Timeplus-kazan.ru

Консультации адвоката
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы

Департамент транспорта Москвы создает частную «армию»

Заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Максим Ликсутов может привлекать для охраны транспортных объектов членов общественных организаций, которые по сути будут таким образом заменять сотрудников правоохранительных органов. Интересно, знает ли об этом мэр столицы Сергей Собянин?

Не так давно в сети Интернет распространилось видео, на котором неизвестные мужчины заламывают руки депутату Московской городской Думы от политической партии КПРФ Елене Шуваловой. Она приехала на публичные слушания по поводу перемеживания территории ГУП «Мосгортранс» и показала своё удостоверение мужчинам, которые преградили ей путь и явно намеревались не пропустить депутата. Когда госпожа Шувалова всё же попыталась пройти в здание, молодые люди начали выкручивать ей руки.

На видеоролике видно, что у этих мужчин нет каких-либо опознавательных знаков, по которым можно было бы определить их принадлежность к службе охраны.

Вероятно, что молодые люди являются членами автономной некоммерческой организации «Центр профилактики правонарушений», которая может неофициально сотрудничать с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Очевидно, что сотрудники полиции так вести себя с депутатом не стали бы. Получается, что у представителей частной охраны больше полномочий?

На этих слушаниях, куда пыталась попасть Елена Шувалова, собирались обсудить разделение территории объекта культурного наследия «Ансамбль Миусского трамвайного депо», которую незадолго до этого ГУП «Мосгортранс» сдал в аренду.

Те, кто выступал в защиту данного объекта, считали, что территорию намереваются разбить на участки, которые впоследствии планировалось продать. И это привело бы к фактической ликвидации ансамбля. Судя по всему, тех, кто был против этого, решили попросту не пустить на слушания.

Кстати, Елена Шувалова ранее уже испытывала на себе физическое воздействие, когда направлялась на встречу по делу ГУП «Мосгортранс». Когда она подала соответствующее заявление о нападении на неё, сотрудники полиции ответили, что она сама ударилась о вытянутую руку. Если так пойдет и дальше, то можно говорить о том, что в Москве в скором времени появится частная «армия», которая абсолютно не подчиняется никаким законам.

В 2017 году АНО «Центр профилактики правонарушений», которая является официальным партнером организации «Офицеры России», получила 10 пробных контрактов на охрану общественного порядка на транспортно-пересадочных узлах Москвы. Инициатором такого сотрудничества выступил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Стоимость этих контрактов составила 5 миллионов рублей. Помимо этого, в планах было провести еще конкурсы на несколько миллионов рублей. Кстати, оказалось, что соглашение между главой департамента и АНО «Центр профилактики правонарушений» было подписано еще летом 2016 года.

В этом документе сообщается, что Автономная некоммерческая организация будет помогать властям Москвы вести борьбу с нарушителями правил парковки, нелегальными торговцами, расклейщиками объявлений и попрошайками в столичном метрополитене и на территории транспортно-пересадочных узлов.

Примечательно, что ни сумма контрактов, ни условия сотрудничества в документе указаны не были. Вернее, было указано только одно условие — не раскрывать условия соглашения третьим лицам, в том числе и средствам массовой информации.

После того, как данное соглашение было подписано сторонами, организациям, которые входят в структуру Департамента транспорта (ГКУ «Организатор перевозок», ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен») было указано передать Общероссийской общественной организации «Офицеры России» часть полномочий в сфере охраны общественного порядка на транспорте. После того, как руководители подведомственных департаменту организаций попытались отказаться от этого предписания, Максим Ликсутов вызвал их к себе, где устроил жесткий разнос.

Получается, что руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы мог создать для себя тайную «кормушку», в которую должны были регулярно поступать бюджетные деньги. Интересно, каковы размеры откатов могли быть с выделенных «Офицерам России» миллионов?

Примечательно, что не так давно руководитель этой Общероссийской общественной организации Антон Цветков заявлял, что они не имеют никакого отношения к АНО «Центр профилактики правонарушений». Более того, он подчеркнул, что «Офицеры России» вообще не занимаются какой-либо коммерческой деятельностью и не имеют дочерних структур. Логичное заявление, учитывая, что по указанному выше условию соглашения они не имеют права раскрывать информацию о сотрудничестве третьим лица.

Есть мнение, что для сокрытия причастности к контрактам Департамента транспорта, в прошлом году была ликвидирована Финансово-промышленная группа «Офицеры». Таким образом, контракты были заключены с АНО «Центр профилактики правонарушений». Общая сумма этих контрактов составляет около 240 миллионов рублей. Из них 235 миллионов рублей приходится на АО «Центральная пригородная пассажирская компания».

И теперь весь этот пазл сложился. По некоторой информации, контрольный пакет акций АО «Центральная ППК» принадлежит учредителям АО «Трансмашхолдинг» Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву. А, как известно, до назначения на должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, в период с 2003 по 2011 годы, Максим Ликсутов являлся членом совета директоров АО «Трансмашхолдинг». Получается, что он был отправлен в Департамент транспорта для продвижения интересов своей бывшей компании. Ведь не исключено, что с его помощью бюджетные деньги могут выводиться из АО «Центральная ППК» в АНО «Центр профилактики правонарушений».

Эксперты считают, что АНО «ЦПП» является единственным участником конкурсов, которые проводит Максим Ликсутов от лица Департамента транспорта, что является явным нарушением законодательства в сфере проведения госзакупок. Возникает вопрос — почему Тендерный комитет или Контрольно-счетная палата Москвы не проверяют правомерность заключения конкурса и расходования бюджетных средств? Вопрос риторический. Например, мэр столицы Сергей Собянин вполне может прикрывать махинации своего заместителя. И, конечно, не по доброе душевной.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание. Некоторые средства массовой информации не единожды подозревали олигарха Искандера Махмудова в связях с организованными преступными группами. Таким образом, можно предположить, что сотрудниками АНО «Центр профилактики правонарушений» являются не бывшие офицеры, как утверждал Антон Цветков, а представители криминальных структур.

Если это в действительности так, то можно только догадываться какой «общественный порядок» могут навести в транспортной сфере Москвы такие люди. Ведь у них будут особые полномочия — выявление нелегальных торговцев и пресечение их деятельности, выявление правил остановки/стоянки транспортных средств и случаев нарушения правил пользования платными парковками. Неужели в столице России не хватает сотрудников правоохранительных органов? Или всё это задумано, чтобы взять эту сферу под частный контроль Максима Ликсутова?

Кстати, таких сотрудников АНО «ЦПП» еще можно использовать в качестве частных охранников при решении имущественных вопросов. Может именно это мы и могли наблюдать на слушаниях по делу ГУП «Мосгортранс»? Суда по тому, как они вели себя с женщиной-депутатом Еленой Шуваловой, эти люди явно не заботятся о соблюдении российского законодательства.

Читать еще:  Каковы порядок и случаи получения страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии на дому и по доверенности?

Стоит отметить, что Максим Ликсутов уже неоднократно лоббировал интересы Искандера Махмудова. В частности, в мае этого года различные средства массовой информации сообщали, что контракт стоимостью 17,5 миллиардов рублей на обслуживание интеллектуально-транспортной системы (ИТС) Москвы может получить фирма «Максима Телеком», бенефициаром которой является гражданин Эстонии Умо Валднер. А вплоть до 2011 года Максим Ликсутов также являлся гражданином этой страны и занимался перевалкой угля в эстонских портах в интересах Искандера Махмудова.

Скорее всего, ситуация с привлечением общественных организаций для охраны транспортной сферы Москвы известна мэру столицы Сергею Собянину. Вероятно, что он и дал согласие на такую схему. Получается, что теперь его заместитель, Максим Ликсутов, является неофициальным генералом маленькой частной армии.

Кстати, а известно ли об этом помощнику президента России Игорю Левитину, который курирует транспортную систему?? Не будет ли использоваться эта частная «армия» для совсем других целей? Причем уже не в транспортной сфере. Будем надеяться, что компетентные органы заинтересуются фактически незаконным формированием, которое контролирует не только транспортные узлы столицы, но и ее территорию.

Как подать жалобу в департамент транспорта Москвы

Полное наименование данного отраслевого органа исполнительной власти значится как Департамент транспорта и развития дорожно—транспортной инфраструктуры столицы (далее по тексту — Департамент).

Подробнее о деятельности Департамента можно узнать, ознакомившись с его Положением, размещенным на сайте Мэра столицы. Обычным гражданам, а также юрлицам следует обратить внимание на следующую информацию, касающуюся деятельности Департамента.

Департамент рассматривает поступившие обращения от населения, а в рабочие часы ведет приемы граждан. Соответственно, сюда можно обратиться с предложением, заявлением, жалобой, согласно установленному порядку.

Все поступившие «адекватные» обращения, подлежат обязательному рассмотрению, прежде всего, согласно ФЗ РФ № 59 от 02.05.2006 и ФЗ РФ № 8 от 09.02.2009, а также иным применяемым федеральным и столичным нормативным актам.

  1. Пример 1. О правомерности и целесообразности жалоб
  2. Способы обращения граждан в московский Департамент транспорта
  3. К вопросу об обжаловании штрафов через Департамент
  4. Бланки документов, которые понадобятся при оспаривании постановлений по адм. делу через Департамент
  5. Электронная приемная: как дистанционно подать жалобу в Департамент транспорта
  6. Правила и требования к письменным и электронным обращениям, направляемым в Департамент
  7. Когда обращение оставляют без ответа: что об этом «говорит» законодательство
  8. Распространенные ошибки при подаче жалоб в Департамент транспорта
  9. Ответы на часто задаваемые вопросы

Пример 1. О правомерности и целесообразности жалоб

Жалоба должна иметь законные основания, т. е. быть обоснованной. Помимо этого ее следует направлять именно компетентному адресату.

Департамент занимается вопросами развития инфраструктуры, урегулирования стоимости проезда и др. Сюда можно пожаловаться, к примеру, на работу метрополитена либо ГКУ «Организатор перевозок».

Допустимые общие причины подачи претензий: завышенная стоимость перевозок, незаконные действия водителей, плачевное состояние общегородского транспорта, дорожного полотна, конфликты и т. п.

Способы обращения граждан в московский Департамент транспорта

Итак, граждане вправе обращаться в Департамент транспорта по вопросам, которые относятся к его компетенции. Предъявить претензию, выставить свои требования можно любым доступным способом:

  1. Написав и отправив жалобу по форме, предложенной в «Электронной приемной» (см. на сайте Мэра).
  2. При личном обращении в приемные часы по адр.: ул. Космонавта Волкова, д. 31 (пн. — чт. с 8.00 до 17.00, а в пят. с 8.00 до 15.45).
  3. Направив письменное обращение на указанный почтовый адрес организации.

Следует помнить, что обращение может быть как индивидуальным, так и коллективным. Порядок подачи и рассмотрения в обоих случаях будет общим. Что касается обжалования штрафов, то сделать это можно путем подачи жалобы при личном посещении и отправке обращений по почте. О порядке подачи жалоб: ст. 30.2 КоАП РФ.

Важно! Жалоба на вынесенное постановление по административному делу в электронной форме не подается ввиду отсутствия подписи отправителя.

К вопросу об обжаловании штрафов через Департамент

Порядок обжалования штрафов регламентирует КоАП РФ. Здесь речь идет об оспаривании постановлений по административному делу. Для подобных обращений предусмотрены определенные правила подачи и рассмотрения, конкретные сроки, документы, требования к заявлению.

Жалоба со всеми приобщенными материалами направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать данные вопросы. После того, как решение по ней принято, его, соответственно, документируют и далее вручают либо отправляют заявителю, оспаривавшему постановление по адм. делу.

Бланки документов, которые понадобятся при оспаривании постановлений по адм. делу через Департамент

При обжаловании штрафов в Департаменте транспорта используются три типовые формы документов: для жалобы на вынесенное постановление, для рассмотрения ее в отсутствие заявителя и для ходатайства о восстановлении пропущенного срока оспаривания.

Бланк жалобы достаточно стандартен. Суть вопроса там фактически изложена, заявителю остается только заполнить пустующие поля.

Как обычно, это персональные данные заявителя (ФИО, дом. адрес и контакты), сумма наложенного штрафа с указанием статьи КоАП г. Москвы, основание для отмены штрафа, приобщаемые документы. В завершение, как полагается, жалоба датируется и подписывается ее составителем.

Базовый пакет документов, помимо жалобы включает:

  • паспорт (иной удостоверяющий личность документ);
  • обжалуемое постановление (ксерокопия);
  • соцкарту москвича (при наличии льгот на проезд);
  • проездной билет (ксерокопия обеих сторон).

Сюда же могут приобщаться иные подтверждающие документы, которое имеют непосредственное отношение к выставленной претензии.

Электронная приемная: как дистанционно подать жалобу в Департамент транспорта

На официальном сайте Мэра (mos.ru) в разделе «Электронная приемная» гражданам, желающим написать сообщение в Департамент транспорта, предлагается заполнить соответствующую форму. Следует заметить, что настоящая форма предназначена для подачи электронных обращений во все столичные органы исполнительной власти. Заполнить, а также отправить ее могут и юрлица.

Форма небольшая, заполняется элементарно. Если сообщение формирует и отправляет физлицо, то ему нужно выполнить следующие действия:

  1. Сделать пометку, что сообщение пишет именно физлицо, после чего выбрать нужного получателя (Департамент транспорта).
  2. Записать свою фамилию, имя и отчество (при наличии).
  3. Указать свой дом. адрес полностью (район, административный округ, город, индекс, улица, № дома, корпуса, квартиры, строения, контактный телефон).

Важно! Email, на который будет отправлен ответ, записывать нужно обязательно.

  1. Кратко указать суть вопроса. Изложить претензию.
  2. Отметить, в какие госорганы отправитель ранее обращался.
  3. Прикрепить файлы допустимых форматов (если есть).
  4. Записать предложенный код с картинки. Тут же дать согласие на обработку представляемых данных.
  5. Предварительно просмотреть готовое сообщение и отправить его адресату.
Читать еще:  Заявление о ненадлежащем воспитании ребенка в органы опеки

На этом процесс заполнения и отправки формы заканчивается. Все, что от него требуется, отправитель выполнил, осталось только дождаться ответа.

Правила и требования к письменным и электронным обращениям, направляемым в Департамент

До заполнения указанной формы гражданину будет предложено ознакомиться с информацией по правильному заполнению и отправке сообщения. Речь идет в первую очередь о требованиях к написанию письменного и электронного обращения.

адресата с его реквизитами;

адрес для отправки ответа;

Объем обращения в готовом виде не должен превышать

К сообщению можно прикрепить до 10 документов (не архивированных!).

Перечисленный минимум обязательных требований нужно исполнять. При их не соблюдении жалобу могут оставить без рассмотрения. Так, к примеру, если заявитель не запишет свою фамилию либо адрес для ответа, его обращение рассматривать не будут.

Важно! Анонимные претензии рассмотрению не подлежат.

Зарегистрированные при поступлении письменные жалобы рассматривают, как и любое другое обращение 30 дн. (ст.12 ФЗ РФ № 59). Продление срока возможно, если того требуют обстоятельства, но не более чем еще на 30 дн. Такой вариант развития событий характерен, например, при отправке запросов. О продлении гражданина заранее уведомляют.

Когда обращение оставляют без ответа: что об этом «говорит» законодательство

Исчерпывающие разъяснения по данному вопросу приведены в ст. 11 ФЗ РФ № 59. Отсюда следует следующее.

Во—первых, если поступившее обращение не относится к компетенции Департамента транспорта, его могут перенаправить нужному адресату — госргану, который полномочен рассматривать такие обращения.

Во—вторых, в ряде случаев, жалобу могут оставить без ответа. К приведенным выше примерам следует добавить: нечитаемый непонятный текст, расплывчатость претензий (когда не представляется возможным определить суть жалобы). Оскорбительные обращения, которые содержат угрозы, нецензурщину, также рассмотрению не подлежат.

В—третьих, переписку с гражданином могут прекратить, если он неоднократно отправлял обращения по одному и тому же вопросу. При этом ответ ему выслали, а в отправляемых им сообщениях нет никаких новых доводов, обстоятельств.

Это основные обстоятельства, указанные в ФЗ Р № 59, при которых любой госорган, в том числе и Департамент транспорта, вправе отказать заявителю. Следует заметить, что закон разрешает гражданам обращаться с разумной критикой в адрес организаций, должностных лиц, а также с целью восстановления собственных прав, свобод, интересов. Преследование граждан по причине их обращения не допускается (ст. 6 ФЗ РФ № 59).

Распространенные ошибки при подаче жалоб в Департамент транспорта

Ошибка 1. При подготовке жалобы и сопровождающих ее документов, материалов гражданин не ограничивается в действиях по их сбору. Он вправе не только представлять имеющиеся у него документы, но и запрашивать, если нужно, дополнительную документацию у госорганов в любой форме, включая электронную.

Ошибка 2. Отправитель жалобы имеет право на ознакомление с материалами, которые относятся к рассмотрению его обращения. Исключением является ситуация, когда данные материалы затрагивают интересы, права иных лиц. Соответственно, если в них имеется информация, которая охраняется законом, то доступ к ней для обычного гражданина также будет закрыт.

Ошибка 3. За гражданином сохраняется право на отзыв поданной жалобы. Для этого, как принято, ему нужно будет написать и подать заявление о прекращении рассмотрения. Само собой разумеется, если отзыв последует в конце процедуры рассмотрения, с опозданием, то применить его уже не удастся.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1: Пассажир обратился к кассиру с претензией по вопросу неисправной транспортной карты «Тройка». Кассир отказался ее принять. Что можно предпринять в этом случае? Правильно ли поступил пассажир в данной ситуации?

Пассажир повел себя правильно. Порядок обмена неисправных карт «Тройка» предполагает обращение в кассу метрополитена, сервисный центр либо автоматизированный киоск «Мосгортранса» (и в само агентство). Именно здесь занимаются вопросами обмена, восстановления карт.

Как установлено, обратившийся пассажир должен написать заявление на проведение экспертизы и отдать его специалисту вместе с неисправной картой.

На время выполнения экспертизы временный билет заявителям не выдают. Тем не менее, сам срок действия проездных на карте увеличивают на время проведения экспертизы.

Департамент транспорта Москвы.

Если специалист (в рассматриваемом случае кассир) отказался принимать неисправную карту, то пассажир вправе обратиться по данному вопросу к старшему кассиру либо написать претензию, обращение в «Книге жалоб и предложений».

Вопрос №2: Москвич при проезде в автобусе использует соцкарту своего родственника. Контролер требует от него оплаты проезда, т. к. карта чужая и ему не принадлежит. Правомерны ли его требования?

Да, правомерны. Пассажир обязан оплатить за себя проезд согласно действующим Правилам пользования наземным общегородским транспортом.

Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Дополнительная информация

Виды деятельности:
Разное
Департаменты

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, реализующим государственную политику и осуществляющим управление в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

В ведении Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры находятся организации, учредителем которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Задача Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры – формирование и реализация политики города Москвы и осуществление управления в области транспорта, развития дорожно-транспортной инфраструктуры .

Сфера деятельности, связанная с функционированием комплекса транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, которая находится в компетенции Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры обладает высшей степенью приоритета для развития и обеспечения жизнедеятельности столицы.

Топливная карта

Для переориентирования автовладельцев на использование малолитражных автомобилей с 1 октября 2008 в столице проводится эксперимент. При приобретении жителями Москвы нового (первично зарегистрированного в органах ГИБДД г. Москвы) малолитражного автомобиля владельцу будет выдаваться топливная карта номиналом 24 000 руб.

На сегодняшний день выдано 5258 карт.

Эксперимент продолжается до выдачи 6000 карт.

В эксперименте участвуют малолитражные автомобили со следующими характеристиками:

  • рабочий объем двигателя не более 1300 куб. см.;
  • масса без нагрузки не более 1000 кг.;
  • экологический класс «ЕВРО-3» и выше.

Оценка соответствия автомобиля, приобретенного жителем Москвы, требованиям эксперимента и выдача топливной карты производится в территориальных подразделениях ГИБДД по месту регистрации автомобилей. Для получения топливной карты необходимо подать письменное заявление и предъявить паспорт транспортного средства.

Поставщиком топлива в рамках эксперимента выступает компания «МНГК-АВТОКАРД». Обеспечение топливных карт моторным топливом производится на автозаправочных станциях города Москвы, расположенных в каждом административном округе города Москвы, по текущим розничным ценам.

Начать использование карты можно в течение трех дней после ее выдачи. Для топливной карты установлены лимиты: не менее 2 литров моторного топлива за одну заправку и не более 50 литров в сутки. Срок действия карты, при условии ее постоянного использования, не ограничен.

В случае утери топливной карты она может быть восстановлена. Для этого необходимо позвонить в компанию «МНГК-АВТОКАРД» по горячей линии и сообщить об утере. Утерянная карта будет заблокирована и бесплатно заменена.

Таксомоторные перевозки

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществляет контроль за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, установленных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По всем вопросам связанным с оформлением разрешений обращайтесь по телефону: +7 (495) 633-61-66.
Форма договора для получения субсидии из бюджета города Москвы на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок

Документы необходимые для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы:

  • Рекомендуемая форма доверенности
  • Бланки форм разрешений
  • Образцы заполнения форм разрешений

Контроль и надзор в сфере транспорта

В целях наведения порядка в сфере пассажирских перевозок, а так же для пресечения деятельности фирм не имеющих официальной лицензии. Департаментом транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по городу Москве проводятся регулярные рейды.

С информацией о нарушениях лицензионных требований и условий эксплуатации регулярных городских автобусных маршрутов, можно ознакомиться в данном разделе.

О фактах по работе недобросовестных перевозчиков вы можете сообщить по телефону горячей линии Департамента: +7 (495) 957 – 05 – 47.

В соответствии с протоколом №61 – 07 – 77/1 Департаментом транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры города Москвы принято решение организовать на ТПУ м. Тушинская общую диспетчерезацию всех видов наземного городского пассажирского транспорта и следить за въездом и выездом на ТПУ.

Создание единой диспетчерской поручено ГКУ «Организатор перевозок».

С 06 по 14 июня представители ГКУ «Организатор перевозок» проводили проверки на ТПУ «Тушинская», ими выявлены систематические нарушения интервалов движения общественного транспорта. Больше всего нареканий отмечено на маршрутах №151 и 468. Водителям транспортных средств с регистрационными номерами Р342ТР, Р340ТР и ВТ 991 77 объявлены предупреждения.

В случае дальнейшего нарушения расписания и интервалов движения будут приняты меры по приостановке действия пропусков на въезд на территорию ТПУ м. Тушинская.

Общественно-консультативный совет

В целях повышения качества и эффективности транспортного обслуживания в городе, при Правительстве Москвы создан Общественно-консультативный совет по проблемам функционирования и развития транспортного комплекса города Москвы».

На Совет возлагаются следующие основные задачи:

  • обеспечение активного участия общественных и некоммерческих организаций в формировании и реализации транспортной политики в городе Москве;
  • анализ, планирование и содействие выстраиванию нормативно-правового поля, направленного на улучшение транспортной ситуации в городе;
  • определяет приоритеты и дает рекомендации по финансированию общественно значимых проектов и программ из внебюджетных источников;
  • осуществляет организацию и обеспечение работы по сбору, обработке и систематизации информации по совершенствованию работы транспортного комплекса.

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

Наименования

Полное: департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города москвы

Сокращенное:

Собственность субъектов Российской Федерации

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области транспорта и дорожного строительства

Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

муниципальный округ Тверской

Контакты

Текущий адрес:

Регистрационные данные

Дата регистрации: 08.07.2011

Постановка на учёт

Регистрация в ФНС

Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по г. Москве

Дата постановки на учёт: 01.12.2015

Дата изменения: 01.12.2015

Регистрационный номер: 7704786030

Регистрация в ФСС

Исполнительный орган: Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Дата постановки на учёт: 04.12.2017

Дата изменения: 28.01.2018

Регистрационный номер: 772405350677381

Регистрация в ПФР

Территориальный орган: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы

Дата постановки на учёт: 21.09.2011

Дата изменения: 22.09.2011

Регистрационный номер: 087103108978

Основной вид деятельности

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется бесплатно из федеральной налоговой службы по компании в г. москва , ИНН: 7704786030, ОГРН: 1117746538084

Получить выписку бесплатно

Руководство ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ЛИКСУТОВ М.С. ЛИКСУТОВ М.С.

ЛЯМОВ Н.С. ЛЯМОВ Н.С.

ЛИКСУТОВ М.С. ЛЯМОВ Н.С.

заместитель мэра москвы в правительстве москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города москвы null Действующий

ликсутов максим станиславович (с 18.10.2012) ИНН: 770870343766

ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»

Адрес: 141400, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, ТЕРРИТОРИЯ ШЕРЕМЕТЬЕВО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ

Деятельность: Транспортировка и хранение

Выручка: 6 000 261 000

Прибыль: 342 054 000

ООО «ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС»

Адрес: 115184, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СРЕДНИЙ ОВЧИННИКОВСКИЙ, 16

Деятельность: Недвиживое имущество

Выручка: 51 108 000

Прибыль: 19 210 000

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

Адрес: 127994, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ-САМОТЕЧНАЯ, ДОМ 1

Деятельность: Государственное управление

ООО «ТЕХНОГИДРОСТРОЙ»

Адрес: 115054, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МОНЕТЧИКОВСКИЙ 5-Й, 16, ОФИС 2

ООО «РЛС-НЕДВИЖИМОСТЬ»

Адрес: 115054, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МОНЕТЧИКОВСКИЙ 5-Й, 16, ОФИС 2

Деятельность: Транспортировка и хранение

Прямо сейчас

Учредители ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ — 0 ₽ (0%)

Предшественник при реорганизации

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ГОРОДА МОСКВЫ

Адрес: 119019, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, 15

Другие компании

(ИНН: 7602092273; ОГРН: 1127602004529)

(ИНН: 5032239062; ОГРН: 1115032004581)

(ИНН: 3128082531; ОГРН: 1113128002790)

(ИНН: 7709880686; ОГРН: 1117746525258)

Описание компании

Компания департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города москвы с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН) 7704786030 зарегистрирована по адресу 127994, город москва, улица садовая-самотечная, дом 1 . Управление над организацией ведет Генеральный Директор ликсутов максим станиславович . В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации . Фирма была поставлена на учет 08.07.2011 . Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер (ОГРН) — 1117746538084 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector