Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Указ Президента Российской Федерации от 01022005 г 110

Арбитражный суд города Москвы

Разделы сайта

Указ Президента Российской Федерации» № 1005 от 26 июля 2011 года

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О назначении судей арбитражных судов

Руководствуясь статьями 83 и 128 Конституции Российской Федерации, постановляю:

судьей Четвертого арбитражного апелляционного суда
Ячменёва Георгия Григорьевича

судьями Девятого арбитражного апелляционного суда
Бодрову Елену Владимировну
Верстову Маргариту Евгеньевну
Левину Татьяну Юрьевну
Мартынову Елену Евгеньевну
Поташову Жанну Валерьевну
Сабирову Милану Фаритовну
Тетюка Владислава Иосифовича

судьей Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
Кузнецова Сергея Анатольевича

судьей Арбитражного суда Республики Адыгея
Аутлеву Рузанну Вячеславовну

судьей Арбитражного суда Республики Бурятия
Гиргушкину Наталью Анатольевну

судьей Арбитражного суда
Карачаево-Черкесской Республики
Боташева Али Пиляловича

судьей Арбитражного суда Республики Карелия
Пасаманик Надежду Михайловну

судьей Арбитражного суда Республики Хакасия
Бову Любовь Владимировну

судьями Арбитражного суда Камчатского края
Бляхер Ольгу Николаевну
Венина Анатолия Николаевича
Громова Станислава Петровича
Копылову Алину Адольфовну

судьями Арбитражного суда Краснодарского края
Сумина Дениса Павловича
Чеснокова Андрея Александровича

судьями Арбитражного суда Красноярского края
Кужлева Александра Викторовича
Слесаренко Ирину Васильевну
Сысоеву Ольгу Валерьевну

судьей Арбитражного суда Пермского края
Бородулину Марию Владимировну

судьей Арбитражного суда Ставропольского края
Малушко Валентину Дмитриевну

судьей Арбитражного суда Владимирской области
Батракову Елену Николаевну

судьями Арбитражного суда Волгоградской области
Килякову Ирину Ивановну
Милованову Ирину Васильевну

судьей Арбитражного суда Воронежской области
Лукавенко Валентину Ивановну

судьей Арбитражного суда Иркутской области
Полякову Елену Геннадьевну

судьей Арбитражного суда Калининградской области
Юшкарёва Илью Юрьевича

судьями Арбитражного суда Кемеровской области
Дюкореву Татьяну Владимировну
Лукьянову Татьяну Геннадьевну
Потапова Андрея Леонидовича

судьей Арбитражного суда Костромской области
Хубеева Александра Фаатовича

судьей Арбитражного суда Московской области
Бобринева Александра Алексеевича

судьей Арбитражного суда Омской области
Лебедеву Наталью Александровну

судьями Арбитражного суда Пензенской области
Алексину Галину Владимировну
Новикову Светлану Анатольевну

судьями Арбитражного суда Ростовской области
Андрианову Юлию Юрьевну
Губенко Марину Ивановну

судьями Арбитражного суда Саратовской области
Огнищеву Юлию Павловну
Яценко Елену Васильевну

судьей Арбитражного суда Свердловской области
Чукавину Татьяну Вячеславовну

судьей Арбитражного суда Тамбовской области
Перунову Викторию Леонидовну

судьей Арбитражного суда Томской области
Аксиньина Сергея Геннадьевича

судьей Арбитражного суда Ульяновской области
Рогожина Сергея Петровича

судьями Арбитражного суда Челябинской области
Калину Ирину Владимировну
Первых Наталью Анатольевну
Холщигину Диану Михайловну

судьей Арбитражного суда Ярославской области
Еремычеву Ирину Ивановну

судьями Арбитражного суда города Москвы
Абрамову Екатерину Анатольевну
Аландаренко Татьяну Александровну
Кондрат Елену Николаевну
Кравчик Олесю Анатольевну
Лакобу Юлию Юрьевну
Лихачеву Ольгу Владимировну
Романченко Игоря Васильевича
Хайло Елену Александровну.

Президент
Российской Федерации
Д.Медведев

Москва, Кремль
26 июля 2011 года
№ 1005

Мой ласковый и нежный МИД

Зачем России еще один инструмент «мягкой силы»

В российском МИДе вскоре может появиться новый, 43-й департамент по международному сотрудничеству в области культуры, науки, образования и спорта. В министерстве “Ъ” пояснили, что эта структура будет заниматься разработкой стратегии и координацией действий России в области так называемой мягкой силы. При этом в ведомстве заверили, что она не будет дублировать усилия уже существующих профильных органов, прежде всего Россотрудничества. Впрочем, пока не очень понятно, как будет работать новая схема и сможет ли Россия в итоге более эффективно продвигать свои интересы за рубежом.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Проект указа президента, в котором говорится о создании нового департамента, размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Из документа следует, что новая структура должна появиться после 1 января 2022 года, а ее штат составит 35 сотрудников. Правительству поручается обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией указа (фонд оплаты труда нового департамента в расчете на год составит около 37 млн руб.).

К проекту указа прилагается пояснительная записка, в которой сказано, что в компетенцию нового подразделения войдут вопросы проведения единой госполитики в области многостороннего гуманитарного сотрудничества, обеспечения гуманитарного влияния, продвижения позиций русского языка за рубежом, развития образовательных обменов, налаживания спортивного межгосударственного взаимодействия. Документ в августе размещался на сайте regulation.gov.ru для проведения общественного обсуждения, по результатам которого предложений в адрес МИДа не поступило.

Судя по всему, экспертное сообщество просто не заметило проект указа и не успело внести свои предложения. Внимание на документ обратили на днях, после чего в отраслевых сообществах началось его активное обсуждение. Среди ключевых вопросов — зачем понадобилась новая структура с учетом того, что при МИДе есть возглавляемое Евгением Примаковым Россотрудничество (оно же — Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству)? Согласно указу президента от 2008 года и последующим изменениям, у Россотрудничества 24 сферы полномочий. И они так или иначе охватывают упомянутые в записке к указу о новом департаменте области, за исключением, пожалуй, спорта.

Читать еще:  Акт ввода объекта в эксплуатацию. образец и бланк 2021 года

“Ъ” обратился в МИД с вопросом: зачем понадобился новый департамент и как он будет уживаться с Россотрудничеством? В министерстве ответили:

«Вопрос о формировании в центральном аппарате МИД России департамента, который бы взял на себя координацию международных связей в области культуры, науки, искусства, молодежных обменов, образования и спорта, рассматривается в контексте активного использования во внешнеполитическом инструментарии элементов так называемой мягкой силы».

В ведомстве отметили, что МИД наделен полномочиями во всех этих сферах, но добавили: «В настоящее время в структуре министерства нет подразделения, которое бы централизованно их осуществляло. Частично, хотя и не в полном объеме, они распределены между рядом департаментов МИДа, не являясь для них основными».

Под «мягкой силой» подразумевается способность государства быть привлекательным за рубежом и использовать эту привлекательность для продвижения своих интересов. Улучшить имидж и укрепить влияние можно за счет своей культуры, ценностей, достижений в разных сферах или благодаря оказанию международной помощи и вкладу в решение глобальных проблем. За последние годы в России было предпринято уже несколько шагов по обновлению инструментов «мягкой силы».

Как следует из ответа МИДа, новый департамент возьмет на себя «разработку общей политики в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества, определение приоритетов на этом треке, подготовку межправительственных договоренностей, контроль за выполнением международных обязательств РФ и реализацией госпрограмм в этой области, будет оказывать консультативную и практическую помощь как профильным государственным учреждениям, так и неправительственным структурам с учетом страновой специфики и запросов зарубежной аудитории». «Таким образом, основной акцент будет сделан на формировании стратегической линии и координации деятельности в указанных сферах, в то время как, например, полномочия Россотрудничества сосредоточены главным образом на решении практических вопросов развития международных культурных и гуманитарных связей»,— подчеркнули в министерстве. И заверили:

«Речи о дублировании функций ни с Россотрудничеством, ни с другими федеральными органами исполнительной власти не идет».

На условиях анонимности, однако, собеседники “Ъ” в МИДе и ряде других госструктур признают, что пока вопросов в связи с этим больше, чем ответов. Так, новый департамент, по идее, должен заниматься формированием стратегии и координацией в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества, однако у Россотрудничества тоже есть полномочия по разработке, планированию и координации деятельности в соответствующих областях. Говорить о том, что Россотрудничество работает только «в поле», не приходится: один из наиболее активных бывших руководителей агентства, вице-спикер Совета федерации Константин Косачев, к примеру, принимал непосредственное участие в разработке российской Концепции «мягкой силы» (документ не выкладывался в открытый доступ) и Концепции госполитики в сфере содействия международному развитию (опубликована).

Если же Россотрудничество будет реализовывать разработанную новым департаментом стратегию, то получится, как считают некоторые собеседники “Ъ”, что орган в статусе федерального агентства, чей глава и замы утверждаются президентом, во многом будет зависеть от структуры, которая, по идее, не должна стоять выше его. Неясно, что в итоге реформы станет с отделом по вопросам политики в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества департамента гуманитарного сотрудничества и прав человека МИДа и подразделениями ряда других департаментов министерства, занимающихся разными аспектами этой темы.

Это наслоится на и без того непрозрачную схему принятия решений в сфере разработки и задействования инструментов «мягкой силы», таких как, например, «содействие международному развитию», то есть выделение денег на развитие нуждающихся стран. Полномочия в этой области, как и собственно финансовые потоки, уже несколько лет делят друг с другом МИД, Минфин и ряд других министерств, а также их отдельные подразделения (в случае МИДа это, в частности, департамент международных организаций и Россотрудничество).

Старший эксперт Центра перспективных управленческих решений Олег Шакиров напомнил “Ъ”, что в МИДе около 20 лет назад были подразделения, занимавшиеся темами, которые предлагается объединить в новом департаменте. «Например, в 1990-х годах в министерстве существовал департамент международного научно-технического сотрудничества (ДМНТС), а до начала 2000-х — департамент по культурным связям и делам ЮНЕСКО (ДКСЮ),— уточнил он.— После закрытия этих департаментов МИД не лишился функций по развитию культурных и научных связей: в некоторых посольствах работают атташе по культуре и прикомандированные от Минобрнауки атташе по науке и технике. Но это направление определенно получило низкий приоритет, в то время как МИД сфокусировался на политических сюжетах. Создание Россотрудничества в конце 2000-х должно было это в какой-то степени компенсировать». По словам эксперта, перспективы нового департамента будут во многом зависеть от того, насколько хорошо удастся обеспечить координацию между разными игроками: «В международном научном, культурном, образовательном сотрудничестве участвует много разных игроков. Речь идет не только о МИДе и Россотрудничестве, но и о других госструктурах, профильных организациях (например, РАН), а также о частных инициативах.

Читать еще:  Как лишить человека дееспособности по психическому заболеванию

Создание новой бюрократической единицы потребует уточнения полномочий внутри этой системы, а этот процесс никогда не бывает простым».

В свою очередь, президент Центра поддержки и развития общественных инициатив «Креативная дипломатия» Наталья Бурлинова отмечает, что эксперты давно говорят о необходимости появления в МИДе нового департамента. «Но не в сфере «мягкой силы», так как эта научная концепция предполагает создание привлекательного образа страны не только через участие МИДа, но и через множество иных российских структур гуманитарной сферы, а в области «публичной дипломатии»»,— уточняет она. Под этим термином в России, как правило, подразумевают взаимодействие с конкретной целевой зарубежной аудиторией в политических или внешнеполитических целях. Создать департамент публичной дипломатии или соответствующее подразделение в департаменте информации и печати МИД призывали составители прошлогоднего доклада «10 шагов на пути к эффективной публичной дипломатии России» (документ написан экспертами Российского совета по международным делам и общественной организации «Креативная дипломатия»).

Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков признал, что над российской «мягкой силой» еще надо поработать. Зато с «реальной силой» у России, по его словам, «все нормально».

Информация об исполнении подпункта «б» пункта 3 указа Президента Ро-сийской Федерации от 16.08.2021 № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 -2024 годы»

Содержание поручения: «Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и иным государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обеспечить в соответствии с Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления»

Президент России Владимир Путин 16 августа 2021 года подписал указ, утверждающий Национальный план противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы (далее – «Национальный план»). Согласно новому указу, актуализировать планы противодействия коррупции все руководители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления обязаны до 1 октября текущего года. Общий посыл неизменен – сделать борьбу с коррупцией эффективнее. В частности же, документ предусматривает меры по совершенствованию системы запретов, затрагивает вопросы административного и уголовного наказания, тематического просвещения, а также ставит задачи по борьбе с новыми формами коррупции.

Во исполнение поручения, данного Главой государства, в регионе обеспечена реализация мероприятий, предусмотренных Национальным планом.

Постановлением Правительства Алтайского края от 31.08.2021 № 320 «О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 17.01.2020 № 12» внесены изменения в государственную программу Алтайского края «Совершенствование государственного и муниципального управления и противодействие коррупции в Алтайском крае».

По состоянию на 21.09.2021 утверждены планы противодействия коррупции Уполномоченным по правам человека в Алтайском крае и Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Алтайском крае. Скорректированы планы противодействия коррупции Избирательной комиссией Алтайского края и Счетной палатой Алтайского края. Алтайским краевым Законодательным Собранием ведется работа по внесению изменений в План противодействия коррупции в Алтайском краевом Законодательном Собрании. Внесены изменения в планы противодействия коррупции органов исполнительной власти Алтайского края и 66 органов местного самоуправления Алтайского края. В 3 органах местного самоуправления Алтайского края работа по внесению изменений в муниципальные Планы противодействия коррупции продолжается.

Отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края организовано оказание консультативной помощи по вопросам подготовки вышеназванных Планов, осуществляется контроль за их утверждением.

Дата публикации: 28.09.2021 г.
Дата изменения: 28.09.2021 г.

«Без меня меня женили»: президент утвердил новую Стратегию национальной безопасности РФ

3 июля 2021 г. на Официальном интернет-портале правовой информации опубликована новая Стратегия национальной безопасности РФ, утвержденная указом Президента РФ от 2 июля 2021 г. № 400, взамен прежней — утвержденной указом от 31 декабря 2015 г. № 683.

Читать еще:  Уполномоченный по соцстрахованию — его функции и задачи

Как говорилось в прежнем указе и продолжает говориться в новом, «Стратегия является базовым документом стратегического планирования, определяющим национальные интересы и стратегические национальные приоритеты России, цели и задачи государственной политики в области обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития РФ на долгосрочную перспективу. Стратегия основана на неразрывной взаимосвязи и взаимозависимости национальной безопасности Российской Федерации и социально-экономического развития страны».

Под национальными интересами России документ понимает «объективно значимые потребности личности, общества и государства в безопасности и устойчивом развитии». Определение говорит само за себя: государство берет на себя вычисление «объективной значимости» этих потребностей, причем государство принципиально разделяет почему-то потребности личности, потребности общества и потребности государства, будто два последних института не вытекают из первого.

Новая Стратегия заговорила не просто об угрозе европейского вмешательства в дела Российского государства, а даже квалифицировала это как «гегемонию Запада». Означает ли это, что постепенно российское руководство опускает железный занавес?

Очень много красивых слов в этой Стратегии, есть ссылки на международные стандарты прав человека, на принципы всеобщей, равной и неделимой безопасности. Все равно почему-то национальная безопасность России отделяется от международной. Пункт 11 Стратегии вообще описывает страну, которую мы не знаем: «в настоящее время усиливается сплоченность российского общества, укрепляется гражданское самосознание, растет осознание необходимости защиты традиционных духовно-нравственных ценностей, возрастает социальная активность граждан, их вовлеченность в решение наиболее актуальных задач местного и государственного значения». Сплоченность? Укрепление самосознания? Социальная активность? Где?! И ни слова о демократических процессах конца 2010-х и начала 2020-х гг., ни слова о существовании политической альтернативы. В пункте 13 говорится, что «Российская Федерация продемонстрировала всему миру свою экономическую устойчивость и доказала способность противостоять внешнему санкционному давлению». Вероятно здесь следует понимать, что именно правящий режим в России доказал свою устойчивость к санкциям, но не народ и экономика России. Иначе если верить процитированным формулировкам, здравый смысл теряется.

Пункт 19 утверждает, что западная либеральная модель терпит кризис, целенаправленно размываются традиционные ценности, искажается мировая история, реабилитируется фашизм, разжигаются межнациональные и межконфессиональные конфликты, ограничивается использование русского языка в мире, особенно (внимание) «вводятся санкции в отношении российских спортсменов». Плакать хочется (ирония). Читая все это, представляется, что Стратегия перепутала цели «прогнившего Запада» со своими целями — целями составившего её режима. Видимо у западных государств нет больше других задач, как «развал России».

«Недружественные страны пытаются использовать имеющиеся в Российской Федерации социально-экономические проблемы для разрушения ее внутреннего единства, инспирирования и радикализации протестного движения, поддержки маргинальных групп и раскола российского общества. Все более активно применяются непрямые методы, направленные на провоцирование долговременной нестабильности внутри Российской Федерации» — приводится в пункте 20. Раскол российского общества? А не правящий ли режим в России окончательно разобщил многонациональный народ? Маргинальные группы? Это молодежь, вышедшая на улицы в протест путинизму — маргиналы-то?! Поразительно. Называть маргиналами тех, кто искренне хочет собственной стране процветания, потому как хочет остаться в ней жить, а не уехать — откровенный цинизм. Без комментариев.

Когда писали эту Стратегию, нас не спросили: не поинтересовались, к каким именно целям народ желает идти, кого и что он хочет видеть на политической арене, что он собирается построить в современном обществе. Вопреки здравому смыслу государство самостоятельно, не посоветовавшись с народом, определило «объективно значимые потребности нации».

Что это значит в перспективе? Ровно то, о чем сказано в статье «Теперь экстремизм — любое изменение основ конституционного строя, даже мирное // По следам дела о фондах Навального» Государство как определяло за нас наши же приоритеты, так и продолжит определять. Возможно только темпы возрастут, и круг приоритетов при помощи расплывчатых формулировок будет все больше и больше сводиться к интересам государства (по сути — правящего режима).

То ли еще будет.

России не опасен внешний враг,
Её хранят пространство и снега,
Но ей опасен внутренний дурак,
Усердно сочиняющий врага.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector