Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Позитивная характеристика старшего техникалаборанта примерный образец 2021 скачать образец

Характеристика на руководителя с места работы (образец)

harakteristika_na_rukovoditelya.jpg

Похожие публикации

Характеристика на руководителя, образец которой будет рассмотрен в статье, может потребоваться в различные инстанции. Иногда ее предоставляют в суд или следственные органы, в других случаях она необходима банкам. Но чаще всего характеристика нужна либо для продвижения по карьерной лестнице, либо при трудоустройстве на ответственную должность в другую организацию. Работодателям важно знать, обладает ли претендент на руководящую вакансию качествами, способными обеспечить фирме процветание.

Общие требования к документу

«Солиднее» и удобнее составлять характеристику на фирменном бланке компании. Во-первых, это повысит доверие к документу, придаст ему официальности. Во-вторых, такой бланк избавит лицо, занимающееся подготовкой характеристики, от проставления наименования и реквизитов организации, так как они уже будут иметься в «шапке» листа.

Подготовленный документ обязательно заверяется печатью организации. Его подписывает уполномоченное лицо. Обычно это:

  • либо директор предприятия;
  • либо начальник структурного подразделения;
  • либо руководитель отдела кадров.

В отношении руководителя компании характеристику может составить ее учредитель.

Характеристика составляется в деловом стиле. Ее задача – это, прежде всего, поведать о деловых качествах бывшего или нынешнего руководителя. Даже говоря о личности работника, ее положительных и негативных чертах, следует остановиться на тех, которые способны влиять на эффективность его начальственной работы. На практике отрицательные характеристики составляются крайне редко. При конфликтной ситуации организация, как правило, отказывает в их оформлении, так как выдавать подобные документы по требованию граждан она не обязана.

Образец характеристики на руководителя организации: главные пункты

Стандартная характеристика состоит из трех основных разделов:

  1. Идентификация работника-руководителя. В документе указывается:
    • его ФИО;
    • дата рождения;
    • как долго он отработал (работает) в данной компании;
    • в какой должности покинул организацию (или трудится в настоящий момент).

Также в первой части характеристики проставляются место и дата ее оформления. Если ее печатают на обычном листе, а не на бланке компании, здесь же необходимо указать все ее реквизиты и наименование.

  1. Профессиональный путь руководителя в данной организации:
    • на каких должностях он здесь работал (если был карьерный рост или перемещение);
    • как зарекомендовал себя на руководящем месте;
    • какие успехи были достигнуты за время его руководства;
    • получил ли он за это время дополнительное образование, повысил ли квалификацию;
    • были ли поощрения за успешный труд, и т.д.

Писать надо лишь о периоде работы руководителя у конкретного работодателя. Охватывать весь его трудовой опыт в иных организациях не нужно.

  1. Личные качества руководителя. В заключительном разделе внимание уделяется свойствам характера работника, имеющим непосредственное отношение к его административной деятельности. Например, любовь человека к детям или животным не прояснит, есть ли у него способности к руководящей работе. Поэтому сообщать о них в характеристике излишне. Акцент следует сделать на таких личностных особенностях, как:
    • лидерские качества;
    • высокая работоспособность;
    • желание совершенствовать навыки руководителя;
    • стрессоустойчивость;
    • организаторские способности;
    • умение быстро принимать решение (в экстренных ситуациях);
    • готовность работать в команде и брать на себя ответственность;
    • уверенность в собственных силах, и т.д.

Сообщать о характере руководителя следует максимально объективно, кратко и корректно.

Характеристика на руководителя – образец составления

Составить шаблонную характеристику на руководителя невозможно. Она также индивидуальна, как и любой человек на руководящем посту. Образец лишь помогает понять ее логику и правила оформления, служит своеобразным ориентиром.

Приведенные выше пункты могут быть дополнены в зависимости от ситуации. Например, если характеристика нужна для продвижения по службе, в ней можно упомянуть, что работник пользуется заслуженным авторитетом в коллективе и предложил немало новаторских идей. Или если он возглавлял отдел продаж, остановиться на его производственных показателях.

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Должностная инструкция лаборанта

  • имеющих среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальную подготовку по установленной программе и трудовой стаж по профилю не менее двух лет. Лицо, которое не обладает специальной подготовкой или необходимым стажем работы, но имеет достаточный практический опыт, выполняет качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, в порядке исключения может быть назначено директором на должность лаборанта школы.
  • соответствующих требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющих личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
  • не имеющих ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, изложенных в статье 351.1 «Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних» Трудового кодекса Российской Федерации.

1.3. Лаборант образовательной организации непосредственно подчиняется учителям, выполняющим обязанности заведующих данных специализированных кабинетов.
1.4. В своей профессиональной деятельности лаборант в школе руководствуется Конституцией Российской Федерации, ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся школы; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты, руководящими, нормативными и справочными материалами по тематике своей работы.

1.5. Лаборант также руководствуется Уставом и локальными правовыми актами, настоящей должностной инструкцией лаборанта в школе, приказами и распоряжениями директора, трудовым договором, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Лаборант школы соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.6.

  • руководящие, нормативные и справочные материалы, которые, так или иначе, касаются тематики его работы;
  • организационно-распорядительные документы, а также положения, инструкции, руководства, методические и другие нормативные документы по ведению лабораторного хозяйства в общеобразовательном учреждении;
  • основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
  • специфику требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего, среднего общего образования в рамках предмета;
  • классификацию, назначение и характеристики учебного оборудования и реактивов (в соответствии с «Типовым перечнем учебно-наглядных пособий учебного оборудования и реактивов для общеобразовательных школ»);
  • лабораторное оборудование, контрольно-измерительную аппаратуру и правила ее безопасной эксплуатации;
  • свойства веществ и правила обращения с ними, правила обращения с ТСО;
  • требования к оснащению и оборудованию специализированных учебных кабинетов и лаборантских;
  • порядок обеспечения кабинета учебным лабораторным оборудованием, приборами и реактивами;
  • прядок ведения учетно-отчетных и инвентаризационных документов в кабинете;
  • порядок размещения учебного лабораторного оборудования и реактивов в кабинете, правила хранения приборов, наглядных пособий, материалов, лабораторной посуды и реактивов;
  • порядок проведения профилактического и текущего ремонта лабораторного учебного оборудования в школе;
  • порядок проведения демонстрационных опытов, лабораторных и практических работ по предмету;
  • основы законодательства о труде в Российской Федерации;
  • Правила внутреннего трудового распорядка учебного заведения;
  • инструкцию по охране труда лаборанта школы;
  • правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, санитарии, гигиены труда.
Читать еще:  Покупка квартиры в рассрочку у застройщика плюсы и минусы

1.7. Лаборант образовательного учреждения должен знать положения должностной инструкции лаборанта школы, пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при чрезвычайной ситуации и эвакуации.

3. Должностные обязанности лаборанта

3.1. Внимательно следит за исправностью лабораторного оборудования, приборов, технических средств обучения.
3.2. Тщательно контролирует наличие и исправность ученических рабочих мест, розеток, освещения, индивидуальных средств защиты, первичных средств пожаротушения, содержимого медицинской аптечки.
3.3. Осуществляет в соответствии с должностной инструкцией лаборанта в школе и указаниями учителя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и прочие вспомогательные операции при проведении лабораторных, практических и демонстрационных работ.
3.4. Подготавливает оборудование (приборы, аппаратуру, химические реактивы, лабораторную посуду и другие технические средства обучения) к проведению экспериментов, опытов, занимается осуществлением его проверки, наладки и простой регулировки согласно разработанным инструкциям и другой имеющейся документации.
3.5. При проведении лабораторных и практических работ обеспечивает учеников школы всеми необходимыми для их проведения оборудованием, материалами, реактивами и тому подобное.
3.6. Дает консультации учащимся, по возможности корректирует их действия во время выполнения лабораторных и практических работ, при использовании ТСО, лабораторного оборудования, реактивов и препаратов.
3.7. Контролирует соблюдение учениками образовательного заведения правил поведения в кабинете при выполнении лабораторных и практических работ.
3.8. Выполняет различные вычислительные и графические работы, которые непосредственно связаны с проводимыми занятиями.
3.9. Ведет учет всех расходуемых материалов, составляет отчетность в соответствии с установленной формой.
3.10. Размножает по указанию заведующего кабинетом, необходимые дидактические материалы.
3.11. Собирает после окончания лабораторных, практических и экспериментальных работ используемое лабораторное оборудование, химические реактивы, приборы, раздаточный материал, проводит внимательную проверку его количества и исправности.
3.12. Приводит в надлежащий порядок оборудование после проведения лабораторных, практических, демонстрационных работ; при необходимости осуществляет его мытье и чистку с соблюдением соответствующих инструкций по эксплуатации.
3.13. Осторожно помещает отработанный материал и химические реактивы в специальную тару для отходов и по необходимости нейтрализует их.
3.14. Осуществляет правильное хранение имеющегося лабораторного оборудования, препаратов, приборов, а также правильную маркировку и аккуратное хранение реактивов.
3.15. Строго соблюдает установленные правила техники безопасности и охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности и электробезопасности.
3.16. Проявляет заботу о расширении материальной базы обслуживаемого кабинета (кабинетов), составляет по поручению заведующего кабинетом заявки на необходимое оборудование и расходуемые материалы, поддерживает связи с методическим кабинетом.
3.17. Принимает активное участие в разработке инструкций по охране труда при проведении лабораторных и практических работ в специализированном кабинете школы.

4. Права лаборанта

4.1. Категорически запрещать пользоваться неисправным оборудованием (приборами, инструментами, лабораторной посудой, техническими средствами обучения и т.д).
4.2. Незамедлительно пресекать явные нарушения школьниками правил техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности при пользовании оборудованием и материалами.
4.3. Давать обязательные распоряжения учащимся общеобразовательного учреждения во время проведения практических и лабораторных работ, при использовании ТСО, лабораторного оборудования, различных реактивов и препаратов.
4.4. Принимать участие в процессе разработки инструкций по технике безопасности и по проведению лабораторных и практических работ.
4.5. Принимать активное участие в разработке необходимых изменений технологии проведения экспериментов, практических и лабораторных работ.
4.6. Вносить дельные предложения по совершенствованию технической оснащенности кабинета, а также по изменению технологии проведения экспериментов и лабораторных работ.
4.7. Получать от непосредственного руководства и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, которые необходимы для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Требовать от учеников школы соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава общеобразовательного учреждения, Правил поведения и требований техники безопасности в специализированном кабинете.
4.9. Периодически повышать свою квалификацию.

5. Ответственность лаборанта в школе
5.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение без наличия уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции лаборанта, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, в том числе за неиспользование прав, которые предоставляются настоящей инструкцией, а также принятие решений, повлекших дезорганизацию образовательной деятельности, лаборант школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.
За грубое нарушение своих трудовых обязанностей, должностной инструкции лаборанта в школе в качестве дисциплинарного наказания может быть применено немедленное увольнение.
5.2. За нарушение существующих правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации работы лаборант школы привлекается к административной ответственности в том порядке и в случаях, которые предусматриваются административным законодательством.
5.3. За виновное причинение учебному заведению или участникам образовательных отношений (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих прямых должностных обязанностей, а также неиспользование прав, которые предоставляются настоящей должностной инструкцией для лаборанта в школе, работник несет полную материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
5.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, которые связаны с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, лаборант освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».

Читать еще:  Как восстановить свидетельство о рождении умершего родственника

Должностную инструкцию лаборанта разработал:
«___»____20___г. __________ /______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____20___г. __________ /______________________/

Образец характеристики на заместителя директора

Позитивная характеристика заместителя генерального директора по производству (примерный образец)

Такая характеристика может понадобиться для приложения к резюме, или для решения вопроса о движении по карьерной должности, принятия решения об увольнении или доверия новой должности.

Пример позитивной характеристики заместителя генерального директора по производству

В должности заместителя генерального директора по производству — с января 2009 г. Должностные полномочия заместителя директора исполняет добросовестно, инициативно, на высоком профессиональном уровне, в полном соответствии с должностной инструкцией.

Со знанием дела осуществляет общее руководство производственными подразделениями предприятия. Во взаимодействии с главным инженером организует уточнение технической политики предприятия, своевременно и правильно определяет наиболее перспективные направления переоснащения и реконструкции его производственной базы.

Принимает исчерпывающие меры по обеспечению необходимого уровня технической подготовки производства. Особое внимание уделяет повышению эффективности производства и сокращению его издержек.

Осуществляет действенный контроль над разработкой и последующей реализацией планов внедрения новых технологий, проведением в подразделениях соответствующих организационно-технических мероприятий. Лично и через подчиненных должностных лиц ежемесячно проверяет соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор, ставит руководителям производственных подразделений задачи по устранению выявленных недостатков, в необходимых случаях организуя оказание им помощи.

Проводит значительную работу по совершенствованию организации производства на основе внедрения новейших технических, в т.ч. телекоммуникационных, средств. Анализирует результаты основных научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники по профилю производства предприятия.

Организует обучение и повышение квалификации персонала производственных подразделений в полном соответствии с программами и планами.

Эффективно координирует работу служб и должностных лиц, обеспечивающих производственную деятельность предприятия.

Грамотно консультирует генерального директора по наиболее актуальным вопросам организации производства. Своевременно, в полном объеме и с высоким качеством выполняет прочие полномочия заместителя директора.

Систематически работает над совершенствованием личной профессиональной подготовки, настойчиво овладевает новыми знаниями. Глубоко знает передовой опыт в области управления производством и умело применяет эти знания в повседневной работе.

К выполнению должностных обязанностей относится исключительно ответственно, ревностно отстаивает интересы предприятия. Обладает высокой работоспособностью. Имеет образцовый внешний вид.

При внезапных изменениях в деловой обстановке сохраняет выдержку и самообладание, управленческие решения принимает верно и быстро. Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет в совершенстве.

В отношениях с коллегами деловит, корректен, благожелателен. Правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности соблюдает неукоснительно. К совершению неблаговидных и недостойных поступков не склонен.

Критику в свой адрес воспринимает спокойно, недостатки в работе стремится устранять полностью.

1. Занимаемой должности соответствует.

2. В связи с предстоящим истечением срока трудового договора достоин повторного назначения на должность заместителя генерального директора по производству.

Производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК)

Если произошла потеря трудоспособности в результате полученной травмы или постановки определенного диагноза, можно рассчитывать на получение инвалидности. Для этого предстоит пройти медико-социальную экспертизу.

В перечень документов должна быть включена производственная характеристика для МСЭ (ВТЭК). Ее оформляет руководитель организации. Внесение сведений производится на основании целого списка документации. Процедура требует соблюдения ряда правил. Уполномоченное лицо должно отразить в бланке обязательные сведения. О том, когда производится оформление документации, о дополнительных бумагах, на основании которых вносятся сведения в бланк, а также о требованиях, предъявляемых к итоговому результату, поговорим далее.

Когда требуется заполнение документации для МСЭ

Если человек часто отсутствует по болезни, или у него наблюдаются трудности со здоровьем, сложности при выполнении обязанностей, производится медицинское освидетельствование. Оно требуется для назначения инвалидности и получения льгот, предоставляемых вместе с ней. После выполнения процедуры может быть предоставлена соответствующая справка, которая используется для оформления пенсии в ПФР.

Направление на МСЭ предоставляет наблюдающий и лечащий врач. Лицо направляют на медико-социальную экспертизу или врачебно-трудовую экспертную комиссию. Она осуществляется в специальном бюро. Предварительно потребуется собрать пакет документов. В его состав входит производственная характеристика. Заполнить бланк должен руководитель организации. Бумага составляется в присутствии врача, если в компании имеется медкабинет.

Потребность в оформлении документации возникает в следующих ситуациях:

  • человек хочет получить визу;
  • планируется прохождение лечения в медицинском учреждении, профилактории или санатории;
  • работник поступает на учебу (документ требуется, если бумаги в вуз подаются после начала официального трудоустройства);
  • происходит смена компании (заполнить характеристику обязан предыдущий работодатель).

Руководитель компании может перепоручить обязанность заполнять документацию специалисту кадровой службы. Однако нести ответственность всё равно будет глава учреждения.

Основания для внесения данных

Не все граждане могут инициировать проведение экспертизы даже при наличии профессионального заболевания. Для этого должны присутствовать показатели, позволяющие пройти освидетельствование. Характеристика подтверждает их наличие.

Она заполняется на основании перечня документации, в который входят:

  • паспорт гражданина РФ;
  • трудовая книжка;
  • бюллетени о нетрудоспособности (подготавливаются за 1 год);
  • акт освидетельствования несчастного случая, если оно имело место быть;
  • запрос от бюро МСЭ, которое будет предоставлять итоговое заключение.

Дополнительно потребуется отразить данные об условиях труда, в которых гражданин вынужден был работать в течение 1 года. Важно учесть уровень вредности, опасность разновидности занятости и соответствия работы по нормам гигиены. Предстоит зафиксировать количество времени, проведенное в командировках, если они имели место быть, и фиксируется местность, посещение которой производилось. Необходимы данные о размере заработка сотрудника и частота выхода на больничный. Указывается заболевание, из-за которого возникала временная нетрудоспособность.

Читать еще:  Программа Молодая семья в НижнемНовгороде в 2021 году

Заполнение бланка для проведения экспертизы

Инициировать оформление документов может сам сотрудник организации или МСЭ. В первом случае потребуется указать учреждение, по требованию которого нужно заполнить форму. Во второй ситуации необходим запрос из бюро. Характеристика составляется на специальном бланке формата А4. Нужно подготовить бумагу в 2 экземплярах. Копия остается в личном деле. Оригинал предоставляется работнику. Допустимо произвольное внесение информации. Однако важно учесть все требования. Чтобы минимизировать риск возникновения ошибок, рекомендуется скачать бланк производственной характеристики для МСЭ 2021 года.

Если гражданин продолжает числиться в качестве сотрудника предприятия, вся информация указывается в настоящем времени. Если произошло увольнение — в прошедшем.

Бланк должен содержать минимум 13 обязательных пунктов. Точный объём зависит от заболевания.

В бумаге, которая готовится для МСЭ, должны присутствовать следующие сведения:

  • ФИО работника. Указывается в именительном падеже.
  • Название организации. Указывается полностью. Предстоит написать юридический адрес, подразделение, участок, на котором работает больной.
  • Занимаемая должность и стаж. Указывается промежуток времени, в течение которого лицо работает в этой компании. Дополнительно прописываются присвоенные квалификации.
  • Основная специальность.
  • Сведения о квалификации работника. Указывается название, присвоенная категория, класс и разряд.
  • Основная разновидность трудовой занятости. Здесь же указывается информация о работе, которую выполняет лицо. Это может быть ручной или машинный труд.
  • Отражается режим дня. Предстоит прописать количество выходных дней и продолжительность отпуска. Здесь же фиксируются данные о позе, в которой лицо вынуждено выполнять трудовые обязанности. Работодатель должен отразить размер психологической и физической нагрузки, а также уровень вредности и шума. Раздел требуется заполнить с повышенной тщательностью. Он позволяет составить представление о неблагоприятных факторах, оказывающих влияние на организм.
  • Сведения о производительности труда. Выработка отражается в процентном соотношении. Дополнительно указывается, справляется ли гражданин с дневной нормой. Если показатели низкие, важно указать причину, которая привела к подобному.
  • Фиксируются данные о представленных листах нетрудоспособности и количестве времени, которое было предоставлено в качестве отпуска. Данные указываются за 12 месяцев.
  • В пункте прописываются доступные сотруднику виды льгот. Это может быть право не выезжать в командировки, короткий рабочий день или освобождение от нагрузок.
  • Работодатель отражает проводимое перемещение с изменением оплаты труда в результате ухудшения самочувствия работника, если подобное осуществлялось. Предстоит отразить, когда было выполнено действие и куда переместили лицо. Фиксируется присвоенная должность.
  • Руководитель указывает, сможет ли он предоставить сотруднику иную должность с учетом ограничения возможностей здоровья. Если до этого выполнялся перевод, в пункте фиксируется, что вновь осуществить действие не удастся.
  • Отражается информация, которая не была указана ранее, но может оказать влияние на проведение экспертизы. Здесь обычно пишут о личных качествах гражданина, его способностях, умениях.

Повышенное внимание стоит уделить внесению сведений в разделы, в которых прописано затруднение выполнения определенных нагрузок.

Примером подобного выступает пункт 8. Важно зафиксировать фактический объем выполненной работы, также долю в процентном отношении.

Не нужно отражать информацию в бланке для МСЭ слишком подробно. Сведения вносятся лаконично.

Расписать рекомендуется только данные, касающиеся возможности перемещения на другую должность. Расхваливать гражданина не стоит. Документ заполняется не для поиска нового места трудоустройства. Он не является рекомендацией. Форма требуется для того, чтобы медики, проводящие экспертизу, смогли реально оценить состояние больного, уровень сложности заболевания. Готовый документ подписывает руководитель организации или начальник отдела кадров. Бумага заверяется мокрой печатью. Если присутствует медицинский персонал, он также проставляет подпись. Скачать образец заполнения производственной характеристики для МСЭ можно ниже.

Запрос информации об условиях труда

Закон позволяет органам, проводящим обследование, запрашивать дополнительные данные у организации, на которую трудился больно. Действие выполняется, если сведений для составления полной картины заболевания недостаточно. В этой ситуации направляется запрос о характеристике трудовой деятельности и условиях труда. Целью процедуры выступает определение понятия о функциональных обязанностях, которые возлагаются на работника.

В документации отражается:

  • вид деятельности, которой занят гражданин;
  • уровень сложности выполняемых манипуляций;
  • поза, в которой лицо работает, и количество времени, которое гражданин вынужден проводить в ней;
  • продолжительность отдыха.

Исполнение запросов производится в произвольной форме. Информация может быть передана через больного. Работодатель должен предоставить информацию, опираясь на нормы действующего законодательства.

Описание рабочего места для медицинской экспертизы

Официальное определение понятия отсутствует. Оно не используется в кадровом менеджменте. Федеральный статус характеристики отсутствует. Однако в некоторых нормативных актах описание рабочего места часто применяется. Законодательство не закрепляет бланк, использующийся для составления документа. Бумага оформляется в зависимости от возникшей ситуации.

Если требуется пройти МСЭ, описание будет играть не последнюю роль. Представители организации, в которой трудился больной, должен грамотно охарактеризовать его рабочее место.

Для этого отражаются следующие данные:

  • оснащённость необходимым оборудованием и инвентарем;
  • уровень освещения и шума;
  • специфика деятельности.

Все вышеуказанные критерии оказывают влияние на здоровье человека, его психическое и эмоциональное состояние, а также на дальнейшую жизнь. Интеллектуальная деятельность может оказывать такую же нагрузку на работника, как и физическая. Поэтому документ для МСЭК нужно составлять грамотно. От внесенной информации зависит, будет ли присвоена группа инвалидности, или человеку предложат другую должность.

Пример производственной характеристики:

Масленников Иван Иванович

С отличием закончил Государственную Юридическую Академию (ВСШ) по специальности правоведение. Большой опыт решения правовых вопросов широкого спектра.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(6 голосов, в среднем: 5 из 5)

комментария 2

  1. Игорь :

В целом на словах все звучит легко и просто, но по опыту, не личному слава Богу, а у знакомой подруги, у которой случилась трагедия работая на заводе, в итоге все эти экспертизы так и не смогли доказать недееспособность.

Судя по тексту, чтобы доказать свою нетрудоспособность нужно пройти кучу инстанции, и еще полно бумажной волокиты. Все-таки государству стоит упростить данную процедуру. Не все смогут ее пройти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector