Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помощник главного инженера проекта ГИПа jobhhassistmsk Рассылка SubscribeRu

Помощник главного инженера проекта ГИПа jobhhassistmsk Рассылка SubscribeRu

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

В Обществе работает сотрудник на должности «главный инженер проекта» проектного отдела (руководитель проектного отдела), в должностные обязанности которого входит подготовка проектной документации по строительству. Общий трудовой стаж названного сотрудника по профессии (специальности) в области строительства составляет менее 10 лет.
Федеральным законом РФ от 03.07.2016 N 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вносятся изменения в Градостроительный кодекс РФ, а именно, последний будет дополнен ст. 55.5-1, которая вступит в силу с 01.07.2017.
В случае невключения саморегулируемой организацией работника в национальный реестр специалистов ввиду отсутствия общего трудового стажа по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства не менее чем десять лет (пп. 3 п. 6 ст. 55.5-1 ГрК РФ), имеет ли право работник продолжать занимать должность главного инженера проекта?
Если работник не имеет право продолжать работать на указанной должности, то какие действия должен совершить работодатель в данном случае?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Руководство

Слижова Наталья Васильевна

В 1984 году окончила Московский институт инженеров железнодорожного транспорта с квалификацией «инженер-механик» по специальности «строительные и дорожные машины и оборудование».

С 1980 по 2013 год – экономист, инженер, старший инженер, экономист 2-й категории, бухгалтер 1-й категории, старший бухгалтер, помощник генерального директора по экономическим вопросам открытого акционерного общества по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост».

С 2013 года по настоящее время – генеральный директор ОАО «Институт Гипростроймост».

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы» (1997), Почетной грамотой Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (2014) и Почетной грамотой Правительства Республики Башкортостан (2017).

Бобриков Андрей Витальевич

В 1987 году окончил с отличием Московский институт инженеров железнодорожного транспорта с квалификацией «инженер-строитель» по специальности «мосты и тоннели».
С 1987 по 2005 год – инженер, инженер-проектировщик 3-й и 1-й категорий, ведущий инженер, заведующий группой, главный инженер проекта, заместитель генерального директора открытого акционерного общества по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост».

С 2005 по 2013 год – генеральный директор ОАО «Институт Гипростроймост».

С 2013 года по настоящее время – президент ОАО «Институт Гипростроймост».

Имеет звания: «Почетный транспортный строитель» (1999), «Почетный строитель Москвы» (2002), «Почетный строитель России» (2005), «Заслуженный строитель Республики Башкортостан» (2009).

Читать еще:  Как правильно написать заявление начальнику отдела судебных приставов

Награжден медалью «В память 850-летия Москвы» (1997), юбилейным знаком отличия «За заслуги в транспортном строительстве» II степени (2004), Почетной грамотой Министерства строительства Нижегородской области (2009), знаком отличия Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия (2013), знаком «За заслуги в развитии ОАО «РЖД» II степени (2013), Почетной грамотой Президента Российской Федерации (2014), Благодарственным письмом и Почетной грамотой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2015 и 2016 годы соответственно).

Является лауреатом Всероссийского конкурса «Инженер года» за 2004 год по версии «Профессиональные инженеры» в номинации «Транспортное и дорожное строительство (мосты, тоннели)» (2005).

Батурин Александр Васильевич

В 1974 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт с квалификацией «инженер-строитель мостов и тоннелей».

С 1974 по 2001 год – конструктор 3-й, 2-й и 1-й категорий, ведущий конструктор, руководитель бригады Ургальской группы Хабаровского отдела, заведующий группой, главный инженер проекта, заместитель генерального директора по производству открытого акционерного общества по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост».

В период с 1985 по 1988 год находился в заграничной командировке в Народной Республике Ангола в качестве специалиста по линии Министерства транспортного строительства.

С 2001 по 2013 год – главный инженер ОАО «Институт Гипростроймост».

С 2013 года по настоящее время работает главным инженером – первым вице-президентом ОАО «Институт Гипростроймост».

Имеет звания: «Почетный транспортный строитель» (1996), «Заслуженный строитель Российской Федерации» (1999), «Почетный строитель города Москвы» (2005).

Награжден медалями «За строительство Байкало-Амурской магистрали» (1979), «За трудовое отличие» (1995), «В память 850-летия Москвы» (1997), юбилейным знаком отличия «За заслуги в транспортном строительстве» I степени (2004), именными часами президента ОАО «РЖД» за строительство второй очереди мостового перехода через реку Амур у города Хабаровска (2009), знаком «За заслуги в развитии ОАО “РЖД”» за участие в строительстве олимпийских объектов (2013), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2015).

Горбачев Сергей Евгеньевич

В 1985 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт с квалификацией «инженер-строитель» по специальности «мосты и тоннели».

С 1985 по 1999 год – инженер, старший инженер, инженер-проектировщик 2-й и 1-й категорий, ведущий инженер-проектировщик, заведующий группой, главный инженер проекта открытого акционерного общества по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост».

С 1999 по 2013 год – заместитель генерального директора ОАО «Институт Гипростроймост».

С 2013 года по настоящее время – вице-президент ОАО «Институт Гипростроймост».

Имеет звания: «Почетный строитель Москвы» (2000), «Почетный транспортный строитель» (2003) и «Почетный строитель России» (2013).

Награжден медалью «В память 850-летия Москвы» (1997), юбилейным знаком отличия «За заслуги в транспортном строительстве» II степени (2004).

В 2009 году С. Е. Горбачеву была вручена премия города Москвы в области литературы и искусства (номинация «Архитектура») за разработку и реализацию проекта Живописного моста через реку Москву.

Сизо Саид Гучипсович

В 2006 году окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) с квалификацией «инженер путей сообщения» по специальности «мосты и транспортные тоннели».
С 2006 по 2014 год – инженер, старший инженер, ведущий инженер, начальник отдела по проектированию олимпийских объектов (г. Сочи) открытого акционерного общества по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост».

С 2014 по 2018 год – руководитель проектов ОАО «Институт Гипростроймост».

С 2018 года по настоящее время – вице-президент ОАО «Институт Гипростроймост».

Награжден именными часами президента ОАО «РЖД» за активное участие в строительстве олимпийских объектов (2013), Почетной грамотой Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (2015) и Почетной грамотой Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (2016).

Читать еще:  Штраф за езду без ОСАГО наказание за повторное нарушение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

  • Безопасность
  • Запись в школу
  • Календарь событий
  • ЕГЭ/ОГЭ
  • Срочно требуется
  • Задать вопрос директору

Проект «500+»

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

В 2021 году наша школа, в числе девяти школ региона, является участницей проекта. В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу в эффективный режим работы.

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР

1. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Прохождение курсов повышения квалификации. Участие педагогов школы в проекте «Учитель будущего» (освоение программы повышения квалификации в рамках федерального проекта «Учитель будущего»). Организация методических семинаров, круглых столов, мастер-классов на базе ОО. Обмен опытом, сетевое взаимодействие с педагогами города. Организация и проведение открытых уроков. Взаимопосещение уроков коллегами ОО. Организация наставничества для молодых педагогов. Анализ проблем на ШМО. Участие в вебинарах и конкурсах профессионального мастерства.

2. Низкая учебная мотивация обучающихся

Создание индивидуальных образовательных траекторий для слабоуспевающих и сильных обучающихся. Вовлечение обучающихся в проектную и внеурочную деятельность. Применение современных образовательных технологий при организации образовательного процесса.

3. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся (консультации школьного психолога, проведение совместно с психологом классных часов). Педагогическая диагностика — систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов (административные диагностические контрольные работы). Индивидуализация и дифференциация процесса обучения (составление индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся). Вовлечение обучающихся в различные виды познавательной, трудовой, общественной, спортивной, художественной деятельности. Взаимодействие ОО, семьи, внешкольных учреждений, общественности в воспитательной работе с детьми и подростками.

Как я за 6 лет сменил много специальностей и компаний и стал DevOps-инженером с зарплатой 348 000 ₽

Зарплата

Первая зарплата была 21500 рублей на руки, текущая зарплата 348000 на руки.

Но между этими значениями было огромное количество промежуточных значений — как например зарплата инженера радиосвязи была 50000 на руки (и это была последняя работа перед уходом в IT).

А первая же зарплата в IT была 35000.

Профессиональный путь

Место учебы — один из вузов Ставрополья.

Стаж работы по всем специальностям — около 6 лет.

Читать еще:  Автоэлектрик кто это такой чем занимается как стать автоэлектриком

Первая работа была в 21 год на первый день, после окончания вуза — менеджер по продукту (электрические счетчики и системы АСКУЭ) — там зп была 21500 на руки.

Далее был переезд в Санкт-Петербург на ПМЖ с довольно сложными первыми двумя годами, где меня бросало по странным работам с зп от 35000 и до 50000 на руки (и техническим менеджером был в системах индикации, и инженером-схематехником, и инженером радиосвязи).

В итоге в какой-то момент я понял, что в таких работах предел зп для обычного инженера 2 категории — 55000, а условия труда (а именно тотальный контроль рабочего времени) — просто ужасные.

Так я решился на даунгрейд зп и ушел на 1ю линию тех поддержки в телеком компанию с зп 35000 на руки.

Дальше, благодаря разговорному английскому поработал на 2ой линии тех поддержки с зп 55000-60000 на руки, но ушел спустя несколько месяцев после перевода меня на постоянные ночные смены.

Ну а как DevOps инженер в нескольких компаниях зп росла постепенно с 70000 рублей на руки и до 348000 рублей на руки.

Что помогло карьере

Мой ВУЗ и отношение родителей (и тотальный контроль их надо мной как личностью в 16-20 лет) ни к чему хорошему не привели и я понял, что потратил много лет в абсолютно неинтересное мне русло.

И только в 24 года я перешел в IT. Никаких курсов я не покупал — всё лишь по гуглу + профильным чатам в мессенджерах.

Когда я попал после тех поддержки 2ой линии на позицию Junior DevOps инженера (получается 2 с лишним года от текущей позиции) — там начались вечера уроков, после работы под менторством моего тимлида в течение дня. И изучение инструментов + практика могли тогда занимать и по 14-15 часов в сутки.

Важные события

Первым фактором — переезд на ПМЖ в абсолютно другой город, подальше от родственников и попыток гиперопеки и контроля моих доходов и расходов, когда мне был 21 год.

Второй фактор — это острая нехватка денег в Санкт-Петербурге, которая приводила к росту долгов.

И третий фактор — на последнем месте до IT была прям «военная муштра», да и относились ко мне (а там все были раза в 2 старше меня по возрасту) очень странно к моему стилю в одежде, прическе, пирсингу, тату и так далее.

Ну и четвертый фактор — переход в DevOps инженеры + отличнейший ментор, перед которым мне до сих пор иногда стыдно, что я тогда спустя год с лишним работы вместе ушел в другую компанию на оффер больше.

Стратегия на будущее

По годам ничего не расписано, в основном только стабильно в дни аванса и зп часть денег идет на ИИС в акции/фонды/облигации, часть на вклады, часть в валютные счета.

Работать до бесконечности конечно же не хочется — ибо моя текущая работа довольно сильно местами давит на психику сроками и прочим.

Пенсию я не жду, уж государственную точно не жду.

А так придерживаюсь к подходу FIRE, ибо хотелось бы лет через 10-15 иметь пассивный доход, а самому заниматься своими хобби+небольшими подработками по желанию.

Карьеры. Читатели составляют самое честное резюме в своей жизни

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector