Как составить отчёт о проделанной работе в первый раз
Как написать отчет?
Каждый из нас множество раз в своей жизни сталкивается с написанием и оформлением различной документации. К этой документации также относится отчет, который могут потребовать как от студента по учебе, так и от работника на месте его профессиональной деятельности. Поэтому каждому важно знать, как написать отчет правильно и оформить его. Написание отчетов – тема довольно широкая, включает в себя множество нюансов, ведь отчеты бывают разными по форме и содержанию. Мы ограничимся наиболее популярными случаями, расскажем о том, как составить отчет по учебе и по работе, а также выделим основные требования к любого рода отчетам.
Общие правила написания отчетов
Как составить отчет правильно? Любой отчет должен обязательно соответствовать следующим критериям:
- Краткость. В отчете необходимо четко и лаконично изложить всю необходимую информацию, прибегая к простому деловому языку.
- Отчет должен начинаться с правильно оформленного титульного листа (обязателен для больших отчетов).
- Если все же необходимо написать большой отчет, то нужно также оформить оглавление и на одном дополнительном листе указать главные мысли и идеи отчета.
- Четкая структура. Отчет должен быть логично построен. В его начале необходимо ввести в курс дела, указав все необходимые данные, в середине – основные мысли отчета, в конце – выводы.
- Предложения в отчете должны быть короткими и правильно построенными, не должно быть огромных абзацев. Приветствуется использование заголовков и подзаголовков. Отчет должен быть читабельным.
- Для раскрытия темы, если это необходимо, оформляйте приложения к отчету: диаграммы, рисунки, схемы, таблицы.
- Отчет лучше всего преподносить в специальной папке.
Отчет по работе
Нередко от работников руководители и директора требуют специальных отчетов по проделанной работе. Как писать отчет в этом случае? Руководствуйтесь той формой написания и оформления отчетов, которая принята в вашей фирме, также Вам подойдут все вышеописанные советы. Кроме того, для рабочего отчета можно выделить и такие рекомендации:
Отчет необязательно оформлять на бланке, если он будет сопровождаться письмом или пояснительной запиской.
Если отчет о работе за определенный период передается начальнику, то сопроводительное письмо в этом случае не требуется.
Командировочный отчет необходимо сдавать вместе со всем пакетом необходимых документов.
Отчет следует писать на стандартных листах (А4) и оформлять в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
Для большого отчета необходимо оформить титульный лист, для маленького заголовок отчета можно указать в верху на первом листе. Сначала надо указать слово «Отчет», затем – его тему и срок, за который дается отчетность.
Рабочий отчет начинают с введения, в котором описывают проблему, задачи и цели проведенной работы. Если же отчет представляет собой стандартный документ с установленной периодичностью (например, ежеквартальная или ежемесячная периодичность), то вводная часть не нужна.
Как оформить отчет в его основной части? Здесь необходимо перечислить и раскрыть все те виды работ, которые вы выполнили, при этом надо указать сроки выполнения каждой конкретной задачи. Если есть, то следует указать трудности в ходе выполнения работы или причины, по которым работа не была выполнена должным образом, объяснить, почему так произошло.
В конце отчета идет заключение, в котором надо указать выводы и оценить эффективность проделанной работы в соответствии с поставленными задачами.
Рабочий отчет – это не просто бумажка, это важный документ, который может серьезно повлиять на Вашу карьеру, поэтому отнеситесь со всей серьезностью к его написанию и оформлению.
Отчет по учебе
Еще один вид отчетов – это студенческие отчеты, самый популярный среди них – это отчет по практике, поэтому поговорим о том, как его правильно написать.
Отчет по практике – это важный документ, подтверждающий успешное прохождение студентом практики. От этого отчета будет зависеть итоговая оценка за практику, которая пойдет в диплом, поэтому необходимо серьезно отнестись к его написанию и оформлению.
Как писать отчет по практике, с чего его начать? В отчете по практике нужно обязательно правильно оформить титульный лист. Наверняка в Вашем учебном заведении имеются шаблоны оформления титульных листов, Вы можете воспользоваться наиболее подходящим из них и оформить свой титульный лист на его примере. На титульном листе должны быть указаны Ваши фамилия, имя и отчество, предприятие, на котором Вы проходили практику, и период практики (с какого по какое число).
Отчет по практике начинается с описания предприятия, где Вы работали. Укажите основные необходимые данные – как называется предприятие, чем оно занимается, каковы его основные характеристики (как давно существует, насколько большая фирма и т.д.).
Если практика была полностью ознакомительной и Вы не принимали активного участия в работе, то достаточно будет указать основную информацию о предприятии. Иначе дело обстоит с производственной практикой – большая часть отчета должна содержать сведения о Вашей практической деятельности и о ее результатах.
Далее стоит указать цели и задачи (это пойдет Вам на пользу). Цель – это то, чего Вы хотите добиться от практики, опишите цель конкретно и точно, можно указать разные цели. Например, получить новые знания, связанные с профессией, закрепить и научиться применять теоретические знания на практике и т.д. Задачи – это пути достижения целей. Например, систематическое посещение предприятия, на котором студент проходит практику, и внимательное изучение его работы; беседы на профессиональные темы с работниками предприятия; выполнение различных видов работ по заданиям начальника и т.д.
Следующий важный и основной момент, который следует описать развернуто, — это все виды деятельности, которыми Вы занимались на практике. Многие преподаватели советуют своим студентам вписывать в отчет всю свою деятельность, даже если это был совсем короткий звонок клиенту или очень легкое поручение по работе. Одна из наиболее удобных форм написания этой части отчета такова: сначала – полная дата (отмечайте по порядку все дни практики), затем – чем занимался студент в каждый день практики, и после – микровывод (чему научился, какой опыт студент приобрел). Можно не делать вывод из каждой записи, а оформить его в конце, вписав туда всю необходимую информацию. Ваша главная цель в этой части работы – полностью и грамотно рассказать о том, чем Вы занимались на практике, какая у Вас была работа. Также можно отметить трудности, с которыми Вы столкнулись, и указать возможные причины их появления или сделать акцент на том, что больше всего понравилось на практике, объяснить, почему.
Заключительная часть отчета по студенческой практике – это вывод, заключение. Именно по выводам в отчете преподаватели будут судить, насколько хорошо Вы овладели профессией, чему смогли научиться, насколько Вы смогли применить свои знания на практике. Уделите особое внимание оформлению выводов. Четко и по порядку (можно списком) изложить все то новое, что Вы узнали и освоили на практике. В любом случае, пишите честно, не нужно придумывать того, чего нет, искусственность опытный преподаватель заметит. Пусть это будет простой и честный рассказ, но детальный и подробный.
Что касается оформления отчета, то оно должно соответствовать нормам и стандартам. Каким именно, Вы можете поинтересоваться на своем факультете, Вам наверняка расскажут. Ну а в целом, шрифт должен быть простым (Times New Roman), размер – 12 пунктов, междустрочный интервал – 1,5. Приветствуется четкое разделение на части, главы, параграфы и списки, если необходимо. Отчет должен быть читабельным и содержательным.
Теперь Вы знаете, как написать отчет по работе или по учебной практике. Мы изложили все основные требования, предъявляемые к такого рода отчетам, надеемся, что наши советы помогут Вам.
Отчет о проделанной работе
А вы могли бы скинуть шаблон правильного написания отчета о проделанной работе? А в отчете о проделанной работе нужно указывать время в которое пришёл сотрудник на работу, и во сколько он ушел с работы?
Пожалуйста в какой срок пристав должен предоставить отчет о проделанной работе, после подачи заявления о предоставлении отчета.
Я написал приставам заявление о предоставление мне отчета проделанной ими работе. В какой срок они должны мне предоставить отчет?
Как оформляется отчет адвоката о проделанной по договору работе, с указанием пошагово всех проделанных работ и сколько стоит каждая конкретная работа в отдельности.
Заключен Агентский договор. Обязан агент предоставлять отчёт о проделанной работе или достаточно подписанного Акта выполненных работ.
Должен ли я делать отчет о проделанной работе, если в должностной инструкции написано:
1. составляет отчет о проделанной работе, но не написано сроки и каждый ли день?
2. а в трудовом договоре про отчет не сказано.
Как правильно запросить отчёт о проделанной работе?
Как попросить у адвоката, отчет о проделанной работе?
Воспользовалась услугами ЮРИСТА. Есть договор, уплачены немалые деньги. Отчёт о проделанной работе добиться не могу, на письма с уведомлением юрист не отвечает. На заседаниях в суде юрист не присутствовал. Вопрос: куда именно нужно обратиться, чтоб добиться отчета юриста о проделанной работе и по возможности вернуть деньги. СПАСИБО.
У меня нет ни подписанного мной трудового договора, ни подписанных должностных инструкций. Работодатель поставил цель-уволить меня после 3 лет работы. Издал приказ о каждодневном отчете проделанной мной работы. В то же время работу не дает. Имеет ли он право, не предоставляя мне работу, требовать отчет, и говорить, что не выполняется работа в полном объеме?
Как получить от пристава отчет о проделанной работе с должником.
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Органы исполнительной власти регулярно собирают данные о деятельности своих подведомственных учреждений. Чтобы вы смогли предоставить им верный отчет о проделанной работе, мы написали для вас инструкцию, где найти данные на платформе «PRO.Культура.РФ» и как их оформить.
Как узнать количество добавленных событий, мест и обзоров
Начните с одного из основных показателей, оказывающих влияние на позицию учреждения культуры в рейтинге, – количества добавленных и подтвержденных событий.
Найти эту информацию вы можете в разделе «События». Платформа дает возможность сформировать список всех событий, только актуальных и только прошедших. Настроить отображение можно с помощью фильтра, расположенного в правом верхнем углу.
В фильтре «Дата добавления» и «Дата проведения» укажите интересующий вас период. По необходимости задайте другие параметры и нажмите на кнопку «Применить».
После верного заполнения всех фильтров будет сформирован список событий, которые были добавлены в указанный период времени. При нажатии на кнопку «Количество событий», расположенную в правом верхнем углу, рядом со словом «События» в скобках отобразится их общая сумма.
Чтобы отдельно вывести список подтвержденных событий, в фильтре «Статус модерации» выставите вариант «Подтвержденные» и нажмите на кнопку «Применить». Аналогичным образом загружается список отклоненных событий.
Чтобы получить информацию по добавленным местам и обзорам, необходимо перейти в соответствующий раздел и по необходимости заполнить фильтр «Дата добавления».
Чтобы узнать, сколько событий было добавлено и проведено учреждением в мае, необходимо:
- в фильтре «Статус модерации» оставить вариант «Все»;
- заполнить фильтры «Дата добавления» (с 01.05.2021 по 31.05.2021) и «Дата проведения» (с 01.05.2021 по 31.05.2021).
Чтобы в списке остались только подтвержденные события, в фильтре «Статус модерации» выберите вариант «Подтвержденные».
Как собрать информацию о созданных трансляциях
Второй, не менее важный показатель, оказывающий влияние на рейтинг, – количество добавленных и подтвержденных трансляций.
Чтобы начать сбор этих данных, перейдите в раздел «Трансляции». Принцип выставления фильтров в разделе «Трансляции» схож с тем, который мы рассмотрели выше для раздела «События». По необходимости вы можете отсортировать добавленные трансляции по:
- статусу модерации;
- дате проведения;
- дате добавления и т. д.
Чтобы увидеть перечень трансляций, добавленных только в рамках национального проекта «Культура», выберите в соответствующем фильтре пункт «Да».
Как собрать информацию о количестве визитов на ресурсы в сфере культуры по данным счетчиков «Цифровая культура»
Визиты – еще один важный показатель для рейтинга учреждений, который фиксируется счетчиком «Цифровая культура».
Для того, чтобы увидеть данные, собранные счетчиком, необходимо перейти в раздел «Цифровая культура» во вкладку «Посещаемость».
Выбрать нужный период можно с помощью фильтров «Период» и «Календарь». Например, если учреждению необходимо собрать данные за прошедший месяц, то в фильтре «Период» будет достаточно выбрать пункт «Прошлый месяц» и нажать на кнопку «Применить». Заполнять календарь при этом не потребуется.
Если вам необходимо собрать данные за другой период, необходимо:
- в фильтре «Период» выбрать пункт «Календарь»;
- в фильтре «Календарь» выставить нужный диапазон (например, 15.04.2021 — 15.05.2021).
После нажатия на кнопку «Применить» появятся данные за выбранный период, представленные в виде графика и таблицы со статистикой посещений.
Помимо показателя «Визиты», в таблице статистики по посещениям представлены такие метрики, как:
- посетители;
- просмотры;
- глубина просмотра;
- время (при выборе расширенных метрик);
- отказы (при выборе расширенных метрик).
Подробную информацию о том, что означает каждая из перечисленных метрик, вы можете найти в инструкции по работе в разделе «Цифровая культура».
Для удобства пользователей в таблице представлены данные за конкретные даты, а также итоговый показатель за выбранный период.
Как оформить универсальный отчет за любой период времени
Каждая контролирующая организация направляет подведомственным учреждениям свою, удобную именно им, форму отчетности. Проанализировав все имеющиеся у нас примеры, мы составили для вас простую таблицу, которую вы можете использовать как для самостоятельного анализа, так и для предоставления статистических данных своему органу исполнительной власти.
Как показатели влияют на итоговое положение учреждения в общем рейтинге и как улучшить свою позицию
Активность на платформе влияет на положение вашего учреждения в рейтинге учреждений. Улучшить свою позицию можно добавляя больше качественных событий и трансляций, которые будут подтверждены, а также повышая посещаемость сайтов вашего учреждения.
Вся активность на платформе также отображается в блоке «Активность» раздела «Учреждение». Здесь вы можете увидеть, что, когда и кем из сотрудников было создано.
Для удобства поиска определенной активности, можно заполнить необходимые фильтры, такие как:
- «Сущность»;
- «Действие»;
- «Дата действия»;
- «Пользователь».
Зная, как собрать данные о деятельности своего учреждения на платформе, вы в любой момент можете увидеть, по каким направлениям активнее всего ведется работа, а какие требуют дополнительного внимания.
Отчет о проделанной работе с учащимися и их родителями за 2013-2014 учебный год.
материал (1 класс) на тему
Отчет о проделанной работе с учащимися и их родителями за
2013-2014 учебный год в 1 «В» классе
В 1 «В» классе обучается 25 учеников. Из них 13 мальчиков и 12 девочек.
Активные в учебном процессе: Леонтьева Валерия, Баранов Даниил, Шубин Ролан, Вафина Лилия, Галиева Гузелия, Габидуллин Альфред.
Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка – мышлению, восприятию, вниманию и т.д. Не умеют слушать и быть внимательными, отвлекаются на уроке: Салахов Рафаель, Кадышева Ирина, Каляшин Артур, Хамидуллин Артур, Сергеев Ричард, Белокобыльский Кирилл. Постоянно разговаривает на уроке и отвлекает других детей Суходоев Данила, Леонтьева Валерия. Эти дети требуют к себе особого внимания.
Все дети в классе добросовестно относятся к обязанностям дежурного. Есть дети с высоким чувством ответственности – это Ахмадулов Тимур, Абайдуллина Дарина, Леонтьева Мария, Кирдянова Арина.
Все дети заняты во внеурочное время, посещают: — спортивную школу, ДМШ, каратэ, плавание, шахматы, танцевальный кружок, предметные кружки.
В течение года формировался не только коллектив класса, но и коллектив родителей учащихся. Наиболее активные из них оказывали помощь в оформлении кабинета, подготовке к праздникам, принимали участие в жизни школы.
Активное участие класс принимал в жизни школы:
· Акция – «Рука помощи Крыму!», «Макулатура», конкурсы рисунков, газет, плакатов.
· Посвящение в пешеходы.
· Волшебные встречи у Новогодней елки.
· Танцевальный конкурс «Грация».
Проведены мероприятия:
· Конкурс причесок «Коса – девичья краса».
· «А, ну-ка мальчики!».
· «Прощание с букварем».
· Защита проектов «Моя родословная», «Дом».
· «Книга – друг или враг?» библиотечный урок.
· Акция «Чистый дом» (генеральная уборка в классе)
Проведены классные часы:
· День конституции «Что мы знаем о нашей стране» (символы России – герб, флаг, гимн).
· «Что такое режим дня?».
· «Храбрость или трусость».
· «Никто не забыт, ничто не забыто».
Были проведены тематические родительские собрания:
· Трудности адаптации первоклассников к школе.
· Режим дня в жизни школьника.
· Родителям о внимании и внимательности.
· Мотивы учения младших школьников.
В течение года проводились многочисленные индивидуальные беседы с родителями.
Как показывает опыт работы, дети в 1-м классе еще не умеют действовать дружно, согласованно, с трудом справлялись с решением тех или иных задач стоящих перед ними. Это естественно в начальный период работы.
В течение учебного года, в результате проведенной работы, видны положительные изменения в классном коллективе, и у каждого отдельно взятого ученика.
Классный руководитель: Байгареева Г.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчет о проделанной работе за год | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе с учащимися и их родителями за
2013-2014 учебный год в 1 «В» классе
В 1 «В» классе обучается 25 учеников. Из них 13 мальчиков и 12 девочек.
Активные в учебном процессе: Леонтьева Валерия, Баранов Даниил, Шубин Ролан, Вафина Лилия, Галиева Гузелия, Габидуллин Альфред.
Учебная деятельность предъявляет высокие требования к психике ребенка – мышлению, восприятию, вниманию и т.д. Не умеют слушать и быть внимательными, отвлекаются на уроке: Салахов Рафаель, Кадышева Ирина, Каляшин Артур, Хамидуллин Артур, Сергеев Ричард, Белокобыльский Кирилл. Постоянно разговаривает на уроке и отвлекает других детей Суходоев Данила, Леонтьева Валерия. Эти дети требуют к себе особого внимания.
Все дети в классе добросовестно относятся к обязанностям дежурного. Есть дети с высоким чувством ответственности – это Ахмадулов Тимур, Абайдуллина Дарина, Леонтьева Мария, Кирдянова Арина.
Все дети заняты во внеурочное время, посещают: — спортивную школу, ДМШ, каратэ, плавание, шахматы, танцевальный кружок, предметные кружки.
В течение года формировался не только коллектив класса, но и коллектив родителей учащихся. Наиболее активные из них оказывали помощь в оформлении кабинета, подготовке к праздникам, принимали участие в жизни школы.
Активное участие класс принимал в жизни школы:
- Акция – «Рука помощи Крыму!», «Макулатура», конкурсы рисунков, газет, плакатов.
- Посвящение в пешеходы.
- Волшебные встречи у Новогодней елки.
- Танцевальный конкурс «Грация».
- «День матери».
- Конкурс причесок «Коса – девичья краса».
- «А, ну-ка мальчики!».
- «Прощание с букварем».
- Защита проектов «Моя родословная», «Дом».
- «Прощай, 1 класс!».
- «Книга – друг или враг?» библиотечный урок.
- Акция «Чистый дом» (генеральная уборка в классе)
- Выставки рисунков.
Проведены классные часы:
- День конституции «Что мы знаем о нашей стране» (символы России – герб, флаг, гимн).
- «Что такое режим дня?».
- «Храбрость или трусость».
- «Нет нацизму!»
- «Никто не забыт, ничто не забыто».
- «Берегите лес!».
Были проведены тематические родительские собрания:
- Трудности адаптации первоклассников к школе.
- Режим дня в жизни школьника.
- Родителям о внимании и внимательности.
- Мотивы учения младших школьников.
В течение года проводились многочисленные индивидуальные беседы с родителями.
Как показывает опыт работы, дети в 1-м классе еще не умеют действовать дружно, согласованно, с трудом справлялись с решением тех или иных задач стоящих перед ними. Это естественно в начальный период работы.
В течение учебного года, в результате проведенной работы, видны положительные изменения в классном коллективе, и у каждого отдельно взятого ученика.