Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планконспект проведения занятия по теме Учет поощрений и взысканий

Планконспект проведения занятия по теме Учет поощрений и взысканий

Глава 4. УЧЕТ ПООЩРЕНИЙ И ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ

105. Непосредственные начальники должны докладывать по команде о поощрениях и дисциплинарных взысканиях:
а) на солдат, матросов, сержантов и старшин — командирам рот и им соответствующим ежедневно;
б) на прапорщиков и офицеров (кроме высших офицеров) — командирам воинских частей еженедельно;
в) на командиров воинских частей, а также на высших офицеров — в вышестоящий штаб ежемесячно.

106. Учет поощрений и дисциплинарных взысканий ведется во всех подразделениях и воинских частях.
Все поощрения и дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Уставом, в том числе и поощрения, объявленные командиpoм (начальником) всему личному составу подразделения (команды) воинской части, заносятся в служебную карточку (приложение 3) не позднее чем в семидневный срок.
При снятии с военнослужащего дисциплинарного взыскания в служебной карточке, в соответствующей графе раздела «Взыскания» делается отметка о том, когда и кем взыскание снято.
Если наложенное на военнослужащего дисциплинарное взыскание, кроме случаев, указанных в ст. 36, 102 настоящего Устава, по истечении года не будет снято и он не совершит за этот период другого проступка, в соответствующей графе раздела «Взыскания» делается отметка о том, что по истечении срока взыскание снято.
Служебные карточки ведутся:
а) в роте — на солдат и сержантов;
б) в штабе воинской части — на прапорщиков и офицеров;
в) на кораблях 1 и 2 ранга: на матросов и старшин — в боевых частях, службах и отдельных командах; на мичманов и офицеров — помощником командира корабля;
г) на кораблях 3 ранга — помощником командира корабля на весь личный состав корабля;
д) на кораблях 4 ранга — в управлении дивизиона на весь личный состав.
Служебные карточки на командиров воинских частей и соединений, а также на высших офицеров ведутся в вышестоящем штабе.

107. Каждая запись в служебную карточку на военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, должна быть заверена командиром роты (соответствующего подразделения).
В служебной карточке на военнослужащих, поступивших на военную службу по контракту, каждая запись заверяется начальником штаба воинской части (помощником командира корабля, командиром дивизиона кораблей 4 ранга), а на командиров воинских частей, соединений и высших офицеров — начальником вышестоящего штаба

108. Командиры батальонов, полков, кораблей и им равные обязаны периодически просматривать служебные карточки в целях проверки правильности применения поощрений и наложенных взысканий. Каждый военнослужащий один раз в год, а также в период перемещения или перевода к новому месту службы должен быть ознакомлен со своей служебной карточкой под личную подпись.
В случае перемещения или перевода военнослужащего служебная карточка пересылается по месту новой службы.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Кредит»

Елена Андреевна Стец
Конспект занятия по финансовой грамотности «Кредит»

Тема: «Кредит»

Цель: повысить уровень теоретических знаний и базовых навыков в области дистанционного банковского обслуживания, сформировать знания обучающихся о необходимости его использования в повседневной жизни.

образовательная: познакомить с особенностями кредитов для частных лиц и их целевым предназначением;

развивающая: способствовать развитию экономического мышления;

воспитательная: воспитывать потребность к активизации мыслительной деятельности, творческому поиску, ответственно принимать решения.

Оборудование: мультимедийное оборудование, тематическая презентация.

Форма проведения: беседа-диалог.

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодняшнее наше занятие я начну с высказывания Р. Фроста,американского писателя и поэта:

— В чём смысл этой фразы? (Ответы детей).

Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Тема сегодняшнего занятия «Кредит».

Кредит (заем) — сделка, в ходе которой одно лицо предоставляет другому лицу деньги на определённый срок и на определённых условиях.

На сегодняшнем занятии мы будем рассматривать кредит для частных лиц. Он бывает нецелевой и целевой.

Нецелевой кредит — это потребительский кредит. В данном случае заёмщик никаким способом не подтверждает использование полученных денежных средств.

Целевой кредит бывает: образовательным, автокредитом и жилищным.

Отдельным видом кредитования является кредитование посредством кредитной карты. Отличительной чертой данного вида кредитования является высокая процентная ставка по кредиту и то, что денежными средства-ми, предоставленными банком в определённом размере, можно воспользоваться неоднократно.

Правами, обладающими выдавать кредит являются:

микрофинансовая организация;

кредитный потребительский кооператив (КПК);

Но помните, что прежде чем обращаться в подобные организации необходимо проверить наличие (МФО) лицензии или свидетельства Банка России на сайте cbr.ru.

Необходимо всегда рассчитывать процент и то, какую сумму вам придётся вернуть, взяв кредит.

Пример: Иван взял в микрофинансовой организации кредит в размере 10000 рублей до зарплаты под процентную ставку 2 % в день. Срок 5 дней. Какую сумму должен вернуть Иван?

Решение: в микрофинансовыхорганизациях процент начисляется по методу простого процента:

P1=P+(P i100) n, где P— сумма кредита; i— процентная ставка; n— коли-чество дней.

В данном случае получается,что: P1=10000+(10000 2100) 5=11000 рублей.

Ответ: Ивану необходимо через 5 дней вернуть11000 рублей.

Это должен знать каждый:

• сроки кредита могут быть самыми различными от нескольких меся-цев до нескольких лет;

• возраст, при котором можно оформлять кредит колеблется от 18 до 70 лет (в зависимости от банка);

• обязательно нужно работать (на последнем месте работы от 3 мес.).

Читать еще:  Скидки в цирк многодетным есть ли скидка многодетным?

Для оформления кредита чаще требуется 2 документа,удостоверяющие личность: первый — паспорт, а второй — на выбор самого человека, оформляющего кредит.

Необходимые документы при оформления кредита:

• паспорт гражданина РФ;

• поручительство (если необходимо);

• справку о доходах 2-НДФЛ;

• справку с места постоянной работы;

• документы о наличии имущества в собственности (в случае необходимости).

При оформлении кредитного договора необходимо обратить внимание на ПСК в правом верхнем углу в квадратной рамке, отсутствие мелкого шрифта составлен в виде таблицы. Так же необходимо ознакомиться с условиями кредитного договора: сумма, валюта, срок возврата, комиссия, процентная ставка.

При выдаче кредитов банки и МФО рассчитывают показатель долговой нагрузки (ПДН). При расчете ПНД кредиторы делят сумму среднемесячных платежей заёмщика на его среднемесячный доход. Если на выплаты по кредитам и займам у человека уходит 50% его доходов или больше, такой ПДН считается высоким. Кредитор вправе самостоятельно решать, одобрять кредит клиенту с высоким уровнем ПДН или нет.

Банк при осуществлении кредитования, требует от заемщика выплачивать в установленный срок суммы, установленные для ежемесячных платежей, а также по процентам, начисленным за месяц.

Предельный размер процента не должен превышать 1,5-кратного раз-мера суммы займа.

График платежей содержит:

• суммы очередных платежей;

• структуру и остаток долга;

• в графике отражены все предстоящие платежи по кредиту.

История исполнения принятых на себя обязательств по кредитам и займам хранится в бюро кредитных историй (БКИ). Свою кредитную историю можно получить два раза в год бесплатно, обратившись в Цен-тральный каталог кредитных историй.

В кредитном договоре предусмотрены санкции на тот случай, если заёмщик нарушает взятые на себя обязательства. Штраф не может быть определён суммой и быть больше 20% годовых (если проценты продолжают начисляться) и 0,1% в день (если проценты не начисляются).

Неисполнение обязательств по кредитному договору может быть урегулировано в досудебном или судебном порядке.

Зачастую банки обращаются к коллекторским агентствам в случае неуплаты заёмщиком долгов.

— Что нового вы узнали? Какая информация для вас была очень полезной и в дальнейшем пригодится вам в жизни? (Ответы детей).

Наше занятие окончено. Удачи вам.

План конспект дисциплинарные взыскания

· Сентябрь 5, 2021

Конспект лекций. Тема №1. Государство: понятие, признаки, функции, формы

Задачи 1, 2, 3.Порядок прекращения брака.Брак можно расторгнуть по следующим основаниям: вследствие смерти супруга; вследствие объявления судом одного из супругов умершим; по заявлению одного из супругов;по взаимному согласию супругов; по заявлению опекуна супруга, признанного судом недееспособным.

«План-конспект проведения занятия по теме: «Учет поощрений и взысканий».»

Довожу до обучающихся содержание нового материала и его актуальность: 1. Правила учета поощрений военнослужащих.

Непосредственные командиры (начальники) должны докладывать по команде о применении ими поощрений и дисциплинарных взысканий: — на солдат, матросов, сержантов и старшин — командирам рот и им равным ежедневно; — на прапорщиков, мичманов и офицеров (кроме высших офицеров) — командирам воинских частей еженедельно; — на командиров воинских частей, а также высших офицеров — в вышестоящий штаб (орган военного управления) ежемесячно. Учет поощрений и дисциплинарных взысканий ведется во всех подразделениях и воинских частях.

Амурского государственного университета политика и право (1)

N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации»283 (п.п.

Воинская дисциплина поощрения и дисциплинарные взыскания

Заместитель командира взвода (дежурный по взводу) занимает место в центре класса у доски, лицом в сторону личного состава.

При входе руководителя в класс подает команду: «Взвод, СМИРНО» (по этой команде все встают и принимают положение «Смирно»), подходит к руководителю строевым шагом (при надетой головном уборе, прикладывая к нему руку), за 2-3 шага от него останавливается и рапортует, например: «Товарищ капитан. 1-й взвод на занятие по общевоинским уставам прибыл.

По списку 25, все люди налицо (или: отсутствуют 3 человека — два в наряде и один в госпитале).

3.2. Порядок применения дисциплинарных взысканий

При проведении разбирательства по факту совершения грубого дисциплинарного проступка группой военнослужащих протокол составляется в отношении каждого из этих военнослужащих.

План-конспект проведения занятия по теме: «Порядок применения поощрений.»

Довожу до обучающихся содержание нового материала и его актуальность: 1. Основные требования к применению поощрений.

Командиры (начальники) могут применять поощрения как в отношении отдельного военнослужащего, так и в отношении всего личного состава воинской части (подразделения).

За одно отличие военнослужащий может быть поощрен только один раз.

При определении вида поощрения принимаются во внимание характер заслуг, усердие и отличия военнослужащего, а также прежнее отношение его к военной службе.

Военнослужащий, имеющий дисциплинарное взыскание, может быть поощрен только путем снятия ранее примененного взыскания. Право снятия дисциплинарного взыскания принадлежит тому командиру (начальнику), которым взыскание было применено, а также его прямым начальникам, имеющим не меньшую, чем у него, дисциплинарную власть.

Тема 3 Дисциплинарные взыскания.

служебный арест — до 5 суток; б) сокращение выплаты денежного содержания за 1 месяц до 25%.

На военнослужащих-женщин, проходящих военную службу по контракту на должностях солдат (матросов), сержантов (старшин) взыскания, указанные в п.п.»в», «г» и «ж» ст. 50 и в п. «а» ст. 51 настоящего Устава не налагаются. Стр 20 из 35 Соседние файлы в предмете

  1. 16.02.20161.67 Mб
  2. 16.02.201643.85 Кб
  3. 16.02.20162.97 Mб
  4. 16.02.2016143.87 Кб
  5. 16.02.201638.66 Кб
  6. 16.02.2016822.78 Кб
  7. 16.02.20164.51 Mб
  8. 16.02.201641.35 Кб
  9. 16.02.2016455.17 Кб
  10. 16.02.2016782.85 Кб
  11. 16.02.2016448 Кб
Читать еще:  НДС калькулятор начислить и выделить НДС из суммы

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Порядок исполнения дисциплинарных взысканий

Если грубым дисциплинарным проступком является административное правонарушение, то дисциплинарный арест может быть применен только в том случае, когда за такое административное правонарушение Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено административное наказание в виде административного ареста. Дисциплинарный арест назначается на срок до 30 суток за один или несколько грубых дисциплинарных проступков. Если грубым дисциплинарным проступком является административное правонарушение, то срок дисциплинарного ареста устанавливается в пределах срока административного ареста, установленного за такое административное правонарушение Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дисциплинарный арест за несколько грубых дисциплинарных проступков назначается путем поглощения менее строгого дисциплинарного взыскания более строгим либо путем частичного или полного сложения сроков ареста в пределах срока, установленного законодательством Российской Федерации.

Каталог статей

Поурочный план-конспект проведения занятия по дрессировке

Примерный вариант плана-конспекта первого занятия с группой обучаемых, никогда не занимавшихся дрессировкой и впервые попавшими на площадку, может выглядеть следующим образом:(подразумевается, что в процессе выращивания и ухода за собакой она приучена к кличке, ошейнику и поводку и у неё выработан определённый контакт с владельцем-дрессировщиком)

План-конспект для проведения занятий по дрессировке собак с группой членов клуба служебного собаководства

Т е м а 1.
ВЫРАБОТКА У СОБАК НАВЫКА ХОДИТЬ РЯДОМ С ДРЕССИРОВЩИКОМ.

Цели.
1. Ознакомить обучаемых со специальным инвентарём, применяемым при дрессировке собак.
2. Показать, а затем тренировать обучаемых правильно осуществлять методические приёмы (технику) выработки навыка у животных.
3. Вырабатывать у собак навык передвигаться рядом с дрессировщиком по команде «Рядом».

Место занятий. Дрессировочная площадка клуба служебного собаководства.

Материальное обеспечение. Подготовить полный комплект специального инвентаря, применяемого при дрессировке собак, и показную собаку. Каждому дрессировщику иметь поводки, цепь, сумку с лакомством.

Метод. Практический показ и упражнение обучаемых с собаками.

1. Объявить темы и цели занятия, раскрыть последовательность работы (5мин).
2. Показать поочерёдно все предметы, составляющие специальный инвентарь, применяемый при общей и специальной дрессировке собак, рассказать о его назначении. Показать, как правильно пользоваться инвентарём, давать лакомство собаке. Провести тренировку обучаемых людей по этим вопросам и подаче команд с различной интонацией (35мин).
3. Опрашивая обучаемых, напомнить технику выработки навыка у собаки на команду «Рядом» (15мин).
4. Перерыв (10мин).
5. Опытный дрессировщик с обученной собакой по элементам демонстрирует технику выработки навыка у собаки на команду «Рядом». Демонстрацию сопровождать краткими пояснениями, ответить на вопросы обучаемых. Затем перейти к показу последовательного усложнения навыка: выработка навыка на жест, движение в различном темпе, остановки, повороты на месте и в движении, движение без поводка (20мин).
6. Тренировка обучаемых подавать команду «Рядом» и производить рывок поводком согласованно с поощрением словом «хорошо», лакомством и поглаживанием. Вначале эти упражнения выполняются без собак, которых следует привязывать за забор или другие предметы, прикрепляя поводок на высоте 60-70см. Инструктор лично проверяет действия каждого дрессировщика и добивается правильного выполнения упражнения (25мин).
7. Перерыв, выгуливание собак (10мин).
8. Практическая работа обучаемых с собаками по выработке навыка на команду «Рядом». Дрессировщики движутся друг за другом на расстоянии 5-7м по кругу (или указать направление). Инструктор находится в центре и внимательно наблюдает за действиями обучаемых, делает необходимые замечания дрессировщикам, допускающим неточности или ошибки. Каждое очередное упражнение нужно повторять через 2-3 минуты движения с собакой.
Общее количество упражнений на занятиях — 10-12.
9. Подвести итоги занятия и дать домашнее задание (15мин):
— выработку навыка на команду «Рядом» осуществлять при движении на занятия и обратно;
— чередовать упражнения не чаще, чем через 3-4 минуты движения (общее количество упражнений — не более 15);
— ежедневно в утреннее и вечернее время проделывать по 10-12 упражнений, повторять упражнения через каждые 2-3 минуты.

Руководитель занятия . (подпись)

Можно по теме 1 провести два 2-часовых занятия. Первое — без собак, второе — сначала без собаки, а затем приступить к выработке у собаки навыка на команду.

Т е м а 2.
ВЫРАБОТКА У СОБАК НАВЫКА ПЕРЕХОДИТЬ В СВОБОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.

Цели.
1. Показать, а затем тренировать обучаемых правильно осуществлять методические приёмы (технику) выработки навыка.
2. Вырабатывать у собак навык переходить в свободное состояние по команде и жесту «Гуляй».
3. Проверить правильность действий дрессировщиков при работе с животными и степень проявления навыка у собак на команду «Рядом». Дать обучаемым индивидуальные задания на усложнение данного навыка.

Место занятий. Дрессировочная площадка клуба служебного собаководства (либо указать другой участок местности).

Материальное обеспечение.
1. Подготовить показную собаку.
2. Каждому дрессировщику иметь комплект необходимого спецснаряжения для собак, лакомство.

Метод. Практический показ и тренировка обучаемых с собаками.

1. Объявление темы и целей занятия (5мин)
2. Практический показ техники выработки навыка у собаки на команду и жест «Гуляй». Показывает специально подготовленный помощник или руководитель занятий со своей собакой по элементам. Демонстрация сопровождается краткими объяснениями.Затем проводится краткий разбор действий дрессировщика, особое внимание обращается на правильность подачи команды и жеста, действия поводком.
Обучаемые должны внимательно наблюдать за движениями собаки и за тем, как заканчивает дрессировщик упражнение (подкрепление безусловными раздражителями).Далее нужно проверить умение двух-трёх дрессировщиков выполнять действия по выработки у собаки показанного навыка в присутствии учебной группы.
Привлечь обучаемых к разбору и оценке действий каждого дрессировщика в отдельности, дать характеристику положительных действий и допущенных недочётов. Подвести итог обсуждению и дать советы по обеспечению правильных действий и предупреждению отмеченных ошибок (25мин).
3. Специально подготовленный помощник демонстрирует последовательное усложнение навыка, в частности, выработку навыка отдельно на команду «Гуляй» и отдельно на жест при отвлекающих раздражителях, выгуливание без поводка. Демонстрация сопровождается краткими пояснениями и ответами на вопросы обучаемых.
Определяется конкретный участок местности для работы с собакой каждому дрессировщику в отдельности; устанавливается режим дрессировки: 8-10 упражнений с промежутками между ними 2-3 минуты (15мин).
4. Перерыв (15мин).
5. Практическая работа обучаемых по выработке у собак навыка на команду «Гуляй» и жест. Инструктор поочерёдно подходит и проверяет практические действия каждого дрессировщика и оказывает необходимую помощь, делает для себя краткие пометки в записной книжке о работе обучаемых.
Подведение итогов практической работы дрессировщиков с разбором положительных и отрицательных действий каждого обучаемого и поведения его собаки. Конкретные советы по устранению недочётов, развитию и закреплению положительных моментов в дрессировке собак по выработке данного навыка (30мин).
6. Проверка правильности действий дрессировщиков и степени проявления навыка у собак на команду «Рядом» (20мин).
7. Подвести общий итог занятий и дать домашнее задание на неделю(10мин):
— каждому дрессировщику, с учётом особенностей его действий на данном занятии и индивидуальных особенностей поведения его собаки, степени проявления у неё рефлекса на команду «Гуляй», в течение недели ежедневно в утреннее и вечернее время продолжать работу по дрессировке — по 8-10 упражнений (до 20-25 упражнений в день) с промежутками между упражнениями 3-4 минуты;
— определить индивидуальные задания дрессировщикам на работу по усложнению выработки навыка ходить рядом с дрессировщиком (выработка навыка на жест, движение в разном темпе, усложнение условий); навык ходить рядом с дрессировщиком совершенствовать при движении на занятия и обратно.

Читать еще:  Как изменить вид разрешенного использования земельного участка?

Руководитель занятия. (подпись)

Т е м а 3.
ВЫРАБОТКА У СОБАК НАВЫКА ПОДХОДИТЬ К ДРЕССИРОВЩИКУ.

Цели. 1. Показать, а затем тренировать обучаемых правильновыполнять действия (приёмы) при выработке у собак навыка.
2. Вырабатывать у дрессируемых собак навых подходить к дрессировщику по команде «Ко мне». Дрессировку проводить в сочетании и на основе навыка на команду «Гуляй».
3. Проверить действия у дрессировщиков при работе с животными и степень проявления навыков у собак на команды «Рядом», «Гуляй».

Место занятия. Дрессировочная площадка клуба служебного собаководства.

Материальное обеспечение. 1. Подготовить показную собаку.
2. Каждому дрессировщику иметь комплект специального снаряжения для собаки и лакомство.

Метод. Практический показ и упражнение обучаемых с собаками.

1. Объявление темы и целей занятия (5мин)
2. Практический показ техники выработки навыка у собаки на команду «Ко мне», сопровождаемый кратким объяснением. Для показа привлекается специально подготовленный помощник со своей собакой.
Затем проводится краткий разбор приёмов (действий), применяемых дрессировщиком. Обращается внимание обучаемых на действия поводком, порядок поощрения лакомством, способ активизации движений собаки, использование навыка на команду «Гуляй».
Поочередно привлекаются два-три обучаемых с собаками к исполнению показанных действий. Остальные наблюдают, а затем принимают участие в обсуждении действий дрессировщиков, указывая на положительные моменты и недостатки. Подводится итог разбора действий дрессировщиков и даются необходимые советы, вытекающие из характера практических действий обучаемых (30мин).
3. Практический показ последовательных усложнений при выработке навыка подхода к дрессировщику в сочетании с другими навыками (на команды «Сидеть», «Лежать» и др.), проявление навыка отдельно на жест и окманду в сложных условиях.
Демонстрация на показной собаке указанного навыка в полном объёме, в сочетании с выработкой и совершенствованием других общедисциплинарных навыокв ориентирует обучаемых на конечный результат, к которому должны стремиться дрессировщики в ходе дальнейшей работы (15 мин).
4. Перерыв (15мин).
5. Тренировка обучаемых в исполнении запланированных приёмов на участках местности, указанных каждому из них. Режим работы — 10 упражнений с промежутками в 2-3 минуты. Инструктор поочередно подходит и проверяет практические действия каждого дрессировщика и оказывает необходимую помощь, добиваясь полного устранения недочётов. Одновременно проверяется уровень выработки навыка на команду «Гуляй». Отдельные действия каждого дрессировщика и поведение собак заносятся инструктором в записную книжку (30мин).
6. Проверяется степень проявления у собак навыка ходить рядом с дрессировщиком с учётом индивидуального задания, данного на предыдущем занятии, и определяются усложнения, которые следует вводить индивидуально каждому дрессировщику (выработка навыка на жест, движение в разном темпе и др.) (15мин).
7. Подведение итогов практической работы с собаками. (10мин).
Обращается внимание на выявленные успехии недочёты, даются необходимые советы. Даётся домашнее задание на неделю по выработке и совершенствованию навыка у собак на команды «Ко мне», «Гуляй».
Режим работы: 8-10 упражнений утром и в вечернее время ежедневно, с перерывом между упражнениями 2-4 дня. Навык ходить рядом с дрессировщиком совершенствовать, в основном, при движении на занятия и обратно согласно с индивидуальными заданиями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector