Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностная инструкция воспитателя детского сада права и обязанности

Должностная инструкция воспитателя детского сада

Шаблон должностной инструкции воспитателя детского сада

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Воспитатель относится к категории специалистов.
1.2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее профессиональное образование, (среднее; высшее) без предъявления требований к стажу работы;

стаж педагогической работы от 2 до 20 лет;

I (II; высшую) квалификационную категорию)
1.3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения образования по представлению
1.4. Воспитатель должен знать:
1.4.1. Конституцию Российской Федерации.
1.4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.
1.4.3. Конвенцию о правах ребенка.
1.4.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
1.4.5. Основы доврачебной медицинской помощи.
1.4.6. Теорию и методику воспитательной работы.
1.4.8. Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.
1.4.9. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.5. Воспитатель подчиняется непосредственно (директору учреждения; иному должностному лицу)
1.6. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Функциональные обязанности

Воспитатель:
2.1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
2.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
2.4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
2.5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
2.6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
2.7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
2.8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
2.9. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
2.10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).
2.11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
2.12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
2.13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.

3. Права

Воспитатель вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать (директору учреждения иному должностному лицу) о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
3.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность

Воспитатель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Охрана Труда

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя

  1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность воспитателя.

1.2 Воспитатель относится к категории специалистов.

1.3 Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя образовательного учреждения.

1.4 Взаимоотношения по должности:

Руководителю образовательного учреждения

Лицо, назначенное в установленном порядке

высшее профессиональное образование

Законы Украины, постановления и решения Правительства Украины и органов управления образованием по вопросам образования.

Конвенцию о правах ребенка.

Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.

Основы доврачебной медицинской помощи.

Теорию и методику воспитательной работы.

Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

работы по специальности

  1. Документы, регламентирующие деятельность воспитателя

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав образовательного учреждения, Приказы и распоряжения директора образовательного учреждения; Положение об отделе, Должностная инструкция воспитателя, Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Должностные обязанности воспитателя

4.1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.

4.2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

Читать еще:  Документы для оформления загранпаспорта России в 2021 г

4.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.

4.4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

4.5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.

4.6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.

4.7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.

4.8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.

4.9. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.

4.10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).

4.11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

4.12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.

4.13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.

  1. Права воспитателя

5.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать директору учреждения либо иному должностному лицу о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

5.4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).

5.6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  1. Ответственность воспитателя

Воспитатель несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы воспитателя

7.1. Режим работы воспитателя определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда воспитателя определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

9 Заключительные положения

9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Образовательного учреждения, другой — у работника.

9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.

9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора образовательного учреждения.

Составление должностной инструкции воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС (детского сада) в 2020 году

Воспитатель в детском саду — это именно тот человек, от которого зависит климат в группе, развитие ребенка и его интерес к обучению, более того, он косвенно влияет и на то, какую социальную роль выберет воспитанник в будущем.

В дошкольном учреждении ребенок впервые контактирует с учителями, другими детьми и процессом обучения.

Чтобы регламентировать права и обязанности воспитателей, детей и родителей, разрабатываются инструкции, в которых все нюансы взаимоотношений раскрываются, и при этом основываются на законе.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Пример заполнения документа (образец)

Должностная инструкция воспитателя содержит в себе всю необходимую информацию касательно приема на работу этого специалиста, его подчинения начальству и того, какими законами должен руководствоваться человек.

Требования к знаниям и навыкам тоже присутствуют в Инструкции, поскольку работа с детьми — достаточно тонкий процесс, и следует одновременно быть учителем, психологом и даже медиком .

Начинается документ с размещения граф согласования и утверждения, причем согласовывается бумага с председателем профкома, а вот утверждается окончательно только заведующим детского сада, в виде внутреннего приказа.

После названия документа начинается текст, в котором первым разделом будут общие положения.

Тут прописывается, с учетом каких норм формируется документ, требования к образованию человека и правовые нормы, на которых основывается деятельность подобного специалиста в принципе.

После перечисления общих требований, включая знания специалиста его квалификацию и умение работать с разными инструментами, начинается следующий раздел, где оговариваются функции.

Читать еще:  Мне не дают разрешение на строительство что делать?

В частности это планирование, а также работа по подготовленному плану воспитательно-образовательной работы, охрана здоровья подопечных детей и развитие их индивидуального мировоззрения.

Также воспитатель должен взаимодействовать с родителями, консультировать их и помогать на практике в разных вопросах, связанных с детьми.

Далее следует внушительный перечень должностных обязанностей, в том числе ведение документации разных типов.

Отдельно размещаются права данного специалиста, которые даны ему законодательством Российской Федерации, и конечно, ответственность за правонарушения касательно нарушения законов, личности ребенка или же нанесение ущерба учреждению, в котором гражданин работает .

Взаимоотношения между воспитателем и его начальством оговаривают в последней главе регламентирующей данный порядок, тут указывается, кого должен информировать специалист о недостатках процесса, какой режим труда для него применяется, и что должен делать при чрезвычайных ситуациях.

Последним пунктом будет оговорка касательно того, кто разработал конкретную инструкцию с подписью и ФИО автора, а чуть ниже ставится дата и отметка о получении конкретным работником.

Он должен ознакомиться с инструкцией и взять один экземпляр, поставив под ним свои реквизиты и подпись.

Общие положения

В разделе общих положений излагаются основные требования, которым должен соответствовать человек, работающий воспитателем в детском саду.

Также описывается его подчиненность начальству и нужные законы или прочие нормативные акты, регламентирующие ежедневную педагогическую деятельность.

Прием на работу и увольнение человека производится заведующим ДОУ, а подчиняется специалист еще и старшему руководителю.

Должностная инструкция составляется по нормам ФГОС ДО, охране труда и тезисам Конвенции ООН по правам ребенка.

Еще одним важным законом является нормативный акт под номером 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”.

Ознакомившись с этим разделом, специалист сможет разобраться, какие особенности в его работе есть, на каких нормах он должен основываться, и какими правилами руководствоваться при взаимодействии как с детьми, так и их родителями.

Должностные обязанности воспитателя

У каждого человека, который трудится в коллективе дошкольного учреждения, есть должностные обязанности, которые необходимо исполнять максимально корректно и в полной мере.

Обычно они заключаются в том, что данный человек должен правильно организовывать исполнение программы, наблюдать за детьми и обеспечивать их досуг.

Именно эти действия обязательно должны сопровождать работу специалиста по воспитанию детей.

Согласно действующим инструкциям, среди непосредственных обязанностей сотрудника ДОУ находятся:

Произведение работы по установленной программеКоторая была составлена по требованиям ФГОС ДО
Контроль поведения детейПо необходимости его коррекция, а также поощрение развития способностей малыша, касающиеся коммуникации и образования
Помощь детямВ социализации и получении знаний
Организация процесса жизнедеятельности группыОсновываясь на технике безопасности, внутреннем регламенте и возрасте подопечных
Оказание медицинской помощиПри возникновении такой потребности
Организация досуга детейПостановка праздников с помощью других работников сада, в частности музыкального работника и инструктора по спорту
Координация работы помощниковПробы пищи на кухне
Проведение воспитательного процессаС учетом особенностей каждого ребенка, а также помощью сторонних специалистов, к примеру врачей
Взаимодействие с остальным коллективомИ законными представителями детей
Поддержание порядкаНа рабочем месте
Проявление аккуратности, доброжелательности, ответственностиДля привития качеств детям
Ведение внутренней документации

Права

Воспитатели, как и иные сотрудники, так же имеют права, гарантированные им законодательством и особенностями специфики работы.

В любом случае, качественный рабочий процесс возможен только в том случае, если люди имеют достойные условия труда, гарантии государственного уровня и возможность влиять на особенности деятельности.

Среди положенных прав можно выделить такие:

Все праваГарантированные Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативным актом об образовании, а также коллективным трудовым договором
Организовывать и участвоватьВ творческой работе групп
Самостоятельно подбирать и разрабатывать техники и методикиКоторые на его взгляд, подходят для конкретного процесса воспитания
Право на рабочее местоГде созданы комфортные рабочие условия, вся необходимая мебель и инвентарь
Повышение квалификацииА также аттестацию места работы на добровольной основе
Принимать участие в родительских собранияхИ заседаниях педагогических сотрудников
Участвовать в специализированных мероприятиях
Изучать нормативные акты ФГОС ДО и Министерства образованияА также документы внутреннего пользования
Возможность защиты своей чести и достоинстваЧто гарантировано в Конституции Российской Федерации

Ответственность

Поскольку работа такого сотрудника ДОУ заключается в воспитании детей, взращивании полноценных и развитых граждан России, то он несет определенную ответственность за правильное выполнение поставленных задач.

Правда круг ответственности достаточно невелик, и в него включаются:

Жизнь и здоровье подопечныхПедагогический работник должен следить за детьми и оберегать их от травм, болезней либо иных факторов, которые могут повлиять на самочувствие ребенка, пока они находятся под присмотром ДОУ
Права и свободы детсадовцевЕсли другие сотрудники, родители или сторонние люди нарушают конституционные права детей, то воспитатель обязан принять меры по выяснению обстоятельств и доведению информации до органов, защищающих детей
Создание условийКоторые угрожают жизни коллег и воспитанников — если сотрудник не следит за рабочим местом, нарушает технику безопасности, или как-либо иначе создает угрозу, его могут привлечь к ответственности
Неоказание первой медицинской помощи и сокрытие ЧП в детсадуВлечет очень серьезные последствия, вплоть до уголовной ответственности

Поскольку у воспитателя есть свои должностные обязанности, и по сути, от него требуется только соблюдение правил и контроль за здоровьем и состоянием детей, он обязан выполнять их.

Читать еще:  Как можно отменить надзор? Дали 8 лет после освобождения

В противном случае, если правила, законы или обязанности были не соблюдены, то ответственный человек вполне может быть уволен, в качестве меры дисциплинарного наказания.

Но чаще применяется штраф в виде материальной санкции, но когда дети получили увечье, стали инвалидами, заболели опасной болезнью, либо вообще погибли по вине специалиста, то последний может получить ответственность вплоть до уголовной.

Кто занимается ее составлением

Данная Инструкция имеет локальный характер, поскольку может составляться с изменениями, которые не противоречат законодательству РФ.

Это задача заведующего детсадом, который составляет документ, именно этот сотрудник обязан разработать бумагу, внеся в нее все сведения, а также условия работы .

Обычно начальство детсадов просто берет рекомендуемую отделом образования форму, подписывает ее и предоставляет подчиненным, те же, в свою очередь, должны ознакомиться с ней и расписаться о получении.

Работа воспитателя — очень ответственная и важная, поскольку люди передают ему своих детей, которых специалист должен подготовить ко взрослой жизни.

Чтобы максимально регламентировать трудовой процесс, защитить права всех сторон и дать указания для труда, заведующий детсадом формирует Инструкцию, которой обязан следовать воспитательный работник.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Должностная инструкция воспитателя детского сада

Настоящая должностная инструкция разработана на основании «Единого квалификационного справочника должностей руководителей,специалистов и служащих» (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от26.08.2010 г. № 761 н)

  1. 1.Общие положения

1.1.На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшимобразованием, имеющие медицинское заключение.

1.2.Подчиняется заведующему детским садом.

1.3.Работает непосредственно под руководством заведующей.

1.4.Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.

1.5.Проходит медицинский осмотр по графику прохождения медицинских осмотров.

1.6.В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.

1.7.Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику,согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.

1.8.Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня.

1.9.Соблюдает трудовую дисциплину.

2.Должен знать:

-приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

-Конвенцию о правах ребенка; педагогику,детскую, возрастную и социальную психологию;

-психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков,возрастную физиологию, школьную гигиену;

-методы и формы мониторинга деятельности обучающихся,воспитанников; педагогическую этику;

-теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся,воспитанников;

-методы управления образовательными системами;

-современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися,воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими),коллегами по работе;

-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

-основы экологии, экономики, социологии;

-трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

-правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

3.Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

4. Должностные обязанности.

4.1.Осуществляет деятельность по воспитанию детей в муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении.

4.2.Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

4.3.Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.Способствует развитию общения воспитанников.

4.4.Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности,способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям.

4.5.Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков,клубов, организуемых в МДОБУ.

4.6.В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников.

4.7.Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

4.8.Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

4.9.Разрабатывает план воспитательной работы с группой воспитанников.

4.10.Координирует деятельность младшего воспитателя.

4.11.Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных,воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

4.12.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

5. Права

Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Обо бразовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка.

6. Ответственность

6.1.Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении. 6

6.2.Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлена и согласна:______

Председатель проф.организации Заведующая МДОБУ

_________(________) __________ (___________)

«___»______________20__ г. «___»______________20__г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector