть много слов.

Игра «Покажи настроение» Давайте мы как настоящие артисты изобразим веселое и радостное настроение.

Воспитатель: Вот мы побывали в театре и были артистами. Как много нового и интересного мы узнали о театре.

С театром расставаться нам очень жаль.

Артистами мы были так умело,

Как жаль, что быстро время пролетело.

Ведь быть артистом каждый рад,

А нам, друзья, пора в детсад

Используемая литература:

1. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой» 2003г.

2. А.В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду»2008г.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Конспект занятия по театрализованной деятельности
Тема: «Профессия актер»

Цель: Познакомить с профессией актера.

Образовательные:

  • Способствовать формированию представления о профессии актера.
  • Познакомить с особенностями профессионального мастерства актера.
  • Развивать способность четко проговаривать слова скороговорки.
  • Развивать умение эмоционально передавать образы героев этюдов.
  • Содействовать развитию инициативы и самостоятельности в театрализации.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение ориентироваться на партнера при достижении общих целей.
  • Воспитывать интерес к труду актера.
  • Воспитывать творческое воображение.

Материалы: карточки со смайликами, передающими настроение, коробочка с персонажами пальчикового театра, скороговорки, видео о закулисной жизни.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре полукругом.

Воспитатель: Вижу у вас хорошее настроение. Предлагаю улыбнуться, передавая улыбку друг другу.

Воспитатель: В каких случаях человек улыбается?

Воспитатель: Человек, какой профессии может перевоплощаться в разных героев?

Воспитатель: Это артист либо по-другому актер! Сегодня мы поговорим о профессии актера. А раз это профессия, то скажите, где актер работает?

Воспитатель: Может ли состояться спектакль без актеров? Почему? Правильно. Театр не может существовать без актеров. Это одни из главных людей, кто участвует в спектакле. Каждый актер, прежде чем получить роль, проходит пробы, показывает свои актерские способности и таланты. Он читает, а потом заучивает текст роли, подбирает костюм.

Предлагаю вам окунуться в мир театральной жизни.

Чтобы правильно и четко произносить слова со сцены надо уметь правильно дышать. Предлагаю сделать дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика «Боевой клич индейцев»

Цель: Развивать умение регулировать громкость голоса по сигналу ведущего (тише-громче).

Воспитатель: «Как же у вас здорово и звонко получилось! Для четкости произношения на репетиции актеры скороговорят. Давайте вспомним некоторые скороговорки.

Дети вспоминают и проговаривают скороговорки. Если нет, то у воспитателя несколько заготовлено, чтоб напомнить.

Воспитатель: Давайте вспомним такую скороговорку….

Воспитатель: Вы старались проговаривать четко все слова и у многих это получается. Мы с вами говорили о том, что актер может легко перевоплощаться в любой персонаж. Предлагаю поиграть в игру, которая называется «Настроение».

Воспитатель: У меня в руках карточки, на которых изображены смайлики, показывающие разное настроение. (Рассмотреть, обозначить какой смайлик какое настроение обозначает)

Я показываю вам картинку, а вы произносите такую фразу: «Петушки распетушились, но подраться не решились» передавая настроение обозначенное смайликом таким голосом и с таким настроением, какое изображено на картинке.

Дети по очереди проговаривают фразу, ориентируясь на смайлик. (Можно смайлики раздать детям.)

Воспитатель: Легко ли было передавать настроение? Какое настроение передать легко? Какое сложно? Ребята, вы постарались и точно передали настроение интонацией. Предлагаю познакомиться еще с одним видом подготовки к роли – это пантомима. В таких спектаклях никто не произносит слов. Это игра роли одними движениями, жестами и мимикой. Предлагаю без слов показать…

«Пантомимические этюды»

  1. «Озорной щенок».
  2. «Гордый петушок».
  3. «Тише» (два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок).
  4. «Вкусная конфета».
  5. «Лиса и заяц».

Мчится заяц от лисы.

Хвост дрожит, дрожат усы.

Встали сосны на пути,

От погони не уйти!

Нет спасения в бору!

Прыгнул к ежику в нору.

Воспитатель: Скажите, легко или сложно выполнять роли без слов? В каких этюдах было легко? В каких сложно? Что надо для того, чтобы этюд получился?

Воспитатель: Давайте подведем итог. Ответьте на вопросы:

— Как называется профессия человека работающего в театре, цирку либо кино?

— Как актер готовится к роли? (Читает текст, придумывает костюм, репетирует, работает над дыханием, четкостью произношения, мимикой и движением.)

Давайте посмотрим небольшой отрывок фильма о профессии актера (как итог разговора).

А теперь как настоящие актеры мы готовы взять на себя роли. Поэтому для вас у меня сюрприз – это волшебная коробочка. Как вы думаете, что в ней лежит?

Воспитатель: Кто возьмет на себя смелость заглянуть в коробочку и вытащить сюрприз.

Дети вынимают содержимое коробочки. Воспитатель с детьми рассматривает персонажей.

Читать еще:  Порядок организации работы в предпраздничные дни по трудовому кодексу

Воспитатель: В нашей коробочке персонажи пальчикового театра. Выберите того персонажа, который вам приглянулся. (Распределяются роли, дети объединяются, придумывают и проигрывают мини спектакли, этюды.)

Скачать презентацию театр глазами детей. Презентация «театральные профессии»

Людмила Полюхова
Презентация «Знакомство с театром» для детей средней группы

Часто мы стараемся предложить своим детям то, чего не было у нас, то, что отражает последние достижения технического прогресса : компьютерные и электронные игры, игровые приставки, интерактивные игрушки. Но нужно ли всё это нашим детям? Способствуют ли эти новые занятия их умственному, душевному и общему психическому развитию? Единого мнения о вреде новомодных игрушек пока не существует, а вот то, что есть польза от многих традиционных игр, известно давно. Итак, давайте поиграем с нашими детьми в театр . Но для начала расскажем им о театре .

Театр — это удивительное место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, поют или танцуют. Там можно и посмеяться и поплакать, порой даже есть над чем задуматься, чему удивиться.

Театры разные бывают И чего в них только нет. Здесь спектакли всем сыграют, Драму, оперу, балет. Здесь на сцене можно встретить Разных кукол и зверей. Театр очень любят дети Так пойдем туда скорей!

Предлагаю Вашему вниманию презентация «Знакомство с театром » для детей средней группы .

Публикации по теме:

Презентация «Знакомство с буквой и звуком [М]» для детей 5 лет Предлагаю презентацию по ознакомлению с буквой «М». Мышка мылом мыла носик, Мыла спинку, мыла хвостик. Мыла так, что стала белой, И от счастья.

Занятие для детей средней группы «Знакомство с кинетическим песком» Валентина Кузьмичова Цель: познакомить детей с новым игровым материалом.

Конспект занятия «Знакомство с театром. Посещение кукольного театра» Цель: формировать представления детей о кукольном театре, продолжать знакомить с профессиями взрослых в кукольном театре: мастером кукол.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Знакомство с Матрешкой» Цель: — Познакомить с Матрешкой – народной игрушкой, предметом народного декоративно- прикладного творчества. — Обучать исследовательским.

Конспект НОД по изучению театральной деятельности «Знакомство с театром» Чарганцова Анастасия Анатольевна, воспитатель. МАДОУ Каскаринский д/с «Золотой петушок» Конспект НОД интегрированного занятия по образовательным.

Конспект занятия для детей средней группы «Знакомство с жителями Крайнего Севера — саами» Конспект занятия для детей средней группы «Знакомство с жителями крайнего севера — саами». Цель: Познакомить детей с саамами, с их бытом.

Презентация «Птицы» для детей средней группы Презентация с использованием ИКТ по теме «Птицы» для детей средней группы. Подготовила воспитатель Федорова Ю. Г. Лексическая тема недели.

Презентация проекта для детей средней группы «Радужный мир» проблема: результаты социометрического исследования степени межличностных отношений в группе сверстников показали, что не все дети чувствуют.

В своей презентации я знакомлю детей с видами театра (кукольный театр, театр теней и т.д.), с театральными профессиями, с правилами поведения в театре, а так же закрепляю понятие «цирк» (кто принимает участие в цирковом представлении).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Презентация на тему: «Театр-это праздник!» Подготовила: воспитатель Кузьмина Е.А.

Это один из самых знаменитых театров в мире – Большой театр, который находится в центре Москвы.

Существует множество видов театра Кукольный театр Театр балета

Драматический театр Оперный театр

Театральные профессии Режиссер Сценариус Суфлер Гример Осветитель Костюмер Художник-декоратор Звукооператоры А еще в театре существуют театральные музыканты, театральный портной, рабочие сцены, пожарники и много других разных профессий.

А еще существует самый любимый всеми детьми — ЦИРК!

В цирковом представлении участвуют: Дрессировщики животных

Есть такая профессия -цирковой артист. Самый известный представитель этой профессии – Юрий Куклачев.

Как вести себя в театре или цирке? Простые правила этикета.

Главное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом. Услышав звонок, следует направиться в зал и занять свои места. Первыми должны сесть те, кто сидит в середине ряда, остальным нужно подождать. Нельзя занимать чужие места! В театр или цирк приходят красиво одетыми, ведь это праздник. Во время представления нельзя ничего есть, говорить и крутиться по сторонам. В конце представления поблагодарите артистов аплодисментами. Будьте всегда хорошими зрителями!

«И занавес трепещет, И лампочки дрожат- Так звонко рукоплещет Полтысячи ребят». С.Я.Маршак

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулиров.

Данная игровая ситуация развивает активную речь детей,закрепляет математические знания, вызывает интерес к театрализованной деятельности, побуждает ребят вспомнить полюбившуюся сказку.

Опера
Представление в театре Дурова
Что такое театр?
Театр
(от греч.(греческий)
théatron
искусства
.
Театр пантомимы
Театр зверей им.
дурова
Театр.
Составитель: Серёгина Л.А.
1 класс.
И ещё маски
Театр им. Натальи
Сац
Античный театр
Ещё маски
Большой театр в Москве
Театр — «
искусство коллективное
.
Театр — «
искусство коллективное
.
Спектакль

музыка
антракте
Главное лицо в спектакле —
актёр
.
Балет
Изготовление маски

Подписи к слайдам:

Опера
Представление в театре Дурова
Что такое театр?
Театр
(от греч.(греческий)
théatron
— место для зрелищ; зрелище), род
искусства
.
Как и др. искусства, Т. — форма общественного сознания, он неотделим от жизни народа, его национальной истории и культуры.
Театр пантомимы
Театр зверей им.
дурова
Театр.
Составитель: Серёгина Л.А.
1 класс.
И ещё маски
Кукольный театр. Куклы и кукловоды.
Театр им. Натальи
Сац
Античный театр
Ещё маски
Большой театр в Москве
Театр — «
искусство коллективное
.
Театр — «
искусство коллективное
.
Спектакль
— это результат деятельности многих людей, не только тех, кто появляется на сцене, но и тех, кто шьёт костюмы, мастерит предметы реквизита, устанавливает свет, встречает зрителей. Недаром существует определение «работники театрального цеха»: спектакль — это и творчество, и производство.
Усилить эмоциональное воздействие драматического спектакля помогает
музыка
. Иногда она звучит не только во время действия, но и в
антракте
— чтобы поддержать интерес публики.
Главное лицо в спектакле —
актёр
.
Балет
Изготовление маски

Читать еще:  Защита в суде по иску о восстановлении на работеДвитекс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации внеурочной деятельности » Театр»

Цель программы: создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию, к само строительству себя Задачи: формировать.

Рабачая программа внеурочной деятельности «Театр живых кукол» 1-4 классы(кружок)

Развития творческих способностей, воображения, фантазии, самостоятельности мышления ребят во внеурочной деятельности.

ТЕАТРАЛЬНые профессии

2 класс

  • Режиссер
  • Актер
  • Декоратор
  • Осветитель
  • Бутафор
  • Художник по костюмам
  • Костюмер
  • Гримёр

Театры разные бывают

И чего в них только нет.

Здесь спектакли всем сыграют,

Драму, оперу, балет.

Здесь на сцене можно встретить

Разных кукол и зверей.

Театр очень любят дети

Так пойдем туда скорей!

Театр — это удивительное место где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, поют или танцуют. Там можно и посмеяться и поплакать, порой даже есть над чем задуматься, чему удивиться.




ДЕКОРАЦИЯ — художественное оформление места действия на театральной сцене, создающее зрительный образ спектакля.

Декоратор – это специалист по украшению интерьеров, а также театральный художник, пишущий декорации на основе рисунков других художников.

СОФИТ — часть осветительной аппаратуры в театре, светильники рассеянного света, освещающие сцену спереди и сверху.

Осветитель — театральный электротехник, который освещает сцену, меняет освещение.

Бутафория – это искусственные предметы, изготовленные из разных материалов.

Бутафор – работник театра, который изготавливает предметы из картона, папье-маше, дерева, материи, гипса, которые используют в театральных постановках вместо настоящей мебели, украшений.




И актрисе, и актёру, (Будь обычный он, иль мим) Очень внешность изменяет Макияж искусный – …

(ГРИМ!)

В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну, а в театре, обычном театре, Площадка особая — …

(СЦЕНА!)

Театральный он работник – Постановок «дирижёр», Управляющий спектаклем — Это, верно, …

(РЕЖИССЁР!)

Чтоб смотрелось представленье интереснее, В благодарность слышались овации, Надобно на сцене оформление: Дом, деревья и другие…

Всё, что видите на сцене: Что лежит, висит, стоит, Все предметы представленья – Это, знайте, …

(РЕКВИЗИТ!)

Он веселый и смешной, Взгляд лукавый, нос большой, И колпак он красный Носит не напрасно! Любит зрителей встречать И немного покричать. Кто забавный — просто душка — Крикнет: «Здрасьте! Я.

(Петрушка)!»

Артист на сцене — кукловод, А зритель в зале там — народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр?

Дошкольный портал Наши деточки для воспитателей, педагогов и родителей

Театральные профессии

Цель: обогатить опыт старших дошкольников представлени­ями о театральных профессиях. Определить их игровые пред­почтения в театрализованной деятельности.

Материалы: реквизит, необходимый для каждой профессии, фотоальбом.

Основные понятия: театральная труппа; кастинг; актер, режис­сер, художник по костюмам, художник-оформитель, гример.

Ход игрового занятия

Воспитатель читает детям послание Пьеро, которое они находят в своем уголке театра. (Чтение письма, знакомство с театральными профессиями, сопровождается иллюстрацией данных персонажей на фланелеграфе).

«Вы молодцы, друзья!

Смогли театр вы создать!

Теперь пришла пора и вам узнать

О тех, кто его двери открывает,

Как перед нами сказка оживает

К работе первым приступает режиссер.

Он выбирает сказку. Думает:

Какому же артисту дать такую роль,

Чтоб смог похожим на героя сказки стать,

Его характер, настроение передать.

Артист, чтоб лучше роль свою сыграть,

Не только должен знать слова,

Он должен чувства понимать

И всем нам их как можно лучше показать.

И вот готова роль, и есть артист.

Каким он выйдет к нам из-за кулис?

Ему костюм необходимо подобрать.

Если надо нос, усы нарисовать

Вдруг будет он сегодня Бармалей,

Или Великий Маг и Чародей

Как выйдет к зрителям на сцену он,

Без бороды и мантии своей?

Задача эта не простая.

В театре есть профессия такая,

О ней расскажет вам любой актер.

Кто это? Костюмер!

Ну и, конечно же, Гример!

Один из них вам подберет костюм любой.

Загримирует вас в любую роль другой!

Итак, готова сказка!

Пусть о ней узнает зритель!

К работе приступает,

Украсит сцену он,

Теперь ее увидит зритель,

И в театр придет!

Конечно, все эти профессии важны,

И вам, в театре, все они нужны.

Поэтому скорее труппу набирайте,

И конкурс «Поиски таланов» объявляйте!»

После чтения письма, воспитатель объясняет новые понятия (беседа о том, что такое труппа театра, кто входит в ее состав). Обсуждает услышанное с детьми, вместе вспоминают театральные профессии, о которых рассказывал Пьеро, рассматривают кукол на фланелеграфе, их взаимодействие между собой.

Проблема для обсуждения: Как нам можно собрать труппу? (Вари­анты детей) Устроить конкурс театральных профессий (кастинг).

Рассматривание посылки и подсказки Пьеро. В ней дети находят большой фотоальбом, в котором нет фотографий, но подписаны страницы: актер, режиссер, художник по костюмам, художник- оформитель, гример.

Воспитатель читает детям объявление.

«В труппу театра объявляется набор актеров, режиссеров, художников-оформителей, гримеров, кос­тюмеров.

Всех желающих приглашаем принять участие в кастингах, которые состоятся с по ».

В течение нескольких дней проводятся кастинги, в ходе ко­торых дети выполняют игровые и творческие задания.

Учитываются желания детей принимать участие в том или ином кастинге, выбор своей роли в театре.

Для каждой театральной профессии: режиссер, актер, худож­ник-оформитель, гример, костюмер предлагаются различные игровые задания, этюды, задания на импровизацию, для вы­полнения которых дети выбирают для себя наиболее привлека­тельное и успешное место в труппе театра.

По итогам проведенных кастингов проводится фотосессия новой труппы нашего театра!

Дети фотографируются, их портреты занимают место в аль­боме, на странице с соответствующим названием театральной профессии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector