Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кем статьЯ хочу стать дизайнером одежды — что дальше?

Бесплатный фрагмент — Как стать модельером без образования

Руководство для тех, кто хочет стать дизайнером одежды

В данном пособии мы выясним, как стать дизайнером одежды без образования. Да, высшее образование это наилучший вариант, но что делать если Вы захотели стать им в солидном возрасте? Модельеры без специализированного образования намного более распространённое явление, чем кажется.

Стать модельером без опыта и образования, возможно ли такое? Да, конечно. И примеров масса — от никому неизвестных, но вполне хорошо зарабатывающих дизайнеров одежды, до суперизвестных модельеров на весь мир.

Например, Джорджио Армани. Он обучался на врача, диплом дизайнера не получал, основывался только на практический опыт.

Джанни Версаче обучалась профессии дизайнера одежды в мамином ателье. Высшее образование по специальности модельер не получала.

Кельвин Кляйн уже ближе. Он закончил Высшую школу искусств и Технологический институт моды.

Миуччиа Прада обучалась философии и политологии. Джанфранко Ферре по образованию — архитектор. Оттавио Миссони — профессиональный спортсмен (легкоатлет). Кристиан Диор — получал образование политика. Жан-Поль Готье — модельер-самоучка.

Коко Шанель — закройщица и певица. Стефано Габбана по образованию креативный директор. Марк Джейкобс — математик. Вивьен Вествуд — педагог.

Современные дизайнеры без образования, например, Виктория Бекхем.

Какие навыки нужны начинающему модельеру? Как и во многих других профессиях: смелость и решительность, огромная трудоспособность, креативность и находчивость, усидчивость, не иссякающее желание добиваться своих целей, стремление постоянно узнавать новое и стремиться к знаниям.

Темы и пункты, которые мы будем с тобой (ведь можно на ты?) рассматривать в данном руководстве:

Теория профессии «модельер». Стили, основы конструирования и моделирования одежды, виды ткани.

Где все таки получить высшее образование по специализации «дизайнер одежды»?

Где дизайнеры закупают себе ткани.

Где может работать модный дизайнер.

Преимущества и недостатки профессии «модельер».

Как начать своё дело и свой бренд.

Свой уникальный стиль.

Первая коллекция и показ.

Пиар модельера. Где пиарить свою марку?

Как организовать свой швейный цех?

Если не получилось стать модельером, то какой профиль можно занять?

Стоит ли изучать историю появления костюмов? Многие обходятся и без этого, но настоящий дизайнер одежды должен знать историю моды. Ознакомиться с ней в общих чертах возможно всего за несколько вечеров.

С каких веков стоит изучать теорию костюма? С античности и более пристально 20-ый и 21-ый век.

Не забудь очень внимательно ознакомится с современными модными тенденциями и показами знаменитых дизайнеров за последние 10—15 лет. Современная мода в основном по-прежнему ориентируется на Францию.

Снятие мерок с модели.

Знаешь ли ты что такое итальянская методика снятие мерок? В Италии ведущим признаком, определяющим размер, является величина полуобхвата над выступающими точками груди. Например, величина полуобхвата над выступающими точками груди 88 см (ОГ1) = 44-й размер. Для удобства снятые мерки следует сразу же записывать в свою индвидуальную таблицу. Заготовки ты можешь составить сама/сам или найти в Интернете и распечатать.

Знаешь ли ты что такое Пош, Пог2, Слонка?

Пош — полу-обхват шеи. Сантиметровой лентой проводят по основанию шеи, над седьмым шейным позвонком сзади и над яремной ямкой спереди.

Пог2 — на спине сантиметровая лента остается в том же положении, что и в ПОГ1, только спереди проходит через выступающие точки груди и соединяется с правой или с левой стороны.

Слонка — это «мотня», сантиметр идёт от пупка — между ног и до середины спины на талии.

Все эти размеры нужно знать на зубок. Тренироваться на родственниках и друзьях — снять размеры и сшить пробную вещь из ненужной ткани по ним. Чтобы сразу выявить свои ошибки и недочёты. Снять размеры и сшить не подходящую одежду — обычное дело нужно избегать подобного.

Основы конструирования и моделирования одежды.

Будет необходимо провести много часов и дней за тренировками. Учиться изготавливать чертежи будущего изделия, лекала и раскрой. Ни одна и не две, а гораздо больше старых кофточек и пыльных бабушкиных отрезов ткани пострадают.

Различают 2 основных метода конструирования одежды: приближенные и инженерные. Приближённые, это, например, когда мерки снимают с человека или манекена (муляжный метод).

Раньше не конструировали одежду. Она создавалась с помощью складок и изгибов. Способы конструкции одежды появились лишь в начале 19-ого столетия. Например, метод Мишеля — он разработал сетку и принцип масштаба для чертежей одежды. Затем появилась система раскройки Мюллера — он использовал принципы сферической тригонометрии. Далее изобрели ресчётно-аналитический метод.

Современные методы конструирования одежды — это система автоматизированного производства (САПР) на основе разработок немца Михаэля Мюллера. Также используется система кроя Любаксю. Это визуальное измерение фигуры перед построением выкройки.

Интересны и принципы конструирования одежды для детей. Они такие же как и для взрослых, но условно делятся на пять групп. Из-за отличающихся пропорций тела и соотношений конечностей в разном возрасте.

а) ясельная группа (возраст до 3 лет)

б) дошкольная группа (до 6 лет)

в) младшая школьная группа, в которую входят дети от 7 до 11 лет

г) подростковая группа, в которую входят дети от 12 до 15 лет

д) юношеская группа, в которую входят дети от 16 до 18 лет.

Виды тканей и их характеристики.

Ткани различают по типу исходного сырья:

а) натуральные (хлопок, лён, джут, из конопли, шерсть и шёлк),

б) искусственные (изцеллюлозы, белков, и неорганического — стекла, металла, вискоза, ацетат, ткани с металлическими нитями и люрексом),

в) синтетические (дедерон, хемлон, силон, тесил, слотера, диолен, дралон и кашмилон).

Ткани различают по фактурам:

Блеск, ворс, «песчаная поверхность».

Ткани бывают простыми (гладкими или главными) и сложными (жаккардовое переплетение нитей, двухслойное переплетение).

Ткани различают по цветам:

б) многоцветные — меланжевые, набивные, пестротканые, мулированные.

Самые распоространённые виды тканей:

Шифон. Штапель. Ажур. Альпака. Ангора. Атлас. Бархат. Бархат-стрейч. Батист. Брокат. Бостон. Букле. Бязь. Вельвет-корд. Полиэстр. Полубархат. Вельвет-рубчик. Велюр. Вискоза. Вуаль. Газ. Гипюр. Деним. Деворе. Джерси. Лён. Органди. Органза. Пике. Полиамид (нейлон). Поплин. Репс. Саржа. Сатин. Сукно. Тафта. Тактел. Фланель. Хлопок. Шанжан. Шевиот. Шёлк. Шерсть. Драп. Кашемир. Крепдешин. Креп-жоржет. Креп-сатин. Креп-шифон.

Как стать дизайнером?

Эта статья посвящается всем тем, кто желает знать, как стать дизайнером. Сегодня мы будем обсуждать не только начало всех начал, а именно, как встать на путь дизайнерского дела, но и все то, что вам понадобится для достижения этой благородной цели.

Установка начинающему дизайнеру

Не стоит забывать, что видов дизайна великое множество, и они существенно отличаются друг от друга. Если вы хотите стать веб-дизайнером, то ваши наклонности будут несколько разниться с интересами тех, кто решил стать дизайнером одежды. Это нам понятно. Итак, определитесь, что вас интересует, привлекает: стать дизайнером интерьера, одежды, рекламы, веб-дизайнером? Список далеко не полон, мы рассматриваем лишь самые популярные направления дизайнерского искусства.

Читать еще:  Акт монтажа оборудования. образец и бланк для скачивания 2021 года

Выбрав свой плацдарм, займемся сужением области деятельности. А именно, выработаем свой стиль. Например, занявшись графическим дизайном, начните углубляться в премудрости данного дела и постепенно вырабатывайте свой фирменный стиль работы. То же самое и с интерьером, одеждой. Не привязывайте свой талант к базовым знаниям, основам дела – импровизируйте и укрепляйте свои позиции.

Образование, необходимое дизайнеру

Чтобы стать настоящим дизайнером, необходимо, чтобы вас укусил другой дизайнер. Это все шуточки, но на самом деле, где учат дизайнеров?

Стандартный вариант развития событий таков: человек поступает в высшее учебное заведение на специальное отделение, направление подготовки дизайнеров. Проведя там минимум пять лет, он получает заветный диплом и необходимые знания. Умело воспользовавшись этим потенциалом, он может стать дизайнером.

Но. существует целый ряд нюансов, связанных с обучением в ВУЗе. Для начала, это неясная картина развития событий. Вы уверены в том, что в ВУЗе получите именно те знания и опыт, которые в дальнейшем действительно пригодятся? Ни для кого не секрет, что размер зарплаты преподавателей в ВУЗах далеко не соразмерен труду, который они должны вкладывать в образование студентов.

Отсюда вытекает другая проблема – качество образования. Преподаватель по своему определению не отвечает за то, что вы понимаете, а чего – нет. Он не учитель, он преподал и ушел, а кто там что запомнил – ваши проблемы. Ну и соответственно, заинтересованность преподавателей в качественном образовании отсутствует практически начисто, есть лишь редкие примеры преподавателей от Бога, для них это, в первую очередь, не работа, а просвещение необразованных. Но таких – единицы, к сожалению.

Альтернативой являются платные курсы. Здесь вы платите деньги напрямую тем людям, которые заинтересованы их отработать. Соответственно, отрабатывают они их крайне качественно, а если вы чувствуете, что это не так, забираете деньги и ищите другие курсы, благо альтернатива есть.

Немаловажным фактором является время. Платные курсы, как стать дизайнером займут не больше трех месяцев – выгодно, согласитесь? Плюс к этому, вернее, исходя из временного лимита, вам не придется изучать дополнительные дисциплины, которые, по большому счету, вам не пригодятся, будь вы дизайнером интерьеров. Зачем изучать информатику и высшую математику, если вы хотите стать дизайнером одежды?

Существует вариант для сепаратистов. Как говорил один великий человек, цитирую: «Высшее образование поможет зарабатывать на жизнь. Самообразование сделает тебе состояние». Я согласен, и вам советую вдуматься в эти слова. Действительно, самообразование – избирательно, вы сами контролируете уровень своей успешности и подкованности в любой области. Единственным минусом самообразования является отсутствие документального подтверждения, но если вы решите устроиться на работу дизайнером, просто покажите свое ошеломляющее портфолио, и вас наверняка оценят по заслугам.

Как стать дизайнером самостоятельно

Выделим то, что вам нужно, чтобы самообучиться на дизайнера.

Потребность в информации

По аналогии с любым видом деятельности, сначала необходимо собрать всю необходимую вам информацию. Затем обработать её, то есть структурировать и упорядочить. В наш компьютерный век все это легко делается при помощи сети Интернет и базовых знаний компьютера. Найдя нечто интересное для себя, не торопитесь сразу применять эту информацию – постарайтесь добраться до первоисточника, ведь там, скорее всего, вы найдете еще много «вкусняшек», на то он и первоисточник.

В сравнении выявляется лучшее

Вы ежеминутно должны быть в курсе всего произошедшего в мире дизайна или в той его области, которой вы решили заниматься. Став веб-дизайнером, например, не ленитесь изучать самые посещаемые порталы и выводить для себя какие-то основные понятия о дизайне. Об успешном дизайне, справедливо заметить. Перенимайте опыт старших коллег, постоянно сравнивайте свои задумки с их реализациями.

Технические средства

Ну вот мы и подошли к тому, что в первую очередь вызывает вопросы у начинающих дизайнеров. Конкретнее, чем нам, дизайнерам, работать? Расслабьтесь, вспомните об эпохе, отклонитесь назад на вашем кресле. Вот он, наш основной инструмент! Все эскизы, наброски, модели легче и продуктивнее всего обрабатывать на компьютере. А уж для тех, кто стал web-дизайнером, вообще ничего больше не нужно. Разве что дополнительные устройства, такие как графический планшет, например, но есть и те, кому удобнее работать с мышью.

Вот мы и рассмотрели основные пункты, как стать дизайнером. Хотелось бы пожелать вам успехов в этом начинании, будьте уверены в себе, импровизируйте и будьте успешны!

«Дизайнеру недостаточно просто быть художником и рисовать красивые вещи»

Дизайнерами мечтают стать многие, портными — почти никто. А зря. Дизайнер и международный эксперт чемпионата рабочих профессий WorldSkills Ирина Филичкина рассказала Татьяне Шатровской, чему нужно учиться, чтобы стать востребованным в модной индустрии.

Насколько важно, какое образование получил дизайнер? Высшее, средне-специальное или вообще никакого?

Ну, чтобы вообще никакого — такого не бывает. Самоучкам сейчас сложно пробиться, потому что конкуренция очень большая. Профессия дизайнера остаётся одной из самых престижных, и здесь всё-таки нужно высшее образование. Потому что дизайнер не только придумывает модели одежды, он должен знать всю цепочку производства. Знать, как работают ателье и фабрики и как сделать чертежи, понятные конструкторам и портным. Это должен быть человек, который изначально думает в 3D, чтобы тут же конвертировать свой замысел в 2D — на плоскость, на бумагу, на ткань. Он должен придумывать нестандартные решения, очень быстро реагировать на тенденции моды и менять технологию в зависимости от новых тканей. Одним словом, современному дизайнеру нужен очень большой базовый уровень знаний.

Но вы — эксперт WorldSkills и оцениваете соревнования по технологии моды между ребятами, которые учатся в профессиональных колледжах. Если не дизайнерами, то кем они могут стать после выпуска?

Хорошими портными. Почему-то у нас к слову «портной» относятся несколько скептически. То есть считают это профессией непрестижной. Для меня же поэтика и самого слова, и профессии портного безгранична. Когда я слышу слово «портной», я вспоминаю, например, Бриони. Это мужской портной, и многие мужчины мечтают иметь костюм от Бриони, потому что равных ему просто нет. Или, например, Маккуин — знаменитый, великий Маккуин — начинал с того, что работал простым портным на Сэвил Роу.

Чем глубже ты владеешь этим портновским искусством, тем больше у тебя возможностей стать настоящим дизайнером. Потому что когда ты знаешь, как работать с тканью, как идеально посадить костюм на женское и на мужское тело, у тебя нет абсолютно никаких проблем с полётом мысли. Потому что тебе любая форма подвластна.

Читать еще:  Что такое номер ПФР и как его самостоятельно узнать

То есть, хотя колледжа недостаточно для того, чтобы стать дизайнером, это очень хорошая первая ступень?

Да, это великолепная ступень. Во-первых, пока дизайнер сам не сошьёт пару-тройку изделий, он вряд ли поймёт, как это происходит, и вряд ли сможет разговаривать на одном языке со своими портными.

Во-вторых, ни один дизайнер не сможет работать один. Он всегда будет нуждаться в хороших портных, в золотых руках. Создание коллекции — всегда командная работа, в которой участвуют помощники — конструкторы, закройщики. И средне-специальное образование как раз может дать такие навыки. Например, очень важная специальность в рамках портновского искусства — дессинатор. Так называют человека, который рассчитывает количество петелек и узелков в трикотажном полотне. Это очень редкая, практически вымирающая профессия, и поэтому очень востребованная. Если в городе появляется дессинатор, за ним начинают охотиться все трикотажные ателье.

Наконец, я настоятельно советую всем идти учиться на портных, потому что это профессия, которая всегда накормит. Дизайнер всегда зависит от успеха, а портной только от себя самого — своих рук и мастерства. И он всегда найдёт себе работу.

Расскажите, какие дают задания студентам на соревнованиях по портновскому искусству и как вы их оцениваете. Что важно знать и уметь?

Каждый конкурс состоит из трёх-пяти модулей. Среди них обязательно будет задание на создание коллекции. В день чемпионата участники методом жеребьёвки вытягивают кусочек ткани и сектор рынка, для которого из этой ткани они должны придумать коллекцию. Например, кутюр предполагает очень большое количество деталей. Тут достаточно нарисовать две модели — вид спереди и сзади. А если это масс-маркет, то моделей должно быть четыре. Оцениваются не только красота, дизайн и точность линий, но и функциональность одежды — насколько продумана застёжка, крой, будет ли человеку удобно носить эту одежду.

Второе задание называется «Макетирование». Это тот способ конструирования одежды, которым пользуются все французские дома моды. Берётся простая, суровая ткань (бязь), и с помощью неё участник начинает лепить на манекене, как скульптуру, прототип будущего платья. Формы создаются с помощью булавок и ножниц. В нашем случае, так как это не дизайн, а технологии моды, мы даём готовый рисунок или фотографию и всего полтора часа, чтобы по этому рисунку разработать модель.

Другой модуль называется «Изготовление чего-либо». Здесь от начала до конца нужно придумать крой, изделие и понять, как это будет сшито. Нужно успеть сшить, посадить на подкладку и представить на манекене. С учётом того, чтобы человеку, проходящему мимо и увидевшему это платье, костюм или жакет, непременно захотелось его купить.

Когда костюм готов, просят его декорировать — это следующее и очень сложное задание. Приносят коробку с бусинками, с ленточками… Заранее никогда не известно, что там будет. Может, там будут шнуры, может, пуговицы. И всего час времени для того, чтобы преобразить свой наряд. Бывает, к сожалению, что наряд портят этим декором. Оценивается и красота, и насколько хорошо закреплено украшение. А то, что получается в итоге, должно быть ещё и эмоционально ярким. Вот такие задания. Непросто!

Вы сами из Перми, но учились в Германии. Насколько необходимо, на ваш взгляд, ехать учиться в столицу или за границу, чтобы стать дизайнером?

Учиться у себя в городе, какой бы это ни был город, будет недостаточно. Потому что для этой профессии непременно нужна «навиденность». Можно получать образование у себя в городе, но нужно обязательно ездить на выставки, ярмарки, показы мод, чтобы расширять свой кругозор. Ученикам профессионально-технических училищ нужно смотреть очень много и журналов мод, и передач о моде, читать очень много книг по искусству для того, чтобы развивать креативное мышление. А студентам вузов, которые изучают дизайн одежды, я бы как раз посоветовала больше уделять внимания таким предметам, как конструирование и технология изготовления. Потому что просто быть художником и рисовать красивые вещи в современном мире для дизайнера — абсолютно недостаточно.

Я сама в Перми училась в университете на мехмате, а затем закончила худграф (художественно-графический факультет — прим. ред.). Специального образования у меня не было. Но когда я начала преподавать, я поняла, что мне не хватает определённых знаний. И мне удалось попасть в группу повышения квалификации и поехать учиться по обмену в Германию. Девять месяцев я изучала крой в старинной академии одежды. То есть, имея высшее образование, я опустилась на ступенечку ниже. И только после этого, когда у меня наконец появились глубокие конструкторские знания, я начала активно выступать как дизайнер одежды.

Часто бывает, что дизайном начинают заниматься не молодые студенты, пришедшие после школы, а те, у кого уже есть образование и даже опыт работы в другой сфере?

Конечно. Можно привести в пример Диора — его первый успех наступил в 48 лет. Хотя среди дизайнеров очень много молодых, талантливых, с совершенно новыми идеями. Тут сложно судить, что лучше. Когда ты опытен, ты знаешь, какие задавать вопросы педагогам, и чётко понимаешь, каких знаний тебе не хватает, целенаправленно идёшь за ними. Но зато когда ты молод и не знаешь ничего, у тебя есть совершенно не ограниченный академическими знаниями креативный мозг, и ты можешь создавать какие-то совершенно нереальные, фантастические вещи. Сейчас это характерно для 3D-дизайнеров. Очень у многих из них нет за плечами классического образования, но они создают безумно интересные вещи — на 3D-принтере печатают платья, костюмы.

А есть ли какоие-то качества, без которых дизайнером стать не получится ну вообще никак?

Есть. Трудолюбие. Фантастическое трудолюбие. Чутьё на модные идеи. Постоянное стремление учиться, повышать свою квалификацию. И готовность работать по 20 часов в сутки. Причём независимо от того, в какой стране вы живёте. Вот говорят, что у немцев или у японцев структурированный рабочий день. Но накануне выхода коллекции во всех домах моды, независимо от нации, и сам главный дизайнер, и все помощники на работе живут и ночуют. Это одновременно и очень сложный, трудоёмкий процесс, и очень творческий. Нужно быть сумасшедшим, влюблённым в свою профессию до бесконечности. И чтобы рядом был человек, который будет поддерживать и повторять «да, ты сможешь».

Конспект занятия по знакомству с профессией «Модельер одежды»

Екатерина Владимировна
Конспект занятия по знакомству с профессией «Модельер одежды»

Конспект занятия по знакомству с профессией «Модельер одежды»

Цель: расширить кругозор детей о мире профессией.

Задачи: сформирование представлений детей о профессии модельер одежды и ее значимости для человека; формирование логического мышления и навыка делать выводы

Читать еще:  Договор аренды автомобиля. образец и бланк 2021 года

Развитие речи детей, образного мышления, наблюдательности, коммуникативных качеств и творческих способностей; воспитание трудолюбия, умения доводить начатое дело до завершения, вести бесконфликтный диалог.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, коллекция тканей, различный материал для рисования, альбомные листы, шаблоны трафареты одежды, макет моделей для одежды.

1.- Ребята, кто из вас хочет рассказать своим друзьям, мне в какой одежде вы сегодня пришли в детский сад.

— Это был ваш собственный выбор или вам этот гардероб подобрала ваша мама?

— Если это ваш выбор, то почему вы одели именно это платье или именно эту рубашку.

Ответы (Мне оно очень нравится, мне в ней очень удобно и т. д, полные ответы)

-А знаете ли вы о том, откуда люди берут одежду, как она получается такая красивая, удобная одежда?

— Один ли человек над этим работает?

— Я вам сейчас хочу предложить игру. Она называется подойти к верёвочке» Я задаю вопрос, если вы с ним согласны вы подходите к верёвочке, если нет, то стойте на месте.

-Кто из вас хотя бы раз рисовал карандашами, красками, фломастерами.

— Есть ли у вас в группе и дома материал для рисования: бумага, краски, фломастеры.

— Нравиться ли вам рисовать?

— А кто из вас это делает с большим удовольствием?

— Кому из вас нравиться рисовать пейзажи (природу)

-Кому из вас нравиться рисовать какие-либо предметы (например, машины)

— Кто любит рисовать людей.

— А теперь внимание сложный вопрос: «А кто из вас когда-либо рисовал одежду для кукол, для себя или своих родных?

— А знаете ли вы, кто такой модельер?

На этом наша игра закончилась.

Сейчас я вам предлагаю на выбор:

— Каждый из вас может остаться и узнать кто такой модельер, попробовать нарисовать какую – либо одежду.

— Пойти в группу и заняться любимым делом.

— Посидеть на стульчике и посмотреть будут делать другие? И может заинтересовавшись присоединиться к ним.

И так желающие узнать о профессии модельера подойдите.

2. Знакомство с новым.

— Ребята, может всё таки из вас уже кто знает кто такой модельер?

— А как нам узнать здесь и сейчас какие ресурсы мы можем использовать?

— Посмотрите, у как есть компьютер?

— У нас есть альбом с фотографиями, у нас есть взрослые.

— Кто как предлагает получить информацию?

(Ответы: Можно посмотреть ролик в Интернете, можно спросить у взрослых, можно рассмотреть альбом)

— Кто каким образом хочет получить информацию?

(Я хочу спросить у взрослых)

Беседа после просмотра:

Так кто же такой модельер?

3. Практическая часть

Желаете ли вы самостоятельно попробовать себя в роли модельера.

Сможет ли каждый из вас сейчас самостоятельно придумать нарисовать какой – то предмет одежды?

— Но давайте всё- таки немного уточним, какие детали есть у каждой одежды. Ну, например платье. (оно может быть длинным или коротким, с рукавом или без, с воротником или без него, с карманами или без них, с отделкой или нет и т. д.)

Итак сейчас вы пройдёте на свои рабочие места,перед вами лежат различные материалы: карандаши, фломастеры и нарисуете какую – либо одежду подумайте для кого (может для себя, может для куклы, может для близких родственников.

Если кто – то из вас пока не сможет самостоятельно нарисовать какое-то платье, рубашку. Для вас есть заготовки просмотрите на них и выберите какую-либо какая на ваш взгляд подойдёт больше всего.

Дети садятся за столы, вы можете взять любые материалы. Выберите в какой цветовой гамме будет ваша одежда, может, она будет в клетку, в полоску или однотонное. Дорисуйте детали, какие на ваш взгляд необходимо.

Я тоже выберу модель и нарисую. Я понимаю, что это процесс творческий, но всё – таки время у нас будет ограниченно, мы должны будем закончить, когда в песочных часах весь песок сыпется вниз.

4. Ребята, а что же дальше происходит с теми работами, которые придумали модельеры?

Вы хотите, чтобы вашу модель сшили, и ёё потом носили?

Тогда вам необходимо презентовать её, вы должны рассказать, чем она на ваш взгляд хороша?

5.- Ребята, вы узнали сегодня кто такой модельер? Кто же это?

(Модельер придумывает новые модели одежды, эскизы (рисунки с изображением одежды, организует показы, выставки модной одежды.)

— Какими профессиональными качествами должен обладать модельер?

Модельер должен быть творческим человеком, иметь хороший глазомер, воображение, чувство вкуса, художественные способности. Иногда модельера называют современным словом Кутюрье.

Кутюрье (от франц. Couturiere- портниха и couture – шить, сшивать) – это художник, творец одежды.

Захотел ли кто из вас в будущем работать модельером?

— Сейчас я вам дарю карандаши и блокноты. Если это занятие вызвало у вас интерес, вы можете продолжить в группе, дома

Дидактическая игра «Маленький модельер» Дидактическая игра «Маленький модельер» Воспитатель: Новикова Елена Петровна Дидактическая игра «Маленький Модельер» для детей 5-7 лет.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект НОД по знакомству с окружающим миром «Осенняя дорожка» Цель: 1. Закрепление знаний детей о времени года осень. 2. Рассмотреть и повторить «Дары осени» 3. Развивать фантазию и речь у детей ясельного.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе «Знакомство.

Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!» Задачи: Обогащать представления детей об окружающем мире по теме «Астрономия». Развивать наблюдательность и умение осмысливать результаты.

Конспект занятия «Ознакомление с профессией повар» Конспект «Ознакомление с профессией повар» в первой — второй младшей группе. Программные задачи: 1. Знакомить с трудом взрослых, их содержанием.

Конспект занятия в подготовительной группе «Конструирование одежды» Конспект ООД по освоению образовательной области «Художественно – эстетическому развитию» в подготовительной группе. «Конструирование одежды».

Фотоотчет «Моя мама — модельер» В МДОАУ «Детский сад №24» «Золотая рыбка» прошёл замечательный конкурс-фестиваль «Моя мама — модельер». Данный конкурс проходил в преддверии.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector