Вывески, наружная реклама и информационные стенды в Казани

Наружная реклама - понятие, объединяющее любую графическую и текстовую информацию рекламного типа, размещенную на постоянных или временных конструкциях, непосредственно на дорогах и в общественном транспорте, на фасадах зданий, а также на крышах и козырьках. Некоторые конструкции, которые размещают внутри больших торговых центров или супермаркетов, также называют наружной рекламой. Однако это не совсем верно, а для определения бегущей строки или рекламной панели в магазине есть собственный термин - внутренняя реклама.

Вывески и щиты, расположенные непосредственно на здании компании, которую они рекламируют, не относятся к рекламным средствам в принципе. Это своеобразные "указатели", которые необходимы для того, чтобы сообщить прохожим о деятельности компании, расположенной в непосредственной близости. Но несмотря на то, что такие вывески нельзя назвать наружной рекламой, они всё равно требуют регистрации в городских органах управления, а набор документов для них почти идентичен тому, что требуется для наружной рекламы.

Самые действенные методы наружной рекламы

Любые информационно-рекламные средства, которые расположены "в зоне досягаемости" для зрения человека, можно отнести к наружной рекламе. Это и информационные стенды, и биллборды, и даже реклама в общественном транспорте. Эффективность у каждого из рекламных методов разная и вычисляется только применительно к конкретной группе товаров. Так, например, растяжка на фасаде здания может быть более эффективной для одного товара или услуги, а для другого больше подойдут таблички с оригинальными указателями.

Наиболее эффективными методами наружной рекламы считаются достаточно дорогие приемы. Так, например, неоновая реклама привлекает в среднем в полтора раза больше потенциальных покупателей, не в последнюю очередь благодаря тому, что заметна в ночное время. Но это не значит, что подсвеченный щит или призывно горящие буквы отвлекут внимание от соседних бигбордов, вывесок или козырьков, однако существенно повышает шансы на то, что в первую очередь заметят именно неоновую рекламу.

В этом же контексте хотелось бы обратить ваше внимание на особые типы щитов, которые недавно получили широкое распространение в Казани. Это нестандартные конструкции, которые подразумевают возможность размещения сразу нескольких информационно-рекламных сообщений, периодически сменяющих друг друга. Данный метод обходится дешевле, чем размещение на стандартном щите, однако "видимость" рекламы значительно уменьшается за счет того, что картинка постоянно изменяется.

К самым дешевым способам наружной рекламы можно отнести размещение информационных "объявлений" в общественном транспорте (берем не качеством, а количеством!) и так называемые штендеры, которые представляют собой складные щиты, выставляющиеся на улице за несколько секунд. Как правило, штендеры есть смысл ставить в непосредственной близости к рекламируемой организации, а также во время проведения всевозможных акций, прямо или косвенно связанных с рекламируемой компанией.

буква
Световые короба (от 3000 руб)

Являются одним из самых востребованных элементов в оформлении наружной рекламы. Они могут похвастаться разнообразием форм, которые варьируются от самых простых до весьма сложных, что с успехом позволяет применять их как для создания наружной рекламы, так и при разработке интерьерной рекламы. Действительно, встраиваемые световые элементы значительно повышают эффективность рекламных носителей в вечернее и ночное время. Двухсторонние световые короба или панель-кронштейны гораздо более функциональны при использовании в создании наружной рекламы.



Объёмные буквы (от 500 руб)

Вы сможете воспользоваться этими многофункциональными элементами рекламных носителей, которые практически не обладают ограничениями в применении. Разнообразие используемых при их создании материалов – пластика, оргстекла, металла и прочих, а также форм и размеров, начиная от очень маленьких и заканчивая крупными крышными установками световых элементов, позволяет использовать яркие объемные буквы в качестве наиболее эффективных рекламных носителей.



Неоновая реклама (от 500 руб/м)

Неоновая реклама приобрела огромную популярность ещё в начале прошлого века. Она и сейчас является одним из лидеров среди разного рода рекламных носителей, поскольку даёт возможность сделать изделия практически любой конфигурации, самой богатой цветовой палитры, может похвастаться большой долговечностью, а также возможностью использования режима пульсации и светодинамики, качественной передачей света. Ничто другое, как неон, не может так органично и эффективно быть применённым в сочетании с прочими рекламными носителями.



Крышные установки

Крышные установки обычно бывают достаточно крупными и объемными рекламными носителями, которые традиционно располагают на кромках крыш различных зданий. Они состоят из световых букв, либо букв, имеющих внешнюю подсветку, и являются по-настоящему идеальной рекламной поверхностью, привлекающей внимание независимо от времени суток.



Панель-кронштейн

Панель-кронштейн в отличии от лайтбокса обладает двумя рекламными полями. Традиционно вся конструкция прикрепляется к поверхности прямоперпендикулярно направлению потока движения автотранспорта и пешеходов, поскольку такая установка увеличивает обзорность по обеим сторонам.



Козырьки и маркизы

Козырьки и так называемые маркизы – это не только архитектурные элементы, но и идеальные рекламные носители. Они не только исполняют свою прямую функцию по защите от погодных капризов, но и служат украшением фасадов, поскольку декоративное оформление подсвеченных козырьков самых разнообразных размеров и форм придаёт зданию более современный и крайне деловой вид.



Штендеры (от 2000 руб)

Они представляют собой выносные и складывающиеся щиты и по сути являются самым доступным и недорогим видом наружной рекламы. Для их изготовления применяются исключительно современные материалы, позволяющие использовать штендеры практически в любых условиях – и на улице, и в помещениях. Их поразительные компактность вкупе с мобильностью, а также различие в модификациях, превращают штендеры в незаменимые первичные источники сведений о любой фирме.



Таблички (от 200 руб)

Таблички могут быть самыми разными – не только рекламными, но и офисными, информационными, дверными, а также фасадными указателями и пр. Возможные варианты их исполнения напрямую зависят от пожеланий заказчика и креативности идей. Практически нет ограничений в применении материалов, из которых они могут быть изготовлены, для этого используются пластик, оргстекло, стекло, латунь и даже нержавейка и ещё многое другое. Различные виды крепежа могут применяться также и в качестве декоративных украшений.



Информационные стенды

Информационные стенды немного условно можно поделить на стенды, имеющие неизменную информацию, и те, на которых она может меняться. Последние могут быть представлены самыми разными модификациями – быть с прозрачными карманами, из оргстекла, либо пвх, иметь разные форматы и глубину, или состоять из металла, чтобы на них было возможно использование магнитных держателей. Также стенды могут иметь поверхности, позволяющие применять на них маркеры и т. п. Все эти функции могут совмещаться в одном щите, благодаря чему существенно расширяется сфера его использования.



© 2009-2011 ООО "Тайм плюс"
адрес: 420073, г. Казань, ул. Толбухина, д. 19, оф. 6, телефон: (843) 240-60-10 e-mail: info@timeplus-kazan.ru