Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии при МГУ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ,
ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Центр тестирования и развития

ПРОФОРИЕНТАТОР

ЧПОУ «СТЭПиУ» — региональный представитель Центра тестирования и развития
«Гуманитарные технологии» МГУ им. М.В. Ломоносова

Режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, суббота — воскресенье: выходной

Запись по телефону: +7-918-779-37-92

При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс «ПРОФОРИЕНТАТОР», разработанный психологами-тестологами МГУ им. М.В.Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ А.Г.Шмелева. Комплекс позволяет оценить интересы, личностные качества, способности учащегося и включает три блока:

Первый блок

диагностирует сферу интересов

Второй блок

представляет собой задания на оценку уровней развития различных способностей

Третий блок

ориентирован на выявление личностных особенностей

Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, а на выполнение второго блока отводится 40 минут. На выполнение всех заданий уходит, в среднем, около часа. Тест включает в себя разные вопросы: это и решение задач, и выбор наиболее привлекательных альтернатив, оценка объектов по заданным параметрам, выбор вариантов поведения в тех или иных ситуациях. Профориентационное тестирование и консультация помогут учащимся 8-11-х классов выявить профессиональные склонности, выбрать профильное обучение в старшей школе, среднее-специальное или высшее учебное заведение, направление обучения в вузе.

СТОИМОСТЬ услуги — 500 руб.

ЛЬГОТЫ

— Два ребенка из одной семьи в один день — для 2-х учащихся — 800 руб.;
— Ребенок из многодетной семьи (при наличии свидетельствава многодетной семьи или записи в паспорте родителя) — 300 руб;
— Ребенок с ОВЗ (при наличии справки) — 300 руб;
— Ребенок-сирота, воспитанник детского дома — 300 руб.

ПОВТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

— При предъявлении распечатки результатов предыдущего тестирования) — 400 руб.
— Дополнительно вы можете записаться на консультацию по результатам тестирования — 1500 руб.

КАК ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ:

РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕСТИРОВАНИЯ

По окончании компьютерного тестирования учащийся получает распечатку с результатами.

В распечатку входит:

— индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству;
— диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения в старшей школе;
— перечень наиболее подходящих профессий по результатам теста;
— перечни вступительных экзаменов в форме ЕГЭ для рекомендуемых специальностей;
— развернутые текстовые интерпретации результатов;
— рекомендации по развитию, подбор тренингов.

ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ ТЕСТИРОВАНИЯ: обсуждение результатов

По результатам тестирования проводится профконсультация. Рассмотрев профиль, консультант ответит на вопросы:

— какие профессии и почему подходят учащемуся на основе анализа его интересов, способностей и черт характера;
— в каких вузах можно получить соответствующее образование;
— как подготовиться к поступлению в вуз;
— как выбрать профильный класс, школу, лицей или колледж;
— как можно скорректировать выявленные тестом «слабые» стороны характера;
— как развить способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах.

Также профконсультант поможет сориентироваться в ситуации на современном рынке труда, расскажет о востребованных профессиях и вузах.

Получение распечатки результатов, куда входит:

— индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству;
— диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения в старшей школе;
— списки профессий, максимально соответствующих личностным особенностям, интересам и способностям учащегося;
— перечни вступительных экзаменов в форме ЕГЭ для рекомендуемых специальностей;
— развернутые текстовые интерпретации результатов по всем показателям теста;
— информация по рекомендуемым развивающим тренинговым программам.

Полученный профиль является, по сути, индивидуальным психологическим портретом испытуемого. Диагностический профиль учащегося сравнивается с «идеальными» профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер.

Полученный профиль является, по сути, индивидуальным психологическим портретом испытуемого. Диагностический профиль учащегося сравнивается с «идеальными» профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер.

Результаты сравнения представляются в виде списка наиболее подходящих профессий с соответствующими коэффициентами сходства (полное совпадение — 1) — сначала по каждому блоку, затем программа формирует интегральный список профессий, комплексно оценивая результаты по всем трем тестовым блокам.

На рисунке представлен образец профиля реального испытуемого. Баллы отображаются в стандартной шкале от 1 до 10, где средним значением является 5,5, а средней зоной — от 3,5 до 7,5.

Данная форма представления результатов позволяет учащемуся сравнивать себя со своими сверстниками, так как нормы значений рассчитываются для каждой возрастной группы отдельно, опираясь на данные реальных испытуемых, прошедших тестирование по методике «ПРОФОРИЕНТАТОР».

Образец диагностического профиля

Испытуемая: X. Возраст: 10 класс. Пол: женский.
Хобби: узнавать что-то новое.

Графический профиль

Рекомендуемые профильные классы

ТЕКСТОВЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

БЛОК «ИНТЕРЕСЫ»

ТЕХНИКА(-)

Вам не очень интересна работа, связанная с активным взаимодействием с техникой, приборами, инструментами, транспортом. Возможно, эта сфера не очень вам знакома и, видимо, не привлекательна. В таком случае старайтесь не ориентироваться на те профессии, где подразумевается активное взаимодействие с техническими системами, сферой производства, используется ручной труд.

ИСКУССТВО(+)

Вы показали интерес к работе в сфере творчества. В зависимости от уровня Вашей подготовки и способностей вы могли бы заниматься СОЗДАНИЕМ, ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, МОДЕЛИРОВАНИЕМ художественных произведений (художник, журналист, модельер, композитор), ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ, ИЗГОТОВЛЕНИЕМ различных изделий по эскизу, образцу (ювелир, актер, закройщик, реставратор, цветовод, столяр-краснодеревщик) или их ОЦЕНКОЙ (искусствовед, культуролог, критик, археолог). Вы можете выбрать изобразительную деятельность (дизайнер, мультипликатор, специалист по компьютерной графике, татуировщик, флористик, художник по свету, лепщик архитектурных деталей); музыкальную деятельность (артист-вокалист, звукорежиссер, настройщик пианино и роялей, изготовитель музыкальных инструментов); литературно-художественную деятельность (редактор СМИ, филолог); актерско-сценическую (артист драмы, хореограф, конферансье, диктор). Также вы можете найти себя в тех профессиях, которые позволят вам быть рядом с творческими людьми, однако не потребуют от вас ярко выраженных творческих талантов (реклама, продюсирование, организация культурной деятельности).

Читать еще:  Что делать если купил квартиру с долгами по коммуналке?

Вам не особо интересно то, что связанно с работой с документами, знаками, цифрами, текстами, бумагами. Скорее всего, вы относитесь к людям более менее творческим, не любящим работу по алгоритму, монотонную, связанную с «сидением на одном месте», канцелярскую работу, расчеты. Желательно не выбирать должностей, где с вас будут требовать жесткого соблюдения сроков сдачи работ, где необходимо четкое выполнение инструкций, где предполагается работа с архивами, базами данных, множеством информации в виде схем, чертежей, каталогов. Ориентируйтесь на более сильные ваши стороны или развивайте в себе более терпимое отношение к знаковым системам (это может повысить вашу конкурентоспособность).

ПРИРОДА(+)

Вы показали повышенный интерес к природе. Скорее всего вам понравятся профессии, связанные с изучением живой и неживой природы (микробиолог, агрохимик, геолог, метеоролог, мелиоратор, геофизик), с уходом за растениями и животными (лесовод, овощевод, зоотехник), с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных (ветеринар), сельским хозяйством. Если при этом вы демонстрируете интерес к Общению — подумайте о таких профессиях, как врач, психолог, менеджер по туризму. Если есть интерес к Технике — вам могут подойти профессии, связанные с пищевой промышленностью и переработкой продуктов сельского хозяйства (биотехнолог, повар, инженер-технолог по мясным и птицепродуктам), текстилем, энергетикой (химик, инженер по гидротехническим сооружениям), землеустройством и природопользованием. Займитесь экологией или земельным правом, если вместе с интересом к природе у вас есть интерес к Знаковым системам. Попробуйте себя в ландшафтной архитектуре, флористике, парикмахерском деле и косметологии — если вам интересно Искусство. Интерес к Науке вместе с интересом к Природе означает, что стоит рассмотреть науки о природе: зоология, ботаника, генетика, молекулярная биология, антропология, эпидемиология и другие. Однако подумайте: не является ли ваш интерес к природе чисто созерцательным? Готовы ли вы работать руками, находиться длительное время на открытом воздухе или в лаборатории, выдерживать недостаток комфорта?

НАУКА(+/-)

Некоторый интерес к науке. Для вас характерен определенный интерес к познанию нового, поиску и анализу информации, требующейся для решения нестандартных задач. Однако этот интерес не настолько силен, чтобы влиять на выбор профессии. Вряд ли вы захотите быть ученым, исследователем, аналитиком, но периодически с удовольствием можете почитывать познавательную литературу (что, бесспорно, является ценным для вашего развития).

ОБЩЕНИЕ(++)

Вы демонстрируете большой интерес к профессиям, связанным с общением с людьми, помощью им, обслуживанием. Вы можете найти себя в одной из таких сфер, как УПРАВЛЕНИЕ производством, руководство людьми, коллективами (менеджер по производству, продюсер, импрессарио, капитан судна, менеджер по персоналу, гид, политический деятель, специалист по PR и рекламе, диспетчер жд станции); ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ людей, организация детских коллективов, профессиональная подготовка (воспитатель детского сада, гувернер, социальный педагог, тренер, учитель, инструктор, репетитор); материально-бытовое, торговое ОБСЛУЖИВАНИЕ людей (продавец, проводник, официант, парикмахер, агент по продаже недвижимости, телохранитель, коммивояжер, стилист, визажист, приемщик заказов, менеджер по туризму и гостиничному бизнесу); ИНФОРМАЦИОННОЕ обслуживание людей (журналист, телефонист, юрист, экскурсовод, лектор, адвокат, секретарь-референт, переводчик); МЕДИЦИНСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ обслуживание (медсестра, фельдшер, врач — со множеством специализаций, социальный работник, психолог, специалист по трудоустройству). Профессии этого типа предъявляют высокие требования к развитию речевых способностей, коммуникабельности, выдержке и эмоциональной стабильности, внимательности и дружелюбию по отношению к людям. Не забудьте о необходимости развития у себя этих качеств. Именно те профессии, где приходится много общаться с людьми, принесут вам наибольшее удовлетворение и постоянный интерес.

БИЗНЕС(-)

Вас не особо привлекает современная сфера бизнеса, работа в области экономики, менеджмента, предпринимательства. А также, видимо, не очень хочется работать в условиях конкуренции, соперничества, при наличии финансовых рисков и повышенной персональной ответственности. Если вы всё же хотите быть конкурентоспособным, хорошо оплачиваемым специалистом, стоит развивать в себе такие качества, как решительность, уверенность в себе, способности к анализу и обобщению информации.

Вы показали некоторый интерес к работе в необычных, экстремальных условиях. Однако он не настолько силен, чтобы делать экстремальную профессию (спасатель, военный, пожарный, каскадер) своим основным занятием. Тем не менее вы достаточно активны и решительны для работы в сфере бизнеса, в социальных профессиях, на производстве, при наличии командировок или ненормированного рабочего дня. Если же в профессии вам будет не хватать «острых ощущений», можете добирать их на досуге.

Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Komsomolsk-na-Amure state university

09 окт, Суббота
неделя по знаменателю

  • Главная
  • Образование
  • Подготовительное отделение
  • Официальное региональное представительство Центра тестирования и развития в МГУ
Официальное региональное представительство Центра тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии»

В сентябре 2018 г. Комсомольский-на-Амуре государственный университет стал официальным региональным представительством Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, что подтверждается полученным сертификатом и действующим договором о сотрудничестве.

Став официальным региональным представительством, КнАГУ получил возможность оказывать услуги по профориентации и подготовке к государственным итоговым экзаменам (ЕГЭ/ОГЭ) учащихся выпускных классов школ города и края на основе использования комплексов тестирования, разработанных группой учёных МГУ им. М.В. Ломоносова под руководством доктора психологических наук, профессора А.Г. Шмелева.

Читать еще:  Обжалование определения суда по гражданскому делу срок обжалования порядок

Условия тестирования школьников и абитуриентов:

Диагностический компьютерный тестовый комплекс «Профориентатор» предназначен для проведения профориентационной работы с учащимися 7–11-х классов и абитуриентами с целью определения их профессиональной направленности, а также формирования профильных классов. Комплекс позволяет провести анализ интересов, личностных качеств и способностей учащихся.

Результаты тестирования включают :

  • графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: интересы, способности, личностные качества;
  • диаграмму, показывающую наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения;
  • списки наиболее подходящих профессий, содержащих перечни соответствующих экзаменов;
  • текстовые интерпретации результатов.

Компьютерный тестовый комплекс «К-ЕГЭ: подготовка» предназначен для проведения репетиционного тестирования по подготовке школьников и абитуриентов к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и основного государственного экзамена (ОГЭ).

Основные преимущества использования комплекса :

  • высокое качество контрольно-измерительных материалов (КИМов);
  • материалы соответствуют спецификациям каждого года и проходят независимую экспертизу, являются оригинальными (уникальными).

Проведение репетиционных экзаменов по материалам, разработанным в Центре, позволяет:

  • ознакомить выпускников с процедурой организации и технологии проведения предстоящих экзаменов;
  • оперативно и качественно произвести оценку успеваемости обучающихся, тематическую диагностику знаний, а по результатам репетиционных экзаменов проработать допущенные участниками экзаменов ошибки;
  • психологически подготовить выпускника к тестовой форме сдачи экзамена.

Гарантия качества от разработчиков!

Профориентационное тестирование по комплексу «Профориентатор»

Репетиционное тестирования по комплексу «К-ЕГЭ: подготовка»

Прямая дорога в будущее. Выбрать специальность поможет «Профмедтест»

Выбор задолго до выбора

Маловероятно, что выпускник, подав­ший заявление в разные вузы и поступивший туда, куда хватило баллов ЕГЭ, гарантированно сделал верный выбор жизненного пути. Хорошо, если он осознает ошибку не в процессе работы, а на первом-втором курсе. Но ещё лучше заняться профилактикой этой проблемы заблаговременно.

«Мы начинаем взаимодействовать с будущими абитуриентами задолго до того, как они подадут документы на поступление в вуз, – говорит руководитель управления по организации приёма в НижГМА профессор Елена Богомолова. – Мы сотрудничаем с десятью профильными школами, где наши преподаватели ведут занятия по углублённому изучению биологии и химии, а также проводят обучение предметам, которых нет в школьной программе: латинскому языку, гистологии, нормальной анатомии, физиологии. Для старшеклассников у нас работает сайт дистанционного образования по естественно-научному комплексу. Важную роль в профориентации играет научное общество учащихся «Эврика», успешное участие в котором даёт преимущества при поступлении в вуз.

Отдельно хочется сказать о Поволжской открытой олимпиаде школьников «Будущее медицины», проводимой медицинскими вузами. Начиналось всё с четырёх вузов (Нижний Новгород, Самара, Казань, Ижевск), сейчас к нам присоединились Киров и Уфа, на очереди – Пермь и Ульяновск. Олимпиада получила в этом году статус федеральной. Любой школьник начиная с девятого класса может принимать участие в наших многочисленных образовательных и ознакомительных проектах. Всё это значительно облегчает профессиональный выбор и делает его более ответственным. Мы всегда рады видеть в числе наших студентов дипломантов НОУ «Эврика», победителей и призёров олимпиад.

Рекомендации и противопоказания

Иногда бывает, что ученик и профильными предметами интересуется, и успеваемость хорошая, и олимпиады выигрывает, однако хорошим медиком или провизором так и не становится. Кем быть и кем не быть – вот в чём вопрос. В НижГМА решили использовать для этой цели методику, разработанную по специальному заказу в центре тестирования и развития «Гуманитарные технологии» МГУ.

«Комплекс «Профмедтест» предназначен для диагностики профессиональной направленности учащихся, выбравших медицинское образование, – объясняет заведующая отделом профориентации и работы с абитуриентами НижГМА Нина Меркулова. – Он позволяет выявить интересы и склонности тестируемого, его личностные и интеллектуальные особенности применительно к работе в сфере медицины, фармации, биотехнологий. В результате мы можем с высокой точностью определить, насколько человек предрасположен к медицинской деятельности и в какой конкретной сфере здравоохранения он сможет проявить себя наилучшим образом».

Определять склонность ребёнка к медицинской деятельности лучше не в год поступления в вуз, а уже в девятом классе. В дальнейшем тест имеет смысл повторить и проанализировать динамику.

«Тест не обрекает, а предупреждает и побуждает, – подчеркнула Нина Меркулова. – Например, если в девятом классе выяснилось, что ребёнок стремится стать провизором, но при этом недостаточно внимателен, то ещё есть время, чтобы поработать над тренировкой внимания. А бывает, что школьник мечтает стать педиатром, но тест выявляет склонность, например, к стоматологии. В этом случае можно задуматься, какая из специальностей ему на самом деле более близка».

Интересы, склонности, личные качества

Своевременное тестирование позволяет не просто избежать тяжёлых разочарований в будущем, но и выявить ту специальность, где человека ждёт наибольший успех.

Комплекс «Профмедтест» содержит 109 вопросов, объединённых в пять блоков.

  • 1‑й блок – диагностика общих интересов. Позволяет оценить предпочтения в различных отраслях (техника, научные исследования, общение с людьми, управление и т. д.).
  • 2‑й блок – диагностика интересов в сфере медицины. Определяет, какая из имеющихся в медицинском вузе специальностей наиболее близка человеку: лечебное дело, стоматология, фармация и т. д.
  • 3‑й блок – выявление склонности к военно-медицинским специальностям.
  • 4‑й блок – диагностика аналитического потенциала. Содержит задания на внимание и логику, которые требуется выполнить в ограниченный промежуток времени (50 секунд на каждое задание).
  • 5‑й блок – диагностика личностных качеств. Оценивается стиль поведения, уровень самоконтроля, стрессо­устойчивость.
Читать еще:  Чем сокращенное рабочее время отличается от неполного рабочего времени?

Проверено на себе

Чтобы убедиться в эффективности этого метода, я, готовя этот материал, прошла «Профмедтест». Написала, что хочу поступить на фармацевтический факультет. И в ходе теста нередко выбирала ответы, нацеленные именно на эту специальность. Но правда всё же вышла наружу…

По результатам теста выяснилось, что представленные медицинские специальности не особенно привлекательны для меня, хотя всё же полностью я от медицины не отказываюсь и могу найти себя в нескольких сферах. Мне было рекомендовано заниматься биоинженерией и биоинформатикой. Медицинская биохимия и фармация тоже могли бы стать моими специальностями, но во вторую очередь. На третье место вышло лечебное дело. Тест также показал «яркий интерес к науке и информации».

Пожалуй, в плане профессиональных рекомендаций «Профмедтест» попал в точку: работа корреспондента в «Лекарственном обозрении», издании для специалистов фармбизнеса, непосредственно связана и с наукой, и с информацией. Впрочем, по отдельным моментам тестирования возникли вопросы. Например, был обнаружен повышенный интерес к технике и высокая внимательность, позволяющая выполнять монотонную работу. На самом деле с техникой я не особенно дружу, а монотонную работу вообще терпеть не могу.

«При тестировании взрослых людей значительную роль играет фактор воли, – комментирует Нина Меркулова. – У вас есть определённый жизненный опыт и навыки, которые оказывают влияние на поведение. В семнадцатилетнем возрасте человек в большей степени исходит из своих предпочтений, так как навыков у него существенно меньше».

Возможно, неточности связаны и с тем, что я в ответах на все вопросы избегала неопределённых формулировок («не уверен», «ничего из перечисленного», «затрудняюсь с выбором»). Хотя их использование по большому счёту нежелательно, но, видимо, не зря разработчики теста оставили «пути отступления». Так, в ответе на один из вопросов мне пришлось написать, что я не люблю поэзию, поскольку альтернативный вариант был ещё менее приемлем. Сейчас я была бы честнее с собой и выбрала бы ответ «ни то, ни другое».

В целом «Профмедтест» верно определил и личностные особенности, и профессиональные склонности. И, пожалуй, смог бы оказать весьма действенную помощь на этапе выбора жизненного пути. А сейчас просто подтвердил его правильность.

Центр тестирования и развития Гуманитарные технологии при МГУ

Оргкомитет проходил в Координационном центре Правительства под председательством ректора МГУ им. М.В.Ломоносова Виктора Садовничего.

Дмитрий Чернышенко на заседании Оргкомитета по проведению празднования 270-летия МГУ имени М.В. Ломоносова. С ректором МГУ Виктором Садовничим и Министром спорта Олегом Матыциным

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в заседании организационного комитета по подготовке и проведению празднования 270-летнего юбилея Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, которое состоится в 2025 году. Оргкомитет проходил в Координационном центре Правительства под председательством ректора МГУ им. М.В.Ломоносова Виктора Садовничего.

В заседании также приняли участие помощник Президента Андрей Фурсенко, Министр просвещения Сергей Кравцов, Министр спорта Олег Матыцин, президент Российской академии наук Александр Сергеев и президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин.

«МГУ по праву является флагманом отечественной высшей школы, эталонным носителем научно-образовательных традиций. И нам важно, чтобы главный вуз страны был комфортным для студентов и преподавателей. Программа юбилейных мероприятий нацелена на развитие материально-технической базы МГУ. В рамках подготовки запланировано восстановление объектов культурного наследия, входящих в состав кампуса на Ленинских горах. Среди них – главное здание вуза, ставшее символом университетского образования в России и мире. Кроме того, запланирована модернизация корпусов физического, химического, биологического факультетов, факультета почвоведения и других зданий, в том числе исторических корпусов Московского университета, расположенных на Моховой улице», – сообщил Дмитрий Чернышенко.

Ректор МГУ Виктор Садовничий рассказал о роли Московского университета как ведущего научно-образовательного центра России. Он отметил, что в рамках празднования пройдут также культурные, международные и спортивные мероприятия.

«В Московском университете создана целая экосистема инициатив и проектов, нацеленных на выявление и поддержку одарённых ребят из регионов страны, поддержку олимпиадного и турнирного движения. Для того чтобы масштабировать эту работу, существенно увеличить подготовку высококвалифицированных молодых профессионалов в интересах экономики, университет ставит своей целью к 270-летнему юбилею расширение кампуса, развитие инфраструктуры общежитий. При этом с учётом уроков пандемии должны быть разработаны и реализованы принципиально новые проектные решения, позволяющие минимизировать риски их эксплуатации для тысяч обучающихся. МГУ готов стать центром компетенций в этой области для всего университетского сообщества», – сказал Виктор Садовничий.

«Университет реализует ряд крупных и значимых проектов. Большого внимания заслуживает его инициатива по созданию междисциплинарных научно-образовательных школ – новаторского решения, в значительной мере затрагивающего основы образовательного процесса и исследовательской работы. Неоспорим приоритет МГУ в области суперкомпьютерных вычислений, биоразнообразия и экологии, генетики, квантовых и фотонных технологий. Одним из ключевых фокусов программы подготовки к юбилею ведущего университета страны должно стать участие учёных вуза в реализации государственной программы научно-технологического развития России. Её подготовка в настоящее время находится уже на финальной стадии», – добавил Дмитрий Чернышенко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector