Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субсидии на возмещение части затрат по подключению технологическому присоединению

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы найдете полезные ссылки и ответы на часто задаваемые вопросы по темам технологического присоединения к электросетям и передаче электроэнергии.

Полезные ссылки

Министерство энергетики Российской Федерации — minenergo.gov.ru

Федеральная Антимонопольная Служба России — fas.gov.ru

Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области — energy.midural.ru

Региональная энергетическая комиссия Свердловской области — rek.midural.ru

Уральское управление Ростехнадзора — ural.gosnadzor.ru

АО «Екатеринбургэнергосбыт» («ЕЭнС») — www.eens.ru

С чего начать подключение электричества в доме?

Подключение дома к электросетям «Россети Урал» — «Екатеринбург» начинается с подачи заявки на технологическое присоединение. Это можно сделать двумя способами:

1) Онлайн в Личном кабинете на сайте « Россети Урал» — «Екатеринбург» . Такой способ подачи заявки доступен как для физических, так и для юридических лиц. В Личном кабинете Вы сможете подписать договор и оплатить техприсоединение онлайн и отслеживать статус работ по подключению вашего объекта к электросетям в реальном времени.

2) Лично в Центре обслуживания клиентов по адресу г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1 с 9-00 до 20-00, с понедельника по пятницу. Формы заявок на техприсоединение и образцы их заполнения Вы найдете по ссылке.

Кто может рассчитывать на льготное подключение электричества?

Льготная ставка 550 рублей действует для заявителей, которые собираются подключить к электросетям объект мощностью до 15 кВт по 3 категории надежности электроснабжения. Третья категория надежности подразумевает, что объект будет запитан от одного источника электроснабжения. Обязательное условие льготного техприсоединения – наличие рядом с подключаемым объектом электрических сетей сетевой компании: не далее 300 м в черте города и не далее 500 м в сельской местности.

ВАЖНО! Техприсоединение нового объекта или увеличение мощности в пределах 15 кВт уже подключенного к электросетям объекта по льготному тарифу возможно один раз в три года.

Размер платы за технологическое присоединение в 550 руб. НЕ применяется в следующих случаях:

— при технологическом присоединении энергопринимающих устройств, принадлежащих лицам, владеющим земельным участком по договору аренды, заключенному на срок не более одного года, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства;

— при технологическом присоединении энергопринимающих устройств, расположенных в жилых помещениях многоквартирных домов.

В течение какого срока необходимо подписать договор об осуществлении технологического присоединения?

Заявитель подписывает оба экземпляра полученного на руки проекта договора в течение 10 рабочих дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.

В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его Правилам технологического присоединения заявитель вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с Правилам технологического присоединения.

В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется.

Как физически будет выглядеть точка подключения электричества на моем земельном участке?

До границ Вашего участка будет доведена линия уровня напряжения 0,4 кВ. Точка присоединения будет расположена на опоре линии электропередачи. В пределах границ своего участка достроить сеть 0,4 кВ Вам необходимо самостоятельно. Обратите внимание, что в соответствии с правилами технологического присоединения, понятие «до границ участка» означает + или — 25 м от физической границы по кадастровому плану.

Какая разница между 380 и 220 вольт? На какие потребительские характеристики они влияют? Есть ли разница в цене подключения и пользования? Какими критериями надо руководствоваться для выбора напряжения?

Сеть 380 вольт используется обычно для подключения энергоемких электроустановок (таких как водогрейные котлы) или электродвигателей. Для обычных бытовых нужд применяется сеть 220 В.

Если Вам надо присоединить жилой дом 15 кВт максимальной мощности, то целесообразнее ввод в щиток дома сделать 380 В, а оттуда — внутреннюю разводку 220 В. Если максимальная мощность Вашего дома (сад) около 5 кВт, достаточно сети 220 В.

В соответствии с действующими правилами технологического присоединения, если Вы подключаете электроустановку с максимальной мощностью до 15 кВт включительно, Вы платите за присоединение 550 руб. вне зависимости от того, какой уровень напряжения Вам нужен 380 или 220 В. Данное правило действует, если граница Вашего земельного участка находится не далее 500 м от сетей электросетевой компании в сельской местности и 300 м в городской черте.

Как провести электричество на участок в коллективном саду?

В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии).

При этом садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе отказать от подачи в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств, а также препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.

В случае если ведение садоводства или огородничества гражданами на садовых или огородных земельных участках осуществляется без создания садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, подается в сетевую организацию в соответствии с предусмотренным Правилами технологического присоединения общим порядком технологического присоединения с учетом особенностей, установленных в зависимости от мощности присоединяемых устройств.

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, и иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, осуществляется к сетям сетевой организации непосредственно или с использованием имущества общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества.

Что такое временное технологическое присоединение?

Временным технологическим присоединением является технологическое присоединение энергопринимающих устройств по третьей категории надежности электроснабжения на уровне напряжения ниже 35 кВ, осуществляемое на ограниченный период времени для обеспечения электроснабжения энергопринимающих устройств.

Для осуществления временного технологического присоединения необходимо одновременное соблюдение следующих условий:

а) наличие у заявителя заключенного с сетевой организацией договора (за исключением случаев, когда энергопринимающие устройства являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно);

б) временное технологическое присоединение осуществляется для электроснабжения энергопринимающих устройств по третьей категории надежности электроснабжения.

При временном технологическом присоединении заявителем самостоятельно обеспечивается проведение мероприятий по возведению новых объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства сетевой организации до присоединяемых энергопринимающих устройств. При этом сетевая организация обязана обеспечить техническую подготовку соответствующих объектов электросетевого хозяйства для временного технологического присоединения.

Что такое охранная зона ЛЭП и какие ограничения существуют в ее границах?

Охранные зоны электрических сетей устанавливаются Правилами охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт: вдоль воздушных линий электропередачи в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии для линий напряжением:

150, 220 кВ — 25 м

Читать еще:  Категорийный менеджмент понятие основы суть и процесс

330, 400, 500 кВ — 30 м

Использование территорий, находящихся в зоне ЛЭП, регулируется Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (Постановление Правительства РФ « О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» от 24.02.2009г. № 160). Основные моменты правил здесь.

Вы можете направить в « Россети Урал» — «Екатеринбург» заявление для согласования размещения объекта в охранной зоне электросетевых объектов

Как восстановить/переоформить документы об осуществлении технологического присоединения?

В целях переоформлению/восстановлению документов технологического присоединения, заявителю (собственнику или иному законному владельцу объекта) необходимо обратиться в сетевую организацию с заявлением о восстановлении/переоформлении документов. В соответствии с п. 62 Правил технологического присоединения к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства;

б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов;

в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);

д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий;

е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям.

В соответствии с указанным заявлением, сетевая организация осуществит комплекс необходимых мероприятий, по результатам которых заявителю будет выдан акт разграничения балансовой принадлежности.

В соответствии с п. 79 Правил технологического присоединения: «Лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, обязано компенсировать сетевой организации затраты на переоформление документов. При этом размер компенсации затрат на изготовление указанных документов не может превышать 1000 рублей».

Какие документы нужны, чтобы провести электричество в нежилое помещение в многоквартирном доме?

Владельцу помещения или иному уполномоченному лицу необходимо подать заявку на техприсоединение в ту сетевую организацию, от сетей которой запитан многоквартирный дом. К заявке необходимо приложить копию документа, подтверждающего согласие управляющей компании/товарищества собственников недвижимости при наличии у данных организаций полномочий на решение вопросов технологического присоединения от имени жильцов, а при ее отсутствии полномочий – согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства дома (если для соответствующего нежилого помещения проектом на многоквартирный дом не предусмотрено индивидуальное вводно-распределительное устройство с непосредственным присоединением к питающей линии сетевой организации). Также необходимо приложить документы, подтверждающие полномочия управляющей компании/ТСН (протокол о выборе способа управления многоквартирным домом, договор управления и иные документы).

ВС: субсидии в целях возмещения расходов МУП по благоустройству объектов не облагаются НДС

1 августа Верховный Суд РФ вынес Определение № 301-ЭС19-7881 по спору между налоговым органом и МУП относительно налогообложения субсидий в части возмещения затрат на содержание объектов, принадлежащих последнему на праве хозяйственного ведения.

Эжвинский МУП «Жилкомхоз» занимается содержанием и ремонтом уличного освещения, ливневой канализации, объектов благоустройства, дворовых территорий и дорог муниципального образования «Эжвинский район г. Сыктывкара». Районная городская администрация частично возмещала затраты предприятия по содержанию и ремонту вышеуказанных объектов, принадлежащих ему на праве хозяйственного ведения, посредством субсидирования. По условиям соответствующих соглашений, субсидии перечислялись на расчетный счет МУП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

В 2017 г. МИФНС № 5 по Республике Коми провела выездную проверку организации за период с 2013 по 2015 г. По результатам проверки инспекция привлекла предприятие к ответственности за совершение налогового правонарушения. Налоговый орган доначислил МУП налоги и пени на сумму свыше 31 млн руб. и предложил уменьшить убыток по налогу на прибыль в размере 12,2 млн руб. Кроме того, налоговики оштрафовали предприятие на 108 тыс. руб. за неполную уплату НДС и транспортного налога с учетом смягчающих обстоятельств.

Инспекция, в частности, заключила, что предприятие фактически получало денежные субсидии в качестве платы за оказанные услуги (выполненные работы), поэтому они являются его выручкой от реализации. Следовательно, данные суммы включаются в налоговую базу при исчислении НДС. В связи с этим налоговый орган доначислил предприятию НДС на сумму свыше 23 млн руб., соответствующие суммы пеней и штрафа.

Поскольку республиканское УФНС оставило в силе решение инспекции, предприятие оспорило отдельную его часть в судебном порядке – «Жилкомхоз» просил признать недействительным решение ИФНС в части занижения доходов в виде субсидий от реализации услуг по содержанию объектов внешнего благоустройства и доначисления НДС, соответствующих пеней и штрафа на сумму свыше 31 млн руб. Предприятие также не согласилось с доначислением транспортного налога в связи с применением неверной, по его мнению, налоговой ставки. Кроме того, МУП просило признать недействительным соответствующее требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, выставленное на основании оспариваемого им решения.

Три судебные инстанции отказали в удовлетворении требования «Жилкомхоза». При рассмотрении дела они установили, что деятельность по содержанию муниципального имущества (объектов городского благоустройства) велась налогоплательщиком в силу его уставных задач как унитарного предприятия, а не в связи с необходимостью удовлетворения потребностей городской администрации как хозяйствующего субъекта. Со ссылкой на п. 2 ст. 154 НК РФ суды отметили, что в налоговую базу по НДС не включаются только те субсидии, которые предоставляются бюджетом в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен или льгот, предоставляемых отдельным потребителям для целей покрытия соответствующего убытка.

Ссылаясь на существенные нарушения норм материального права, предприятие обратилось с кассационной жалобой в Верховный Суд РФ, который, изучив материалы дела № А29-6014/2018, нашел ее обоснованной.

Проанализировав нормы об НДС, высшая судебная инстанция отметила, что сам по себе факт получения налогоплательщиком финансовой помощи от своего учредителя в лице муниципального образования (например, в виде бюджетной субсидии) не является основанием для взимания НДС с полученных сумм. Значение имеет возможность квалификации деятельности предприятия как реализации услуг (работ) в соответствии с п. 1 ст. 39 НК РФ и направленность финансовой помощи на увеличение доходов налогоплательщика от реализации работ и услуг.

Следовательно, в налоговую базу по НДС могут включаться субсидии из бюджетов бюджетной системы РФ, предоставленные в целях возмещения недополученных доходов в связи с производством или реализацией товаров (работ, услуг), облагаемых НДС. При этом суммы налога по товарам (работам, услугам, имущественным правам), приобретенным налогоплательщиками за счет указанных субсидий, подлежат вычету в порядке и на условиях, установленных ст. 171 и 172 НК РФ.

«В случае получения налогоплательщиками субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ на возмещение ранее понесенных затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров (работ, услуг, имущественных прав), основания для включения таких сумм в налоговую базу отсутствуют, а принятые налогоплательщиками в установленном порядке к вычету по товарам (работам, услугам, имущественным правам), затраты на приобретение которых возмещаются за счет указанных субсидий, подлежат восстановлению на основании подп. 6 п. 3 ст. 170 НК РФ (в редакции Закона от 27 ноября 2017 г. № 335-ФЗ)», – отмечено в определении Суда.

Высшая судебная инстанция также отметила, что субсидии предоставлялись предприятию не в силу его вступления в гражданско-правовые отношения с районной городской администрацией и не по согласованной между ними цене, а по предусмотренным бюджетным законодательством основаниям (на основании соответствующего правового акта муниципального образования о предоставлении субсидии). Соответственно, несмотря на то что упоминание о выполнении предприятием работ и оказании услуг имеется в соглашении о предоставлении субсидий, его деятельность не отвечала определению понятия реализации услуг и работ, приведенному в п. 1 ст. 39 НК РФ.

Читать еще:  Центр телефонного обслуживания судебных приставов — горячая линия

Как пояснил Суд, не свидетельствует о наличии оснований для взимания НДС и тот факт, что содержание вверенных МУП объектов необходимо для решения вопросов местного значения. В данном случае предприятие несло бремя содержания переданного ему на баланс муниципальным образованием имущества. Также оно несло расходы на поддержание этого имущества в надлежащем состоянии, на ремонт и создание условий для его безопасной эксплуатации, закупало необходимые товары, работы и услуги у третьих лиц. Следовательно, целью предоставления субсидий являлась финансовая поддержка налогоплательщика путем возмещения понесенных им затрат на содержание данного имущества, а не возмещение неполученных доходов.

«Таким образом, в рассматриваемой ситуации субсидирование расходов предприятия являлось способом целевого финансирования деятельности налогоплательщика со стороны учредителя, а не способом оплаты реализованных им работ (услуг), и не могло выступать основанием для взимания НДС с полученных сумм финансовой помощи», – указал Суд в определении. Он отменил акты нижестоящих инстанций и признал недействительным решение инспекции в части доначисления спорных сумм по НДС.

Руководитель налоговой практики юридической фирмы Five Stones Consulting, адвокат Екатерина Болдинова отметила, что Верховный Суд продемонстрировал очень взвешенный и справедливый подход к рассматриваемому делу. «При этом Суд детально исследовал вопрос предназначения спорных субсидий предприятия, указав, что в рассматриваемой ситуации субсидирование расходов предприятия являлось способом целевого финансирования деятельности налогоплательщика со стороны учредителя, а не способом оплаты реализованных им работ, и не могло выступать основанием для взимания НДС с полученных сумм финансовой помощи» – отметила эксперт.

По мнению Екатерины Болдиновой, такой подход позволяет налогоплательщику уяснить следующие «правила игры»: «Фактически если субсидии представляли собой целевое финансирование, то они не являются объектом обложения НДС, но, если с помощью субсидий происходила оплата реализованных предприятием работ, такие суммы подлежат обложению НДС на основании ст. 39 и ст. 143 и 162 НК РФ».

Комментируя определение Суда, адвокат АП г. Москвы Василий Ваюкин отметил, что ВС РФ рассматривал спор касательно налогообложения субсидий за период 2013–2015 гг. «С 1 января 2018 г. в НК РФ были внесены изменения относительно вопроса налогообложения субсидий. Поэтому данный судебный акт может быть актуален только для налоговых периодов до 2018 г.», – пояснил он.

Эксперт отметил, что до 1 января 2018 г. доходы в виде субсидии (на возмещение затрат и (или) недополученных доходов в связи с применением регулируемых цен) от собственника имущества этого предприятия или уполномоченного органа не учитывались у унитарного предприятия при формировании базы по налогу на прибыль. «Об этом шла речь как в прежней редакции подп. 26 п. 1 ст. 251 НК РФ, так и в письме Минфина России от 5 марта 2018 г. № 03-03-06/3/13672. И судебная практика, в том числе на уровне ВАС РФ, по данному вопросу также складывалась в пользу налогоплательщиков. Поэтому комментируемое определение Верховного Суда вполне логично и обоснованно», – резюмировал адвокат.

Однако с 1 января 2018 г. налогом на прибыль облагаются все субсидии, полученные унитарным предприятием от собственника его имущества (уполномоченного им органа), независимо от цели их предоставления. «То есть новая редакция подп. 26 п. 1 ст. 251 НК РФ лишила унитарные предприятия возможности не облагать налогом на прибыль полученные от собственника имущества предприятия (уполномоченного им органа) субсидии. Теперь такие субсидии учитываются для целей налогообложения прибыли по мере осуществления расходов, произведенных за счет этих субсидий (п. 4.1 ст. 271 НК РФ, письмо Минфина России от 10 мая 2018 г. № 03-07-11/31174), – отметил Василий Ваюкин.

«Определяющим для включения денежных средств в налоговую базу по НДС является их получение в оплату за реализацию товаров (работ, услуг). Денежные средства, не связанные с оплатой товаров (работ, услуг), подлежащих обложению НДС, в налоговую базу не включаются (подп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ, письмо Минфина России от 15 апреля 2016 г. № 02-01-11/21926). То есть денежные средства в виде субсидий, получаемые налогоплательщиком из бюджетов бюджетной системы РФ на возмещение затрат, в налоговую базу по НДС не включаются», – пояснил адвокат.

Василий Ваюкин также добавил, что данные денежные средства не связаны с оплатой реализуемых товаров (работ, услуг), как, собственно, и было установлено в настоящем деле. «Предприятие несло бремя содержания имущества, переданного ему на баланс муниципальным образованием, и вследствие этого никакой реализации товаров (работ, услуг) не осуществляло. В такой ситуации получатель субсидии должен вести раздельный учет сумм НДС по товарам (работам, услугам), основным средствам, нематериальным активам, имущественным правам, приобретаемым (оплачиваемым) за счет субсидий», – заключил он.

Конкурсы

13.11.2015 11:00 Просмотров: 1 Конкурс на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства

Департамент инвестиционного развития Смоленской области сообщает о рассмотрении заявок на участие в 2015 году в конкурсе на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (далее – субсидии).

Организатор конкурса: Департамент инвестиционного развития Смоленской области.

Почтовый адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8 А.

Тел./факс: (4812) 20-55-20.

Место подачи заявок на участие в конкурсе: отдел финансовой поддержки Департамента инвестиционного развития Смоленской области (ул. Полтавская, д. 8 А, каб. 604, 6 этаж).

тел.: (4812) 20-55-35, 20-55-40, 20-55-34, 20-55-36.

тел./факс: (4812) 20-55-39.

Срок окончания приема заявок: 17-00 2 декабря 2015 года.

Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в размере не более 50 процентов от фактически произведенных на дату подачи заявки на участие в конкурсе затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, но не более 4 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.

К участию в конкурсе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также:

1. Представившие заявку с приложением необходимых документов.

2. Зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области.

3. Не находящиеся на момент подачи заявки в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.

4. Имеющие основным видом экономической деятельности производство продукции (работ, услуг) по одному из подклассов (групп, подгрупп) ОКВЭД:

  • раздел A «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство»;
  • раздел D «Обрабатывающие производства».

5. Не имеющие недоимки по уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации.

6. Состоящие на учете в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и не имеющие задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду.

7. Осуществившие технологическое присоединение к электрическим сетям мощностью до 1,5 МВт объектов, технологическое присоединение которых было осуществлено не ранее 1 октября 2014 года.

Объектами технологического подключения не могут быть:

— строительные площадки многоквартирных жилых домов, многоквартирные жилые дома или кварталы многоэтажной застройки;

— объекты, используемые для целей оптовой, розничной торговли и общественного питания.

8. Не имеющие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) вида экономической деятельности, связанного с производством и (или) реализацией подакцизных товаров, а также добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

9. Не осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в областном законе «О Перечне видов экономической деятельности, при осуществлении которых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не может оказываться поддержка за счет средств областного бюджета».

10. В отношении которых отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков.

Информационные дни по разъяснению конкурсной документации участникам конкурса состоятся 12, 19, и 26 ноября 2015 года с 15-00 до 17-00 по адресу: г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8 А, кабинет 502.

Читать еще:  Как расшифровывается и где применяется код ОКФС 16

Предварительная запись на информационный день осуществляется по телефону: (4812) 20-55-20

Субсидии на возмещение части затрат по подключению технологическому присоединению

от 4 февраля 2020 года N 9-пк

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с осуществлением подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения индивидуальных жилых домов, жилых помещений в одноэтажных многоквартирных домах, подключенных к системе централизованного теплоснабжения

(с изменениями на 24 мая 2021 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 23.06.2020 N 106-пк, от 24.05.2021 N 106-пк)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с осуществлением подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения индивидуальных жилых домов, жилых помещений в одноэтажных многоквартирных домах, подключенных к системе централизованного теплоснабжения (далее — Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.05.2021 N 106-пк)

2. Департаменту городского хозяйства Администрации города Тюмени в течение 15 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления:

обеспечить разработку и утверждение приказами директора департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени документов, установленных Порядком;

назначить лиц, ответственных за реализацию Порядка.

3. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу по истечении 15 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется в отношении затрат, возникших с 01.01.2020.

4. Установить, что в 2020 году департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предложений, предусмотренных пунктами 4.1, 5.1 Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

5. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:

а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к Порядку) в печатном средстве массовой информации;

б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Приложение
к постановлению
от 04.02.2020 N 9-пк

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ) К СЕТИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОДНОЭТАЖНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.05.2021 N 106-пк)

I. Общие положения

1. Общие положения о предоставлении Субсидии

1.2. Настоящим Порядком регулируются отношения по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат за счет средств бюджета города Тюмени на осуществление мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к сети газораспределения индивидуальных жилых домов, жилых помещений в одноэтажных многоквартирных домах, подключенных к системе централизованного теплоснабжения (далее — Мероприятия по подключению), предусмотренных договором о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее — Договор о подключении), включая приобретение необходимого газового оборудования и газопотребляющих аппаратов.

1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

Объект субсидирования — индивидуальный жилой дом, жилое помещение в одноэтажном многоквартирном доме, подключенные к системе централизованного теплоснабжения, в отношении которых не проводятся Мероприятия по подключению, включенные в перечень Объектов субсидирования, порядок ведения которого определяется приказом руководителя Уполномоченного органа;

Субсидия — субсидия на подготовку к подключению, субсидия на подключение;

Субсидия на подготовку к подключению — субсидия в целях возмещения затрат на осуществление Мероприятий по подключению, возложенных Договором о подключении на Заказчика, включающая в себя приобретение необходимого газового оборудования и газопотребляющих аппаратов.

Субсидия на подключение — субсидия в целях возмещение затрат Заказчика на осуществление Мероприятий по подключению, возложенных Договором о подключении на газораспределительную организацию;

Соглашение — Соглашение 1, Соглашение 2;

Соглашение 1 — соглашение о предоставлении Субсидии на подготовку к подключению;

Соглашение 2 — соглашение о предоставлении Субсидии на подключение;

Уполномоченный орган — департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;

Уполномоченная организация — муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства», уполномоченное на осуществление контроля за качеством и соответствием объемов выполненных работ по подключению Объекта субсидирования;

Получатель субсидии — Получатель субсидии 1, Получатель субсидии 2;

Получатель субсидии 1 — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), оказывающее услуги по осуществлению Мероприятий по подключению, возложенных Договором о подключении на Заказчика;

Получатель субсидии 2 — газораспределительная организация, к сети газораспределения которой планируется подключение (технологическое присоединение) Объекта субсидирования;

Заказчик — физическое или юридическое лицо, заключившее с Получателем субсидии 2 Договор о подключении.

1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в законодательстве Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.

1.5. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства города Тюмени путем возмещения Получателю субсидии следующих затрат Заказчика:

а) в связи с осуществлением Мероприятий по подключению, возложенных Договором о подключении на Заказчика;

б) в связи с осуществлением Мероприятий по подключению, возложенных Договором о подключении на газораспределительную организацию.

1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора на участие в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее — отбор).

1.7. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — единый портал) при формировании проекта решения о бюджете города Тюмени и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Тюмени.

II. Порядок проведения отбора

2. Проведение отбора Получателей Субсидии

2.1. В течение 30 рабочих дней со дня доведения до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления Субсидии Уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора, соответствующее требованиям, содержащимся в Постановлении N 1492, по форме, утвержденной приказом руководителя Уполномоченного органа (далее — объявление о проведении отбора).

2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на дату не ранее чем 30 календарных дней до дня подачи заявки об участии в отборе:

а) участник отбора должен соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если участником отбора является юридическое лицо);

б) участник отбора не должен получать средства из бюджета города Тюмени на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

в) отсутствие у участника отбора задолженности, предусмотренной пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Основания для отклонения заявки участника отбора:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам Получателей субсидии, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

д) для получателей Субсидии на подготовку к подключению:

заключение Уполномоченной организации, предусмотренное пунктом 2.16 настоящего Порядка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector